_Miller_ 0 Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 (edited) Всем доброго дня! 1) Lada Vesta 2019 год. 2) Двигатель 1,6 106 л.с, коробка механика (тросиковая - ВАЗовская), стоит авто запуск. 3) Место обитания автомобиля г. Краснодар. Морозы максиму до - 20 и то очень редко, летом бывает +40 (45) стабильно. 4) Что знаете из рекомендаций мануала - знаю что надо лить в механику gl4, а какую вязкость не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошие масло в коробку,и какое брать лучше синтетику или полу?и какой вязкости? Авто мой совсем новый еще 1 тысч.км пробега,на 5-8 тысч. хочу поменять масло в коробке. Благодарю! Edited October 29, 2019 by _Miller_ 0 Quote Link to post Share on other sites
dimm7777 2,925 Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 75в-85, доп. 75в-90 1 Quote Link to post Share on other sites
_Miller_ 0 Posted October 28, 2019 Author Share Posted October 28, 2019 4 часа назад, dimm7777 сказал: 75в-85, доп. 75в-90 А фирмы не подскажешь какие нибудь? 0 Quote Link to post Share on other sites
dimm7777 2,925 Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Пусть будет зик 75в-85 гфф или гфт. 0 Quote Link to post Share on other sites
Просто Джон 0 Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 28.10.2019 в 14:43, _Miller_ сказал: 1) Lada Vesta 2019 год. У меня такое же авто и тот же год. С таким же конфигом. Буду лить ZIC GFT 75w90. Для тебя индекс 90 получше будет (теоретически ), будет лучше сохранять вязкость на высокой тепературе чем 75w85 (хотя разброс и небольшой). На основе анализов с этого форума Зик 75W90 и так жидкий. А что тогда творится с 75w85 0 Quote Link to post Share on other sites
Bestcom 55 Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 Eurol Fultransyn 75w90 0 Quote Link to post Share on other sites
masda 2 Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Заменил на TUTELA CAR MATRYX 75W85. По сравнению с заводским, на холодном масле, меньше усилие на ручке КПП. МКПП 21807. 0 Quote Link to post Share on other sites
Павел-АКБ 613 Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 _Miller_ а чем заводское масло не устраивает? У нас в народе почему-то бытует мнение, что заводские масла нужно сразу же менять. Бред это!! Заводские масла довольно не плохие. Что в моторе, что в коробке. Я на заводском масле откатал год почти. Все хорошо. Летом к этому маслу вопросов нет вообще. Я заменил на ZIC GFT 75W85 только из-за зимы. Заводское масло густеет прилично в морозы. Вот только думаю как эта ПАО синтетика будет на сальники реагировать, может потеть будет, фиг знает, посмотрим. А в теплую погоду вообще без разницы ЗИК или заводская Роснефть, передачи переключаются так же легко, вой такой же.. Ну так я в Сибири живу, а тебе в Краснодаре зачем синтетика? Смысла не вижу переплачивать. Я и смысла не вижу вообще сейчас тебе масло менять на 1 тыс пробега. В вашем климате заводское масло будет работать как надо. Откатай тыщ 30-40 на заводском, да поменяй потом на 80W85 или 75W85. Тот же, например, KIXX GL-4 75W85. 0 Quote Link to post Share on other sites
_Miller_ 0 Posted November 2, 2019 Author Share Posted November 2, 2019 6 часов назад, Павел-АКБ сказал: _Miller_ а чем заводское масло не устраивает? У нас в народе почему-то бытует мнение, что заводские масла нужно сразу же менять. Бред это!! Заводские масла довольно не плохие. Что в моторе, что в коробке. Я на заводском масле откатал год почти. Все хорошо. Летом к этому маслу вопросов нет вообще. Я заменил на ZIC GFT 75W85 только из-за зимы. Заводское масло густеет прилично в морозы. Вот только думаю как эта ПАО синтетика будет на сальники реагировать, может потеть будет, фиг знает, посмотрим. А в теплую погоду вообще без разницы ЗИК или заводская Роснефть, передачи переключаются так же легко, вой такой же.. Ну так я в Сибири живу, а тебе в Краснодаре зачем синтетика? Смысла не вижу переплачивать. Я и смысла не вижу вообще сейчас тебе масло менять на 1 тыс пробега. В вашем климате заводское масло будет работать как надо. Откатай тыщ 30-40 на заводском, да поменяй потом на 80W85 или 75W85. Тот же, например, KIXX GL-4 75W85. На заводском передачи очень туго включаются прям,особенно 1.