Популярное сообщение Texacoman 2 642 Опубликовано: 21 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 10095км (2 заливка) Данные: Скрытый текст Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., МКПП, модель двигателя – 21129. Общий пробег на одометре: - 24615 км Пробег на масле этом: - 10095 км Моточасы: - 274,15 Израсходованное топливо: - 864,0 Доливки масла: - 200 мл* ГРМ: ремень Период эксплуатации: сентябрь - декабрь 2019 Срок эксплуатации: ~ 4 мес. Топливо: АИ-95 Лукойл Режимы: город/трасса – 40/60 % по пробегу, 60/40% по часам. Средняя скорость по БК: - 37 км/ч Средний расход по БК: - 8,5 л Фильтр масляный: MANN&HUMMEL (W914/2) Фильтр воздушный: - заводской (не смотрел) Марка антифриза: - заводской (не знаю) Объем заливаемого масла: ~4,2л Отбор масла: - через щуп, специальным насосом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: - с горячего Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Периоды смены: 1775 - 14520 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 14520 - км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 – не сливалось. Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет * - доливку сделал на ~4000 км, на холодную, когда масло потемнело и стало очевидно, что до MAX около 2 мм. Протокол испытаний (лаборатория УРЦ ТЭ и Д): Паспорт на партию масла: Скрытый текст Капля: Скрытый текст Первая заливка (предыдущий анализ): Скрытый текст Катаю дальше... Изменено 21 декабря 2019 пользователем Texacoman 6 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 647 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Texacoman я всё понял, официальный дилер, дальше можете даже не продолжать. Уже была здесь тема про их мерные крУжки, которыми они масло заливают. Тогда всё понятно Ссылка на сообщение
Texacoman 2 642 Опубликовано: 21 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Только что, Роман 73 сказал: Texacoman я всё понял, официальный дилер, дальше можете даже не продолжать. Уже была здесь тема про их мерные крУжки, которыми они масло заливают. Тогда всё понятно Первый раз был не официал. Канистры - 4 и 1л. Соответственно 4л полностью заливается, потом часть литрушки. Второй раз у официала была уже початая литрушка от первой заливки, сейчас не помню что там с уровнем было. Но 4,2л легко влезает - при мне наливали. До MAX. Ссылка на сообщение
Евген48 29 088 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Texacoman как то раз уже упоминал, руки бы отбить тому, кто такой щуп спроектировал/сделал, это просто ... да просто .издец Ссылка на сообщение
Роман 73 13 647 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Скрытый текст Всё, парни, я разобрался. В Весту с АМТ, в мотор нужно 3,2л масла, но в реале входит около 3,8л, мож чуть меньше. В этой теме - это флуд, поэтому не буду прикреплять скрины. А в Весту с механикой да, пишут нужно даже 4,4 л масла Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 449 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: Анализы практически идентичны, как близнецы-братья., износ минимальный и даже топлива налило одинаково. Этот мотор хорошо живёт и на 5w30 Ильсаке, и на более вязком 5w-40. Единственный вопрос у меня - куда у вас влазит 4,2 литра масла в этот мотор? Я сколько не менял масло на таком же авто, и сливом и откачкой станцией, больше 3,8л ни разу не входило свежего в него. Есть моторы с литым люминиевым поддоном, туда 4.2 л заходит, а есть со штампованным железным, тудой 3.5 литра заходит 2 Ссылка на сообщение
vanogud 363 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 (изменено) 2 раза менял масло в первый раз привёз 4+1 литрушку даже не тронули (менял только масло) 2 раз 5литровок в 5 остаток на фото. (делал то 1 масло сливалось в конце) по температуре эксплуатации можно подробнее? Изменено 25 декабря 2019 пользователем vanogud Ссылка на сообщение
Dimmy 12 051 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 Есть картер на 3.2 л, а есть на 4.4 л. Разница 25%. При этом интервал 15 тык и там, и там. Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 25.12.2019 в 21:37, Dimmy сказал: Есть картер на 3.2 л, а есть на 4.4 л. Разница 25%. При этом интервал 15 тык и там, и там. Не 3,2, а 3,5 стандартный картер у всех Вазов был ещё с семейства зубилок. Правда более 3 литров залить при замене почти не реально. Изменено 27 декабря 2019 пользователем stranger Ссылка на сообщение
Texacoman 2 642 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 17 минут назад, stranger сказал: Правда более 3 литров залить при замене почти не реально. Теперь реально ) Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 213 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 30 минут назад, Texacoman сказал: Теперь реально ) Так то оно так,но конструкция плохая, нет пластины маслоотражателя у такого поддона,две копейки сэкономили,масло как в шейкере в нем,при маневрах бултыхается,плюс сверху падающий поток пенку взбивает. Хорошая задумка но исполнили как обычно. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 051 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 50 минут назад, stranger сказал: Не 3,2, а 3,5 стандартный картер у всех Вазов был ещё с семейства зубилок. Правда более 3 литров залить при замене почти не реально. Да, на Калине как раз у меня такой был. При замене ровно 3 л и на щупе макс. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас