Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Inflamez сказал:

Так многие же сами здесь используют такую схему меняя LM  на Винс к примеру и всё вроде как хорошо.

Я не сказал, что будет плохо.

16 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Более чем достаточно.

Деньги лучше в какой-нибудь благотворительный фонд отправить, например больным муковисцидозом. Так сделаете доброе дело и время не потеряете.

Ссылка на сообщение
25.02.2020 в 12:18, ВМПАВТО сказал:

Поскольку мало кто будет разбираться в составе краски на поддоне, мы ОТВЕТСТВЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ ПОЛЬЗЫ указали рекомендацию по контролю за состоянием ЛКП. В идеале до и после процедуры. 

Эта информация  появится и на обновленных этикетках КРУПНЫМ ШРИФТОМ. 

 

Вот это поворот. Пока я собирался с силами для замены масла с промывкой Валера, производитель на лету поменял правила.

Как теперь это заливать в двигатель?

 

Я правильно понял, что производитель ради использования своей промывки предлагает мне снять масляный поддон с двигателя? Причём два раза?

Вы что там курите в своём вмпавто?

 

Сначала ввели в заблуждение инструкцией на упаковке, а теперь что делать? 

Кто мне деньги вернёт за два флакона?

 

промывка-валера.jpg

IMG_20200318_152555.png

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

О как!!! Т.е. производитель признает, что на авто с крашенными поддонами их химоза 100% поднимет краску?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alecks сказал:

О как!!! Т.е. производитель признает, что на авто с крашенными поддонами их химоза 100% поднимет краску?

Ну как признаёт, скорее вынужден сознаться после огласки этого факта.

Screenshot_20200320-092631.thumb.png.a69d55a90477e42038fe85e568591b06.png

Screenshot_20200320-092646.thumb.png.a768deee574956a7bb607248277e399e.png

 

А так он только по тихому сам себе признался у себя на сайте. Даже паспорт на химию эту не изменил. В паспорте всё по старому, можно лить в крашенные поддоны.

IMG_20200319_142630.thumb.png.0819417bc1378635e8bd3ff48dfd559d.png

Ссылка на сообщение

 

18.03.2020 в 15:41, Бастион сказал:

 

Вот это поворот. Пока я собирался с силами для замены масла с промывкой Валера, производитель на лету поменял правила.

Как теперь это заливать в двигатель?

 

Я правильно понял, что производитель ради использования своей промывки предлагает мне снять масляный поддон с двигателя? Причём два раза?

Вы что там курите в своём вмпавто?

 

Сначала ввели в заблуждение инструкцией на упаковке, а теперь что делать? 

Кто мне деньги вернёт за два флакона?

 

 

 

 

 

Добрый день!

 

Мы каждую неделю проводим натурные испытания на автомобилях, и ни на одном автомобиле мы не наблюдали поднятия краски. Лишь однажды краска сошла частично в углу поддона, окрашенного алкидной краской. Эти испытания проводились в лаборатории. Мы сразу внесли изменения в упаковку, проявив внимание и заботу о своих покупателях.  Обновленные TDS также уже размещены на сайте и прилагаются к данному сообщению.

 

Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.

То есть это скорее призыв проявлять осмотрительность.  Продукт действительно эффективный и успешно растворяет лаковые и шламовые отложения. 

 

Чтобы вернуть потраченные средства, Вы можете попробовать договориться с магазином и вернуть деньги. Также вы можете в личку уточнить магазин, где покупали промывку. Если это магазин нашего дистрибьютера, мы можем с ним договориться об обмене на другую продукцию. Для возврата продукт должен сохранить свой товарный вид. 

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
20.03.2020 в 08:00, alecks сказал:

О как!!! Т.е. производитель признает, что на авто с крашенными поддонами их химоза 100% поднимет краску?

Здравствуйте!

Позвольте ответить развернуто на ваше восклицание.
Мы регулярно тестируем раскоксойл ВАЛЕРА и каждый день открываем его новые сильные стороны, например кристально чистый катализатор после процедуры . Тем не менее, важно помнить о простых правилах обращения с эффективным и мощным средством для раскоксовки и очистки масляной системы:

 

1) Раскоксойл ВАЛЕРА частично растворяет ТОЛЬКО алкидную краску.  На водорастворимую он не воздействует. 

2) Соблюдайте инструкцию по применению. Не превышайте рекомендованного времени воздействия (20-25 минут) и нагрузки на двигатель. 

3) Сливайте раскоксойл сразу после завершения очистки системы

4) Не забывайте, битый поддон = трещины в краске. Любая действительно работающая химия поднимет краску на битом поддоне. 

