Перейти к публикации

Масло на впускных клапанах


Рекомендованные сообщения

Всем доброго) Коллеги прошу высказать предположения откуда масло на впускных клапанах:

5FCFA85D-FCF4-479A-818B-079E95E2705D.thumb.jpeg.263b6c4249054df7f3f02cb1061143c3.jpeg

Это только на первом цилиндре!!! Снят впускной коллектор по причине замены форсунок. 2,3,4 всё сухо. Впрыск непосредственный. Понимаю причин немного. Дабы не сбивать с толку,не буду озвучивать свои предположения. Хотелось бы в ходе дискуссии прийти к общему мнению. У кого есть желание, заходите. Не ленитесь. Помогайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Конденсат может испариться если труба прогревается достаточно долго и постоянно, например на дальняк когда поедешь, но  потом опять набирается в глушителе. И масло не испаряется за 30 сек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch вода тоже не испаряется так быстро

18 минут назад, Perch сказал:

Такого не бывает. Там расстояние от цилиндра до выхлопной трубы метра три, плюс три банки, которые сначала должны наполнится маслом что бы выплюнуть его из выхлопа. Литров 30 масла потребуется.

Из выхлопа конденсат с сажей.

Так после 2 часов стоянки уже лужа есть, разве конденсат может таб быстро появиться? И с асфальта лужа быстро испаряется секунд 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вода тоже так быстро не испарится....что остаётся?

Изменено пользователем dimon555-777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch кстати на 2й машине нет этих луж, стоят рядом они

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную при запуске из выхлопной первые секунды идёт черный дым, потом нормально! Двигатель с прямым впрыском, пробег 60 тыс.км

Смотрели эндоскопом, в 4-ом цилиндре клапан в масле, из-за чего это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nokia83 Только одна причина. Стекание масла по штоку клапана в виду износа сальника. Причина износа сальника может быть не одна. Это как само качество резинки . Вероятность износа втулки ( направляющей) клапана . И так же наросты на штоке клапана. Вскрытие покажет верную причину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2024 в 16:23, Nokia83 сказал:

На холодную при запуске из выхлопной первые секунды идёт черный дым

Черный дым - это богатая смесь, которая априори при холодном запуске. Прогрев катализатора обогащенной смесью тоже никто не отменял, но обычно без дыма. Подтекающая форсунка - это вполне реально. Горящее масло - это синий дым.

 

08.02.2024 в 16:23, Nokia83 сказал:

Смотрели эндоскопом, в 4-ом цилиндре клапан в масле, из-за чего это может быть?

Сальники клапанов, износ и одубели. 4-й цилиндр как всегда самый теплонагруженный т.к самый дальний от помпы. 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...