И задняя хрустит.А минеральное масло как то не охота лить,его менять надо чаще да и состав хуже работать будет.А разве 75w90 на лето совсем плохо будет? 0 Quote Link to post Share on other sites
_Miller_ 0 Posted November 2, 2019 Author Share Posted November 2, 2019 6 часов назад, Павел-АКБ сказал: _Miller_ а чем заводское масло не устраивает? У нас в народе почему-то бытует мнение, что заводские масла нужно сразу же менять. Бред это!! Заводские масла довольно не плохие. Что в моторе, что в коробке. Я на заводском масле откатал год почти. Все хорошо. Летом к этому маслу вопросов нет вообще. Я заменил на ZIC GFT 75W85 только из-за зимы. Заводское масло густеет прилично в морозы. Вот только думаю как эта ПАО синтетика будет на сальники реагировать, может потеть будет, фиг знает, посмотрим. А в теплую погоду вообще без разницы ЗИК или заводская Роснефть, передачи переключаются так же легко, вой такой же.. Ну так я в Сибири живу, а тебе в Краснодаре зачем синтетика? Смысла не вижу переплачивать. Я и смысла не вижу вообще сейчас тебе масло менять на 1 тыс пробега. В вашем климате заводское масло будет работать как надо. Откатай тыщ 30-40 на заводском, да поменяй потом на 80W85 или 75W85. Тот же, например, KIXX GL-4 75W85. 80W85 или 75W85 не сильно ли жидко для жары будет? 0 Quote Link to post Share on other sites
Павел-АКБ 613 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 13 часов назад, _Miller_ сказал: На заводском передачи очень туго включаются Ну фиг знает на счет туго... Там залито 75W85 с завода, масло жиденькое, должно всё как по маслу включаться. Ну может у тебя такая коробка попалась. У меня вообще всё мягко включается. Летом. Зимой да, туговато на заводском было. 13 часов назад, _Miller_ сказал: И задняя хрустит. А это не от масла зависит, а от конструкции самой КПП. На задней нет синхронизатора. Включай её с паузой секунды 2-3. Выжал сцепление и жди 3 секунды пока валы не остановятся в коробке, а потом уже включай заднюю. Тогда будет включаться без хруста. Маслом эту проблему не решить. 13 часов назад, _Miller_ сказал: А минеральное масло как то не охота лить, его менять надо чаще да и состав хуже работать будет. Почему он будет хуже работать? Нет. 13 часов назад, _Miller_ сказал: А разве 75w90 на лето совсем плохо будет? Ну если ты хочешь более мягкое включение, то заливать нужно 85-ку. Если тебя не устраивает заводская 85-ка, то 90 возможно еще больше не устроит. 13 часов назад, _Miller_ сказал: 80W85 или 75W85 не сильно ли жидко для жары будет? Причём тут жара и вязкость масла в коробке? Это тоже самое, что и в двигатель. Мол нельзя лить туда 5W30, а то мотор в жару стуканёт. Ерунда это всё. Повторюсь, я на заводском масле в КПП проблем не видел летом, у нас тоже жара бывает +35. То, что у тебя тугие включения возможно дело в притирке еще. Не приработалась коробка еще. Я по мотору так ощутит, в начале он вообще еле тянул, расход был 12 литров в городе. Но с каждым месяцем чувствовал, что моторчик оживает постепенно, и расход упал до 9 в городе. Может и дальше будет падать, посмотрим. Так что я бы пока повременил с заменой масла в КПП. А так смотри сам, конечно. Хочешь заменить, замени, на что-то из 75W85. 2 Quote Link to post Share on other sites
