Популярное сообщение torcon 64 303 Опубликовано: 18 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.60 сСт - типичная для 20-ок, ближе к верхней границе SAE 20, что дает запас для снижения вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.86 - средний результат, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и среднем ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.23 - очень низкое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.88% - низкая, т.е. это хороший результат для современного масла (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -47С - хороший результат для 0W-20, хотя если тут GTL, то логично было бы ожидать под -55С 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t проблем нет 8) Содержание серы = 0.199 - очень низкое, что подтверждает мысли о читсейших базовых маслах и современном пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum, скорее всего) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное современное энергосберегающее масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. База может быть как гидрокрекинговая, так и GTL (по спектру и вспышке больше походит на GTL, но по остальным показателям ближе к гидрокрекингу). Целевой аудиторией данного продукта, прежде всего, являются авто японских и корейских производителей, а также Форды с турбомоторами: низкое содержание Кальция и Молибден призваны на борьбу с LSPI. Но и для атмосферных двигателей данный продукт тоже прекрасно подходит. Пакет обеспечивает более эффективную работу моющих присадок на основе соединений и Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что призвано обеспечить минимальный расход масла на угар. Ресурс средний, так что катать как на полноценном полнозольнике не стоит: 200-250 моточасов максимум. А что вы хотите от Ilsac? (описание Dimmy) 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 СИНТЭКС так и есть. Сами написали то что не совсем соответствует действительности, вернувшись по памяти не насколько лет, а на десятилетие. Так потом, те кто помоложе на этом форуме впали в ступор- брать или не брать это масло. Так что релевантность вами же поданной информации к данному анализу 2019 года~0. Не для спора или ссоры, но задумайтесь стоит ли вообще тогда писать подобные вещи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 1 минуту назад, Booster сказал: Не для спора или ссоры, но задумайтесь стоит ли вообще тогда писать подобные вещи Конечно стоит! Я не для хайпа это написал и подкрепил слова документом. А так то я на линии розлива с FTIR не стоял и волны не замерял... Считаю, что никому не помешает развивать критический склад мышления. Сейчас в школе этому не учат, нужно только плюсики уметь ставить. Но здесь же большинство с каким образованием, не советских ли годов? Могут и моСк напрячь иногда, чтобы 2 в квадрат возвести и квадратный корень извлечь. Или я не прав? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 17 минут назад, Booster сказал: Сами написали то что не совсем соответствует действительности, вернувшись по памяти не насколько лет, а на десятилетие. Какое десятилетие? MSDS 2014 года. Я по памяти озвучил 5 лет назад, по факту оказалось 6 лет. Или я должен помнить даты всех MSDS наизусть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 СИНТЭКС проехали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zion89 0 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Скажите, пожалуйста. Если сравнить это масло с Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20, то какое по-серьёзней? Стоит ли с Канады перейти на это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 zion89 сложно однозначно утверждать, я бы перешел- мне предпочтительнее QS, хотя я не могу сказать что РС плохое масло. Тут скорее вопрос цены и предпочтений плюс база GTL у QS 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 zion89 У QS база чуть получше и пакет присадок пожирнее. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zion89 0 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 1 час назад, Dumus сказал: zion89 У QS база чуть получше и пакет присадок пожирнее. Спасибо! Прочитал у вас в подписи "Hyundai Creta". Скажите, можно ли его взять для креты (1.6) , но вязкостью 5w20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 zion89 да 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 078 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Api SP 2020! QS UD 0w-20 .pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krul 0 Опубликовано: 30 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2021 Кто подскажет, стою перед выбором это масло или S-OIL SEVEN RED #9 SN 0W-20 ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 30 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2021 krul Однозначно Квакер 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krul 0 Опубликовано: 30 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2021 Как думаете, на подделку можно наткнутся? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 30 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2021 Только что, krul сказал: Как думаете, на подделку можно наткнутся? Можно, но не на Квакер 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 Дима А , выбор масла https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/. Не засоряйте темы VOA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.