Перейти к публикации

Сравнение двух лабораторий PLM Labs и УРЦТЭиД от Евген48. Одну и туже отработку послали в две лаборатории.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По топливу уж больно большая разница получается. Понятно, что методы разные, но сам результат... Это ж всё в голове не уместишь про все эти методы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

в три разные лаборатории

А третья какая? И что такое вкщ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt упс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А третья какая? И что такое вкщ?

:crazy: а я подумал, что это какая-то очень "умная" величина и стыдно спрашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно подмечено нашим народом, что если PLM кажет 6% топлива, значит УРЦ покажет 3%. :)

 

Ну а в целом, нормально обе лаборатории отработали. Адекватно по крайней мере. Плюс минус погрешности. Единственное мне не понравилось pH = 6 в PLM - слишком высокое значение для убитой отработки.

Ну и фильтр пресловутый в PLM, фильтрует алюминий 2 ppm :) Хотя уже все привыкли к этим особенностям лабораторий. 

 

Спасибо товарищу Евгену 48 за интересное сравнение :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Единственное мне не понравилось

окисление выбивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

11 минут назад, Skif_tlt сказал:

что такое вкщ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из фака... 

pH - кислотность (ВКЩ - содержание водорастворимых кислот и щелочей) - это концентрация ионов водорода в жидкости. Получается методом извлечения водорастворимых кислот и щелочей из масла и определения величины рН специальным прибором pH-метром. Метод определения ГОСТ 6307-75. Единица измерения - pH по шкале от 0 до 14.  Чем ближе параметр pH к нулю, тем более кислая среда, чем ближе pH к 14, тем более щелочная среда. Обычно свежие масла обладают нейтральной кислотностью pH = 7-8. В процессе работы моторного масла в двигателе образуются кислоты, среда становится кислой - pH неуклонно снижается. 
 
Накопление кислот в масле чревато несколькими вредными последствиями - окисление масла, повышение вязкости, снижения срока службы пластмасс и эластомеров, внутренняя коррозия деталей двигателя, в первую очередь состоящих из цветных металлов меди, свинца, олова, алюминия, а так же деталей, содержащих железо.
 
Шкала pH:
pH-кислотность.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У плм реальные проблемы с рН. В моих отработка грейпфрут при живом щелочном и низком кислотном, тут наоборот. 

Евген 48 спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю с pH. 8.2 после 9500 км у меня :) Но лабораторий раз два и обчелся, деваться особо некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 4.5 у свежего и 6.0 у отработки - нормальная картина по pH, если это PLM. Привыкли уже.

 

Ну, и по содержанию топлива уже многократно проверено, что результат PLM равен двум из УРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По элементам все четко.

 

Вязкость гуляет совсем чуть-чуть, при этом разница в ИВ на 5 единиц - нормальное явление.

 

А вот по TBN/TAN, хоть и не критично, но отличается картина.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...