Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4 900км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Projector 

Это тема для долгих дискуссий. Но коротко говоря, есть универсальные каты на металлической сетке и естественно намного дешевле.

Мой сажевый фильтр стОит официально 300 тысяч, мне вот как быть при случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, CHiCHo сказал:

Projector 

Это тема для долгих дискуссий. Но коротко говоря, есть универсальные каты на металлической сетке и естественно намного дешевле.

Мой сажевый фильтр стОит официально 300 тысяч, мне вот как быть при случае?

Ну сажеаики хоть промываются , а те каты чтот универсальные и подешевле у них покрытие совсем бюджетное и тоненькое , 1-2 года и переделывай опять , так что сэкономить все равно не получиться  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector 

промываются...

А универсалы есть получше, есть похуже, тысяч 60-100 ездят - сейчас даже оригинальные каты могут и столько не пробежать. Уже что-то. Если использовать бензин получше и масло лоусапс - еще больше может походить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, CHiCHo сказал:

Projector 

промываются...

А универсалы есть получше, есть похуже, тысяч 60-100 ездят - сейчас даже оригинальные каты могут и столько не пробежать. Уже что-то. Если использовать бензин получше и масло лоусапс - еще больше может походить.

Если масло мотор не расходует то для ката без разницы полнозольное или малозольное , чаще виновник выхода ката из строя либо топливо , либо чисто городской режим с частыми прогревами и маленькие дистанции передвижения , когда средняя скорость в районе 15-20км.ч 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

Если масло мотор не расходует то для ката без разницы полнозольное или малозольное , чаще виновник выхода ката из строя либо топливо , либо чисто городской режим с частыми прогревами и маленькие дистанции передвижения , когда средняя скорость в районе 15-20км.ч 

Lancer 10 1.8 CVT родной пробег 152 000. Всё родное) кат живой) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

daliban Projector 

Возвращаясь к теме, я бы на месте владельца данного авто попробовал бы M1 X2 0-20. Что-то мне кажется, что и железа меньше будет, и уходить не будет уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, daliban сказал:

Lancer 10 1.8 CVT родной пробег 152 000. Всё родное) кат живой) 

Ну и год у вас не 2006 и режим скорее всего не 100% город раз уже 152 пробег , а вот если 187т.км и по городу от дома до работы , особенно если работа не далеко , то это все равно что в режиме таксиста ( один раз запустил мотор и много проехал в течении дня ) или в режиме город трасса все равно что 300т.км 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видели рекомендации моторного масла для этого автомобиля. Я поржал от души :D 

untitled.pnguntitled (1).png

https://www.mitsubishi-motors.ru/files/manuals/eclipce-cross/ec2020.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Видели рекомендации моторного масла для этого автомобиля

 

В общем Dexos1 Gen2 наше всё... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло нужно менять чаще.
Меняйте чаще с менее дорогим маслом.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.11.2019 в 12:55, Вадим_69 сказал:

 

Покрепче не равно больше вязкость ;)

В плане масложора у моторов Мицу как раз бывает всё наоборот - на 0W-20 не жрет, а на 5W-30 уже подьедает, а на 5W-40 жрет вовсю :)

В общем всё бывает... Надо пробовать...

Хотя тут турба. Надо бы ещё мануал глянуть.

Улыбнуло как раз турбо! 5000 пробег и масло уходит- да говорите правду уже в глаза , НЕ УХОДИТ -А ЖРЕТ! а то какая то пурга- придумали -ОБКАТКА! чего  жигули что ли, или капиталка была! Да и вообще чего хотеть то от турбины и 150 лошадей! она тут работает как заезжанная лошадь, вот если человек стиль езды поменяет и будет все плавно - тогда масложер снизится ,но не намного, 150 лошадей и турбина и вес 1600(+ люди) и двиг 1,5*-турбина(да еще бензин) , Никогда такое сочетание никупил бы , Никогда! Для этой телеги вес максимум 1100 , вот тогда и турбина расслабится

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.11.2019 в 17:28, Kuroneko сказал:

Масло нужно менять чаще.
Меняйте чаще с менее дорогим маслом.
 

Куда ж чаще то , можно из сервиса не выезжать, долбаная турбина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...