Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, a-ha сказал:

С-Ойл + ЕЕОТ = Кикс :crazy: (по цене)

Скрытый текст

По Сойл тоже вопросы есть. В профильной ветке попадалась инфа, что приходило старое масло, канистра текла,  и люди отказывались. Я сам смотрел s-oil 5-20 на промывку на 2-3 ткм, но в итоге взял жёлтый Пенз, хоть оно тоже не свежак))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по выкладке Kuroneko похоже на этот пакет присадок если пересчитать на 8% содержания. Тогда это Lubrizol PV. Kuroneko мое почтение. :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был.

 

Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором ))
 

Edited by Highly Likely

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Highly Likely сказал:

Добавляем литр Idemitsu Zepro Eco Medalist и получаем идеальное масло и с Мо и с Бором ))

Это лучшее масло, но цена другая.:pleasantry:

Не у всех достаточно денег.:pleasantry:
 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sportage72 сказал:

вспышка, температура замерзания, мало серы... VHVI 3+?

молибдена нет - не кошерно:D

Шикарное лубризолированное масло, да. :) Мало того, что окисляться может медленнее, чем обычные масла, так ещё и моторы работать могут плавно.

Скрытый текст

Kendall GT-1 Max 0W-20 выглядит интереснее, конечно. ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы такое в дизель с HTHS >=3.5 :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Dumus сказал:

раньше это масло соответствовало другим требованиям

Ради LSPI уже не одно масло загубили....все таки, не нужен в подавляющее большинство в атмо  моторов этот магний, Ох не нужен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть много примеров, когда упаковка Lubrizol показала отличные результаты.
В прошлом они включали натрий.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ради LSPI уже не одно масло загубили....все таки, не нужен в подавляющее большинство в атмо  моторов этот магний, Ох не нужен..

Там не только LSPI, а ещё сбережение катализаторов (что например для Корейцев актуально) и органические модификаторы трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

-50С потеря текучести не ошибка для НС - без эстеров и РАО ? , по горячей вязкости при 100С получается прям заменитель SHU на кальциево - магниевом пакете , что опять с SHELL-а на KIXX переходить ? , и не паленка пока вроде как , хотя учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном 

ПАО наливается незначительно, такая возможность есть.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dumus сказал:

Там не только LSPI, а ещё сбережение катализаторов (что например для Корейцев актуально) и органические модификаторы трения.

про модификаторы это пока только предположения. А каты и от обычного SN себя нормально чувствуют. Фосфор губит каты и сера, а не кальций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка, температура застывания уж больно хороши или это так намеряли?:pardon:

Интересно заменит ли ГМО молибден/титан и будет показывать такие же или лучшие результаты?

А так нормальное масло, жаль без бора. На следующую зиму может и залью

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stranger сказал:

Раньше у этого масла был другой пакет и щелочное было под 10 и молибдена много было.

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Booster сказал:

Интересно заменит ли ГМО молибден/титан и будет показывать такие же или лучшие результаты?

Я помню, как видел патент, который показал лучшие результаты использования органического модификатора трения и молибденового органического модификатора трения вместе.
 

Скрытый текст

HK MOTORS :))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на данном масле 1700 км ( 43 ч по счетчику) Уровень  на щупе на месте. Мотор раскручивается бодро, прогрев медленный. Достаточно тихая и мягкая работа. Возможно субъективное наблюдение, но на этом масле меньший расход топлива, чем на других. Есть с чем сравнивать,прошлую зиму катал на таком же, только просто SN, хотя нынче зимы в наших краях еще не было. Канистру 4л брал в emex за 1380 руб. производства 19 июля 2019 г. Большое спасибо мужики за анализ, результат удивил, но не разочаровал. Масло неплохое за свои деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...