Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Fortevod сказал:

 

Меня в той теме стали в угол ставить. Там только можно говорить о маслах. :pardon:

Скрытый текст

Подогрею маслотему всё  же я.;)

 

Ссылка на сообщение

Вот свежая инфа с одного профильного форума: "На sportage 4 2019 рестайлинг, снова убрали форсунки. Дилер говорит систему охлаждения доработали. Как не говорят, но форсунок нет с 2019. Масло льют Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. "

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Evpasat похоже вы единственный, кто в этом уверен. Остальные все в догадках теряются, что это постукивает на холодную.

Я также думаю что это гидрики постукивают, пока движок холодный, потом тишина на прогретом. Почти у всех так думаю. У знакомого та же тема, только он на дилерском Total ездит.

Ссылка на сообщение

ugentar если бы это были гидроолкатель, как объяснишь, что у всех этот звук идёт с левой стороны (со стороны цепи привода распредвала)?? Не может у всех стучать один и тот же гидрик. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

ugentar если бы это были гидроолкатель, как объяснишь, что у всех этот звук идёт с левой стороны (со стороны цепи привода распредвала)?? Не может у всех стучать один и тот же гидрик. 

Возможно это болезнь и стучит один и тот же, кто его знает). А что это тогда если не они? Знакомый диагност который работает в KIA и сам тоже ездит на Спорте именно так и говорит, что на холодную постукивают гидрики, у него в том числе.

Ссылка на сообщение

ugentar их там 16 штук, и вероятность того, что у всех стучит один и тот же, крайне невелика. Я думаю это особенность работы гидронатяжителя  цепи на холодном моторе, а что именно  издает этот звук я не знаю.

Ссылка на сообщение

alex323 Так может, чтобы понимать что стучит, надо для начала понять, где что находиться?  Гидр сверху стоИт, а где натяжитель. Снизу, как обычно? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, alex323 сказал:

ugentar их там 16 штук, и вероятность того, что у всех стучит один и тот же, крайне невелика. Я думаю это особенность работы гидронатяжителя  цепи на холодном моторе, а что именно  издает этот звук я не знаю.

Мне под видосом с жутким стуком цепи с натяжителем всякие грамотеи в одно горло доказывают, что цепной механизм не может таких стуков издавать, иначе будет перескок на зубьях, и якобы, это только гидрики так долбасят. Но, мне мало верится в эту сугубо версию, я своими ушами низко склонясь над местом биения слышал отчётливо стук по левой стороне у ГРМ, а не в районе клапанной крышки.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

alex323 Так может, чтобы понимать что стучит, надо для начала понять, где что находиться?  Гидр сверху стоИт, а где натяжитель. Снизу, как обычно? 

В средней примерно части боковой крышки ГРМ по левой стороне мотора, если смотреть со стороны радиаторной решётки, т.е. с морды.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

я своими ушами низко склонясь над местом биения слышал отчётливо стук по левой стороне у ГРМ, а не в районе клапанной крышки.

Всякое конешно бывает, но если даже это натяжитель, то каким образом там возможен такой стук? С гидрачом то все понятно, но это как? Там шток, на который давит масло, нету ни плунжеров, ни чего такого, что могло бы ударно соприкасаться друг об друга.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Всякое конешно бывает, но если даже это натяжитель, то каким образом там возможен такой стук? С гидрачом то все понятно, но это как? Там шток, на который давит масло, нету ни плунжеров, ни чего такого, что могло бы ударно соприкасаться друг об друга.

Вот как он проблемит: 

А вот как дальше по работе цепи долбёжь начинается - не совсем понятно.

Ссылка на сообщение

DDR я как бЭ знаю, где и что находится в этом моторе). Дело в том, что ГНЦ может криво работать, а следствием его работы будет стук, например, успокоителя или самой цепи..  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

DDR я как бЭ знаю, где и что находится в этом моторе). Дело в том, что ГНЦ может криво работать, а следствием его работы будет стук, например, успокоителя или самой цепи..  

Узбагоителя цепи в наших G4NA, к сожалению, не установлено. Может он бы и не помешал, а в придачу, было бы понятнее, что о него цепь прослабленная в натяге бьётся из-за подклинивающего натяжителя. А так и не понятно, где же она так жестко шлёпает металлом. Кстати, КПауэрята тоже за плохой натяг и проблемы стуков цепей в этих моторах упоминают, я их видео иногда под настроение пересматриваю, открывая для себя что-то новое и полезное. 

Ссылка на сообщение

VV"351 ну или как тут в этом двигателе называется - направляющая цепи, ну и сам натяжитель на рычаг давит. ХЗ короче, что там тарахтит.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

VV"351 ну или как тут в этом двигателе называется - направляющая цепи, ну и сам натяжитель на рычаг давит. ХЗ короче, что там тарахтит.

Да, кстати, вполне возможно, что цепь в ослабленном натяге шлепат по башмаку-натяжителю, но хотя он пластиковый, а бьёт чисто железным звуком.:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...