Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло на впускных клапанах


Recommended Posts

Всем доброго) Коллеги прошу высказать предположения откуда масло на впускных клапанах:

5FCFA85D-FCF4-479A-818B-079E95E2705D.thumb.jpeg.263b6c4249054df7f3f02cb1061143c3.jpeg

Это только на первом цилиндре!!! Снят впускной коллектор по причине замены форсунок. 2,3,4 всё сухо. Впрыск непосредственный. Понимаю причин немного. Дабы не сбивать с толку,не буду озвучивать свои предположения. Хотелось бы в ходе дискуссии прийти к общему мнению. У кого есть желание, заходите. Не ленитесь. Помогайте. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Igor7805 , мотор масло расходует? Много? Шланг ВКГ случайно не к 1му цилиндру подходит?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Reins24 сказал:

Igor7805 , мотор масло расходует? Много? Шланг ВКГ случайно не к 1му цилиндру подходит?

Вентиляцию откидываем. Всё новое. Да если бы дело в ней было, то подкидывало во  все цилиндры. Колпачки новые. Проехали 4000км. всего. Вся ВКГ в клапанной крышке) Шланг выходит со стороны выпуска в патрубок от измерителя массы воздуха к турбине. Угар имеется грамм 300 на тысячу. 

Edited by Igor7805
Link to post
Share on other sites

Igor7805 , голова треснула:shok:? Тьфу-тьфу:)

Edited by Reins24
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Reins24 сказал:

Igor7805 , голова треснула:shok:? Тьфу-тьфу:)

Не. Спасибо)))). 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Igor7805 сказал:

Колпачки новые. Проехали 4000км. всего.

Ну чудес ведь не бывает. Откуда там маслу взяться? Либо из впуска, либо из камеры сгорания, либо из ГБЦ. Если впуск отметаешь и в колпачках на 100% уверен, смотри эндоскопом состояние камеры сгорания и поршень. Если все чисто, то можно и колпачки под сомнение поставить.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну чудес ведь не бывает. Откуда там маслу взяться? Либо из впуска, либо из камеры сгорания, либо из ГБЦ. Если впуск отметаешь и в колпачках на 100% уверен, смотри эндоскопом состояние камеры сгорания и поршень. Если все чисто, то можно и колпачки под сомнение поставить.

На них и грешу. Может дефект. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Igor7805 сказал:

На них и грешу. Может дефект. 

бывает! у ВАГа иногда на 30 ткм такая шапка, что компрессия пропадает из-за зазора между тарелкой и седлом, такой нагар...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

бывает! у ВАГа иногда на 30 ткм такая шапка, что компрессия пропадает из-за зазора между тарелкой и седлом, такой нагар...

Надо ещё раз замерить. Перед заменой было отлично 14

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Надо ещё раз замерить. Перед заменой было отлично 14

у тебя ещё рано! пока только на головке клапана и на нижней части стержня.

Вот когда дело дойдёт до края тарелки, тогда и мерить не придётся, сразу почувствуешь расколбас...

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у тебя ещё рано! пока только на головке клапана и на нижней части стержня.

Вот когда дело дойдёт до края тарелки, тогда и мерить не придётся, сразу почувствуешь расколбас...

Принял. Что скажешь по поводу 

направляющей?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Что скажешь по поводу направляющей?

так а что про нее можно сказать, несоответствие можно обнаружить только при дефектовке. от неё мало что зависит, если МСК масло травят...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

так а что про нее можно сказать, несоответствие можно обнаружить только при дефектовке. от неё мало что зависит, если МСК масло травят...

У меня было 4 варианта. Вентиляция,направляющая,кольца,дефект колпачков. Получается исходя из фотки колпачки. Правильно я тебя понял?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

У меня было 4 варианта. Вентиляция,направляющая,кольца,дефект колпачков. Получается исходя из фотки колпачки. Правильно я тебя понял?

Если судить по фотке, то на них самое большое подозрение по моему опыту, т.к. впускной канал чистый и я подозреваю, что заслонки впускного коллектора тоже не грязные. Попробуй, если ещё не поставил коллектор, провернуть колено по часовой стрелке. На поверхности МСК ещё может остаться масло и его может продавить при опускании стержня клапана, тогда увидишь очень тонкий масяляный подтёк, хотя это лучше смотреть на тёплом моторе. Если так быстро клапан загадился, то дефект МСК должен быть значительным, либо просто неправильно запрессован и может по стенкам давить. Такое редко, но бывает.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если судить по фотке, то на них самое большое подозрение по моему опыту, т.к. впускной канал чистый и я подозреваю, что заслонки впускного коллектора тоже не грязные. Попробуй, если ещё не поставил коллектор, провернуть колено по часовой стрелке. На поверхности МСК ещё может остаться масло и его может продавить при опускании стержня клапана, тогда увидишь очень тонкий масяляный подтёк, хотя это лучше смотреть на тёплом моторе. Если так быстро клапан загадился, то дефект МСК должен быть значительным, либо просто неправильно запрессован и может по стенкам давить. Такое редко, но бывает.

Понял Дима,спасибо. Сам то я не делаю,коллектор был сухой,уже поставили. Ты подтвердил мои подозрения на кривые руки) 

:friends:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...