Палтус 5 191 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 Всем доброго) Коллеги прошу высказать предположения откуда масло на впускных клапанах: Это только на первом цилиндре!!! Снят впускной коллектор по причине замены форсунок. 2,3,4 всё сухо. Впрыск непосредственный. Понимаю причин немного. Дабы не сбивать с толку,не буду озвучивать свои предположения. Хотелось бы в ходе дискуссии прийти к общему мнению. У кого есть желание, заходите. Не ленитесь. Помогайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Igor7805 , мотор масло расходует? Много? Шланг ВКГ случайно не к 1му цилиндру подходит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) 24 минуты назад, Reins24 сказал: Igor7805 , мотор масло расходует? Много? Шланг ВКГ случайно не к 1му цилиндру подходит? Вентиляцию откидываем. Всё новое. Да если бы дело в ней было, то подкидывало во все цилиндры. Колпачки новые. Проехали 4000км. всего. Вся ВКГ в клапанной крышке) Шланг выходит со стороны выпуска в патрубок от измерителя массы воздуха к турбине. Угар имеется грамм 300 на тысячу. Изменено 29 октября 2019 пользователем Igor7805 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 (изменено) Igor7805 , голова треснула? Тьфу-тьфу Изменено 29 октября 2019 пользователем Reins24 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 6 минут назад, Reins24 сказал: Igor7805 , голова треснула? Тьфу-тьфу Не. Спасибо)))). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 40 минут назад, Igor7805 сказал: Колпачки новые. Проехали 4000км. всего. Ну чудес ведь не бывает. Откуда там маслу взяться? Либо из впуска, либо из камеры сгорания, либо из ГБЦ. Если впуск отметаешь и в колпачках на 100% уверен, смотри эндоскопом состояние камеры сгорания и поршень. Если все чисто, то можно и колпачки под сомнение поставить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 50 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ну чудес ведь не бывает. Откуда там маслу взяться? Либо из впуска, либо из камеры сгорания, либо из ГБЦ. Если впуск отметаешь и в колпачках на 100% уверен, смотри эндоскопом состояние камеры сгорания и поршень. Если все чисто, то можно и колпачки под сомнение поставить. На них и грешу. Может дефект. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Только что, Igor7805 сказал: На них и грешу. Может дефект. бывает! у ВАГа иногда на 30 ткм такая шапка, что компрессия пропадает из-за зазора между тарелкой и седлом, такой нагар... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: бывает! у ВАГа иногда на 30 ткм такая шапка, что компрессия пропадает из-за зазора между тарелкой и седлом, такой нагар... Надо ещё раз замерить. Перед заменой было отлично 14 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 1 минуту назад, Igor7805 сказал: Надо ещё раз замерить. Перед заменой было отлично 14 у тебя ещё рано! пока только на головке клапана и на нижней части стержня. Вот когда дело дойдёт до края тарелки, тогда и мерить не придётся, сразу почувствуешь расколбас... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 25 минут назад, СИНТЭКС сказал: у тебя ещё рано! пока только на головке клапана и на нижней части стержня. Вот когда дело дойдёт до края тарелки, тогда и мерить не придётся, сразу почувствуешь расколбас... Принял. Что скажешь по поводу направляющей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 2 минуты назад, Igor7805 сказал: Что скажешь по поводу направляющей? так а что про нее можно сказать, несоответствие можно обнаружить только при дефектовке. от неё мало что зависит, если МСК масло травят... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: так а что про нее можно сказать, несоответствие можно обнаружить только при дефектовке. от неё мало что зависит, если МСК масло травят... У меня было 4 варианта. Вентиляция,направляющая,кольца,дефект колпачков. Получается исходя из фотки колпачки. Правильно я тебя понял? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 1 минуту назад, Igor7805 сказал: У меня было 4 варианта. Вентиляция,направляющая,кольца,дефект колпачков. Получается исходя из фотки колпачки. Правильно я тебя понял? Если судить по фотке, то на них самое большое подозрение по моему опыту, т.к. впускной канал чистый и я подозреваю, что заслонки впускного коллектора тоже не грязные. Попробуй, если ещё не поставил коллектор, провернуть колено по часовой стрелке. На поверхности МСК ещё может остаться масло и его может продавить при опускании стержня клапана, тогда увидишь очень тонкий масяляный подтёк, хотя это лучше смотреть на тёплом моторе. Если так быстро клапан загадился, то дефект МСК должен быть значительным, либо просто неправильно запрессован и может по стенкам давить. Такое редко, но бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 29 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Если судить по фотке, то на них самое большое подозрение по моему опыту, т.к. впускной канал чистый и я подозреваю, что заслонки впускного коллектора тоже не грязные. Попробуй, если ещё не поставил коллектор, провернуть колено по часовой стрелке. На поверхности МСК ещё может остаться масло и его может продавить при опускании стержня клапана, тогда увидишь очень тонкий масяляный подтёк, хотя это лучше смотреть на тёплом моторе. Если так быстро клапан загадился, то дефект МСК должен быть значительным, либо просто неправильно запрессован и может по стенкам давить. Такое редко, но бывает. Понял Дима,спасибо. Сам то я не делаю,коллектор был сухой,уже поставили. Ты подтвердил мои подозрения на кривые руки) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.