5) Сама по себе краска внутри поддона НЕ нужна. Даже если вы обнаружили, что после процедуры краска поднялась, вы можете смело ее удалить с внутренней поверхности без каких-либо последствий. Краска нужна исключительно для защиты внешней части поддона от коррозии. 

 

Желаем всем удачи на дорогах!

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

ВМПАВТО раскоксойл и мастер-промывка это один и тот же продукт ?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, DRON 33 сказал:

ВМПАВТО раскоксойл и мастер-промывка это один и тот же продукт ?

да, верно.
 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Здравствуйте!

Позвольте ответить развернуто на ваше восклицание.
Мы регулярно тестируем раскоксойл ВАЛЕРА и каждый день открываем его новые сильные стороны, например кристально чистый катализатор после процедуры . Тем не менее, важно помнить о простых правилах обращения с эффективным и мощным средством для раскоксовки и очистки масляной системы:

 

1) Раскоксойл ВАЛЕРА частично растворяет ТОЛЬКО алкидную краску.  На водорастворимую он не воздействует. 

2) Соблюдайте инструкцию по применению. Не превышайте рекомендованного времени воздействия (20-25 минут) и нагрузки на двигатель. 

3) Сливайте раскоксойл сразу после завершения очистки системы

4) Не забывайте, битый поддон = трещины в краске. Любая действительно работающая химия поднимет краску на битом поддоне. 

5) Сама по себе краска внутри поддона НЕ нужна. Даже если вы обнаружили, что после процедуры краска поднялась, вы можете смело ее удалить с внутренней поверхности без каких-либо последствий. Краска нужна исключительно для защиты внешней части поддона от коррозии. 

 

Желаем всем удачи на дорогах!

 

А кто будет удалять краску  в поддоне????
это же  надо снять поддон,вот приятное удовольствие что бы промыть двигатель

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

А кто будет удалять краску  в поддоне????
это же  надо снять поддон,вот приятное удовольствие что бы промыть двигатель

чтобы просто промыть используйте промывки пятиминутки. Они вряд ли раскоксуют кольца, но старое масло выведут полнее, чем просто замена.
 

Когда  на чаше весов капиталка за 150К или снять поддон, согласитесь , решение принимается проще. 
эта химия действительно работает. Причём преимущественно безопасна для поддонов. 
и абсолютно безопасна для пластика и резиновых деталей. 
 

в конечном итоге принимать решение о применении продукции конечно же вам 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

ВМПАВТО Допускается ли вначале использовать мягкую промывку,а потом мастер-промывку в тоже масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

чтобы просто промыть используйте промывки пятиминутки. Они вряд ли раскоксуют кольца, но старое масло выведут полнее, чем просто замена.
 

Когда  на чаше весов капиталка за 150К или снять поддон, согласитесь , решение принимается проще. 
эта химия действительно работает. Причём преимущественно безопасна для поддонов. 
и абсолютно безопасна для пластика и резиновых деталей. 
 

в конечном итоге принимать решение о применении продукции конечно же вам 

ну прелесть то в том чтобы не снимать,а получить результат положительный
а наделе ,лотерея вскроет краску или нет не угадать...
у меня не стоит вопрос о трате 150к на ремонт двигателя,за такие деньги я куплю два НОВЫХ с завода
тогда за чем  ваша химия???

 

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение

Очень интересная информация про алкидную краску и краскуводной основе . Не всем удобно снимать поддон, поэтому вопрос к лучшим умам. А что если например поддон снаружи помазать ваткой, обильно смоченной  промывкой? Каким-то образом это нагреть? В общем провести тест на отслаиваемость краски снаружи поддона? Или может быть существуют способы отличить алкидную покраску от краски на водной основе? Исхожу из предположения что поддон изнутри и снаружи красится одной краской

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gonza25 сказал:

Очень интересная информация про алкидную краску и краскуводной основе . Не всем удобно снимать поддон, поэтому вопрос к лучшим умам. А что если например поддон снаружи помазать ваткой, обильно смоченной  промывкой? Каким-то образом это нагреть? В общем провести тест на отслаиваемость краски снаружи поддона? Или может быть существуют способы отличить алкидную покраску от краски на водной основе? Исхожу из предположения что поддон изнутри и снаружи красится одной краской

Краска от нанесенного состава не вспучится, нужно время (20минут) и температура 90С. Но при отклонениях от теста, это не является гарантией того, что краска внутри не отслоится. Поэтому, так как очиститель, является крайней мерой, то нужно смириться, что поддон необходимо снять.

 

15 часов назад, DimonAstra сказал:

ВМПАВТО Допускается ли вначале использовать мягкую промывку,а потом мастер-промывку в тоже масло?

Лучше не стоит. Разные добавки и растворители могут выпасть в осадок. В данном случае потребуется замена масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...