Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Inzhener сказал:

Потому что оно есть на каждой заправке?

И его легко купить и долить?

Это уже Ваши домыслы. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

Это не так. На предыдущем масле расход был литр на 6000 км (первые 2000 вообще расхода не быдо), на текущем  уже грамм 600 долил 2000 проехал....

Ну :unknw: Были саабы турбовые, перепробовал много масел от 0-30 до 5-40 разных брендов. Расход на всех примерно одинаковый. Возможно g4kj так сильно чувствителен к маслу.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Shaft сказал:

Возможно g4kj так сильно чувствителен к маслу.

Его аналог японскай и американскай, тьфу три раза. У этого подвида корейского было 5 или 6 ревизий, в 15 году менялся ТНВД (американская тема после громкого скандала), но учитывая что есть коллега на форуме со Штатов с подобным авто и мотором,  у которого ситуация аналогичная,  то вывод один. Корейцы так и смогли побороть свой тюнинг и спешно придумали 2 5 MPI/GDi и 2.5 MPI, много было надежд и шумихи, но результат оказался не самым лучшим. На первых пришедших Сонатах с 2.5 MPI проводилась отзывная, меняли блок в сборе т.к жрал мотор ведрами масло. 

Ссылка на сообщение
28.12.2021 в 00:53, Gaffer сказал:

Масло начинает угорать акурат после трёх тысяч миль - это видимо особенность мотора такая.

Подскажи пожалуйста,  как обстоят дела с Kendall GT-1 Max 5W-20 на угар?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Его аналог японскай и американскай, тьфу три раза. У этого подвида корейского было 5 или 6 ревизий, в 15 году менялся ТНВД (американская тема после громкого скандала), но учитывая что есть коллега на форуме со Штатов с подобным авто и мотором,  у которого ситуация аналогичная,  то вывод один. Корейцы так и смогли побороть свой тюнинг и спешно придумали 2 5 MPI/GDi и 2.5 MPI, много было надежд и шумихи, но результат оказался не самым лучшим. На первых пришедших Сонатах с 2.5 MPI проводилась отзывная, меняли блок в сборе т.к жрал мотор ведрами масло. 

Ну, так то оно так, но вот ваги и мазды прямовпрыскные тоже не блещут стабильностью с маслом..) И жор там  тоже имеется. Может тема прямовпрыска глобально не сбалансированна)

Ссылка на сообщение

Chartsun ,

Скрытый текст

С 2003г. по 2006г. (1998г.в.) (100т.км наездил) эксплуатировал я Митсубиси Каризму 1,8 GDI {мотор 4G93}. Когда брал ее (БУ) на одометре было 92т.км, но как оказалось авто было с прокатной немецкой конторы, поэтому сколько там было реально на начало моей эксплуатации одному Богу известно.

Так вот расход масла у этого авто что в начале эксплуатации, что через 100т.км пробега составлял 200-300мл на 7500км (интервал замены масла мной) , не спрогрессировал и не зависел от режима езды вообще.

Так что просто нынче  моторы значительно хуже чем раньше.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inzhener сказал:

Chartsun ,

  Скрыть содержимое

С 2003г. по 2006г. (1998г.в.) (100т.км наездил) эксплуатировал я Митсубиси Каризму 1,8 GDI {мотор 4G93}. Когда брал ее (БУ) на одометре было 92т.км, но как оказалось авто было с прокатной немецкой конторы, поэтому сколько там было реально на начало моей эксплуатации одному Богу известно.

Так вот расход масла у этого авто что в начале эксплуатации, что через 100т.км пробега составлял 200-300мл на 7500км (интервал замены масла мной) , не спрогрессировал и не зависел от режима езды вообще.

Так что просто нынче  моторы значительно хуже чем раньше.

