Перейти к публикации

Выбор масла в audi rs q3.


Рекомендованные сообщения

В общем вот уже 2 месяца и 4000 я являюсь обладателем RS q3.

340 сил. Турбо 5 цилиндров, 2015 года, 65.000км.

Прошлый владелец лил мотюль 8100. От него я отказался, долго изучал темы по подбору масел в эти двигатели. Остановился на Шелл Хеликс ультра 5-40. Хорошая база, есть присадки.

Но поизучав подробнее про прямой впрыск и нужна малозольного масла задумался (Шелл полнозольное).

Поизучал я отзывы и капельные тесты людей на это масло, пришел к выводу что все же не то я выбрал маслице в двигатель.

Следовательно теперь вопрос, что же все таки лить в этот двигатель из малозольного? Замену масла предполагаю раз в 5000-6000.

Ну и ещё вопрос, почему прямому впрыску требуется малозольное масло? 

 

 

1) audi rsq3, 2015, 65.000км
2) 2.5 5цилиндров турбо, 340л.с.
3) Заправочный объем масла 6.5 литров
4) Место обитания автомобиля. Архангельская область. Лето +15+28, зима -25-10
5) Режимы эксплуатации город/трасса 60/40
6) Планируемый интервал смены масла 5-6к
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Машина евро 5.
8) Что из масел доступно в регионе. Лукойл) остальное под заказ
9) Что знаете из рекомендаций мануала 502/505 ваговский допуск

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам желательно заполнить шаблон по форме если тему открыли и ждёте грамотных советов. 

Из теории почему вам нужно мазозольное масло- потому что у вас прямой впрыск и на польнозольном масле впускные клапана обрастают отложениями нагаром и клинят.  Чтоб уменьшить или отстрочить это применяют малозольные масла, или специальные присадки промывки продувки и режимы езды 

Ну и ответ что выбрать взамен?

 1. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30/5w-30  C2/C3

2. Мобил 1 еср 5w-30

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gloryk сказал:

 

Ну и ответ что выбрать взамен?

 1. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30/5w-30  C2/C3

2. Мобил 1 еср 5w-30

В замен возможно что то более хорошее из 5в40. 

5-30 слишком жидкое для этого мотора все же.

А что за присадки промывки продувки во время езды можете посоветовать?

 

Заполнил все по пунктам)

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение

forket Лей Shell HU 5W-40 и не забивай себе голову. Правильный выбор. 

Ссылка на сообщение

forket 

1 час назад, Igor7805 сказал:

и не забивай себе голову

зольностью. Это масло имеет необходимый Вам допуск, значит производитель считает, что с зольностью здесь все в норме.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oily сказал:

forket 

зольностью. Это масло имеет необходимый Вам допуск, значит производитель считает, что с зольностью здесь все в норме.

И плюс 40% трасса. Ничего не успеет отложиться в виде депозитов на клапанах) Давать пол хвост и наслаждаться  жизнью))

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Gloryk 

2 часа назад, forket сказал:

А что за присадки промывки продувки во время езды можете посоветовать?

Поддержу вопрос, что за средства?

Ссылка на сообщение

Зачем наращивать отложения на впускных клапанах и депозиты в  поршневой потом мудохоться с их удалением?

1. Машина новая.экология не вырезана чипа нет. Значит топливом масло не разжижается. Хотя конечно надо делать анализ чтоб твердо сказать. Многие спасаться разжижением топлива переходя на высокие вязкости 5w-50-5w50-10w-60. И ещё плюс РАО+ эстеровые спортивные масла. .соответвуюшие темы есть тут на форуме.

Поэтому мной и был совет на малозольные масла с минимальным злом ( ну кто владел новой машиной у которой все работает тот поймет. ) И когда начинают глючит лчмда зонды каталки и сколько это стоит ремонт обманка и т.д меня поймет). 

А удаление этого налета кокса шлама с клапанов осень геморное

1. Езда по трассе на высоких оборотах ( типа прожарка выжигание).а польнозольном масло как тут работает? Обжарит новый слой и добавит пару миллиметров?

2. Митсубиси шума.читайте все про нее написано. Ну и ее аналоги. Винс. Лавр и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Igor7805 сказал:

отложиться в виде депозитов

Пишем по-русски: отложиться в виде отложений :D

 

38 минут назад, Oily сказал:

Поддержу вопрос, что за средства?

Может быть Techron?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gloryk сказал:

Зачем наращивать отложения на впускных клапанах и депозиты в  поршневой потом мудохоться с их удалением?

1. Машина новая.экология не вырезана чипа нет. Значит топливом масло не разжижается. Хотя конечно надо делать анализ чтоб твердо сказать. Многие спасаться разжижением топлива переходя на высокие вязкости 5w-50-5w50-10w-60. И ещё плюс РАО+ эстеровые спортивные масла. .соответвуюшие темы есть тут на форуме.

Поэтому мной и был совет на малозольные масла с минимальным злом ( ну кто владел новой машиной у которой все работает тот поймет. ) И когда начинают глючит лчмда зонды каталки и сколько это стоит ремонт обманка и т.д меня поймет). 

А удаление этого налета кокса шлама с клапанов осень геморное

1. Езда по трассе на высоких оборотах ( типа прожарка выжигание).а польнозольном масло как тут работает? Обжарит новый слой и добавит пару миллиметров?

2. Митсубиси шума.читайте все про нее написано. Ну и ее аналоги. Винс. Лавр и т.д.

 

 

Скрытый текст

Ты об что ударился?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, forket сказал:

2.5 5цилиндров турбо, 340л.с.

Двигатель CTSA вроде 310 л.с. Вот была тема по подбору масла в подобный двигатель :

 

Нет, в 2015 году рейсталинг был и двигатель стал 340л.с. CZGA. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Igor7805 сказал:

forket Лей Shell HU 5W-40 и не забивай себе голову. Правильный выбор. 

вроде бы и да. но как всегда хочется чего-то лучше.

всем это масло хорошо, кроме одного - высоковата зольность)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, forket сказал:

вроде бы и да. но как всегда хочется чего-то лучше.

всем это масло хорошо, кроме одного - высоковата зольность)

лучше полнозольника, мб быть только полнозольник, в котором еще больше zddp)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

лучше полнозольника, мб быть только полнозольник, в котором еще больше zddp)) 

Всё вроде бы так, но не совсем. На примере мобила можно отследить тенденцию, ну и не впадать в при этом в крайности :

https://mobiloil.com/~/media/amer/us/pvl/files/pdfs/mobil-1-oil-product-specs-guide.pdf

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...