dimm7777 2,925 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 16 часов назад, _Miller_ сказал: А минеральное масло как то не охота лить,его менять надо чаще, да и состав хуже работать будет. Нет, нет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Станислав68 90 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 (edited) 28.10.2019 в 14:43, _Miller_ сказал: Всем доброго дня! 1) Lada Vesta 2019 год. 2) Двигатель 1,6 106 л.с, коробка механика (тросиковая - ВАЗовская), стоит авто запуск. 3) Место обитания автомобиля г. Краснодар. Морозы максиму до - 20 и то очень редко, летом бывает +40 (45) стабильно. 4) Что знаете из рекомендаций мануала - знаю что надо лить в механику gl4, а какую вязкость не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошие масло в коробку,и какое брать лучше синтетику или полу?и какой вязкости? Авто мой совсем новый еще 1 тысч.км пробега,на 5-8 тысч. хочу поменять масло в коробке. Благодарю! https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-syngear-fe-75w-80/500 вот такое возьми будешь доволен однозначно тысяч на 60 км. и 75-90 не надо. Надо GL4+ , GL5 уже не то будет. Edited November 3, 2019 by Станислав68 0 Quote Link to post Share on other sites
rodof 681 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 02.11.2019 в 10:54, Павел-АКБ сказал: _Miller_ а чем заводское масло не устраивает? У нас в народе почему-то бытует мнение, что заводские масла нужно сразу же менять. Бред это!! Заводские масла довольно не плохие. Что в моторе, что в коробке. Я на заводском масле откатал год почти. Все хорошо. Летом к этому маслу вопросов нет вообще. Я заменил на ZIC GFT 75W85 только из-за зимы. Заводское масло густеет прилично в морозы. Вот только думаю как эта ПАО синтетика будет на сальники реагировать, может потеть будет, фиг знает, посмотрим. А в теплую погоду вообще без разницы ЗИК или заводская Роснефть, передачи переключаются так же легко, вой такой же.. Ну так я в Сибири живу, а тебе в Краснодаре зачем синтетика? Смысла не вижу переплачивать. Я и смысла не вижу вообще сейчас тебе масло менять на 1 тыс пробега. В вашем климате заводское масло будет работать как надо. Откатай тыщ 30-40 на заводском, да поменяй потом на 80W85 или 75W85. Тот же, например, KIXX GL-4 75W85. ВЫ сами ответили на свой вопрос - заводская заливка густеет на морозе - в минус сорок едешь как с тормозным парашютом, кочергу еле провернешь, ну и плюс вой коробки. Для себя однозначно определил - менять чем быстрее , тем лучше. У себя поменял на пробеге 250 км. - вой отсутствует от слова совсем и плюс легкое переключение на любом морозе. 0 Quote Link to post Share on other sites
Павел-АКБ 613 Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 4 минуты назад, rodof сказал: ВЫ сами ответили на свой вопрос - заводская заливка густеет на морозе - в минус сорок едешь как с тормозным парашютом, кочергу еле провернешь, ну и плюс вой коробки. Для себя однозначно определил - менять чем быстрее , тем лучше. У себя поменял на пробеге 250 км. - вой отсутствует от слова совсем и плюс легкое переключение на любом морозе. Автор живет в Краснодаре. Для его зимы этого заводского масла хватит вполне. Да в -30 это масло густеет, пока не прогреется передачи туго включаются. Но в Краснодаре какие -30 и ниже? А вот про вой не поверю Эти коробки воют у ВСЕХ. Просто на холодном масле это ощущается сильнее. Я скажу, у меня летом и на заводском масле вой тихий. Но он есть и будет всегда! И вой коробки никаким маслом не вылечить, хоть Зик, хоть Кикс, хоть Роснефть, хоть 75W85, хоть 75W90, это конструктив. Так что, думаю, у Вас - это эффект плацебо 3 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.