 

Аминь)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Может тема прямовпрыска глобально не сбалансированна)

Все может быть, сейчас одноразовый мир на дворе. Может малянный туман от форсунок,  может с топливом испаряется,  может кривые корейские инженеры, может ссыт где мотор (я кстати в другой теме писал,  потеет в одном месте район ремня генератора), тут вариантов масса. По этому честное слово не парюсь,  просто пытаюсь найти менее затратный вариант доливки :D

Понятно что это не правильно и так быть не должно,  но менять авто к сожалению не на что, у других авто свои косяки,  ну и дарить половину авто в виде переплаты не хочу. Накроется мотор,  поменяю на новый и париться не буду,  это один хрен дешевле чем подарочная переплата в размере половины стоимости авто.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SVali сказал:

Корейцы так и смогли побороть свой тюнинг и спешно придумали 2 5 MPI/GDi и 2.5 MPI, много было надежд и шумихи, но результат оказался не самым лучшим.

Ага, и название  движку звучит на русском созвучно Smartstream. :crazy:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SVali сказал:

Подскажи пожалуйста,  как обстоят дела с Kendall GT-1 Max 5W-20 на угар?

Ровно также, как и Mobil 1 Extended Performance или Pennzoil Ultra Platinum в этой вязкости - одинаково угорает. :) 

Ссылка на сообщение
04.01.2022 в 00:39, Chartsun сказал:

Да, провалил мобил экзамен, не справился)

Экспериментируйте и отписывайтесь здесь, глядишь - совместными усилиями подберем подходящий продукт.)

Почему провалил ? Я например в спорт 3 заливал с новья его продал на пробеге 137 вроде и Масло не уходило вообще. Сейчас 4 спорт лью тоже его пробег 51  Масло не уходит. Но лью я Мобил с новья , может в этом причина. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Олег Лебедев сказал:

Почему провалил ? Я например в спорт 3 заливал с новья его продал на пробеге 137 вроде и Масло не уходило вообще. Сейчас 4 спорт лью тоже его пробег 51  Масло не уходит. Но лью я Мобил с новья , может в этом причина. 

В мой, конкретный, двигатель экзамен провалил) Понятно, что у каждого своя история, охотно верю что кому то оно зашло. Моему двиглу рецептура валволайна зашла ( не надолго правда))), может потому, что авто в пендосии не нем ездила, не знаю.  Продолжаю поиски оптимального масла для МОЕГО, конкретного, случая. Как долью остаток с литрушки мобила, буду его сливать. Думаю к концу зимы это случится. Наверное на пробеге 4-4500 км, оно уже и пора будет - чистый город, пробки, страшно подумать даже сколько моточасов)))

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 23:59, Chartsun сказал:

Вот точно, задумываюсь в связи с этим, а не плюнуть ли на эту золу, и залить крепкое А5 (ну например тот же elf 900 sxr или что типа такого)...

У меня наоборот - больше города, мало трассы. Какой то видимой корреляции пробок или скорости с расходом не замечено, а вот с залитым маслом она есть.

 

Продолжении темы А5 в наш 2.4 gdi ниже мануал на соренто 20 года, где на этот 

двигатель рекомендуют А5 (если а5 отсутствует то можно latest ilsac or api) и это америкосовский мануал! Хотя мой мануал и, манулы до 19 года, говорили api, ilsac, a5.  Что то они знают, но нам не рассказывают...)

 

 

802637585_2020SorentoOM.PDF

Ссылка на сообщение

Друзья коллеги, у кого кушает масло, можно по пробовать по чистить  датчик PCV ( Kia 26740-2G000, Hyundai 26740-2G000) или заменить на новый, стоит кстати намного мешьше чем литруха бредового масла, ну а вдруг:hi: 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
14 часов назад, SVali сказал:

Kia 26740-2G000

Куплю новый, чтобы не мараться - интересно ведь. :) 

EA4978CF-42E3-4B85-A702-463AD1333633.jpeg

Изменено пользователем Gaffer
картинка
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...