Ak.den 103 Опубликовано: 2 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование. История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру. Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме. Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули. Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их). После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора. Спойлер 4 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 5 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Вот ещё там тему взвешинности нитрида бора. Всё таже ауди рс7. С фильтра 2200 получается, с канистры 2000, с картера 1700. 1 Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 (изменено) 7 часов назад, Ak.den сказал: Вот ещё там тему взвешинности нитрида бора. Всё таже ауди рс7. С фильтра 2200 получается, с канистры 2000, с картера 1700. Т.е. пройдя через фильтр сотни раз, концентрация NB в нем выросла на 200 ппм относительно свежего масла? Немногим больше погрешности? Будем считать, что этот документ полностью снимает все вопросы о его проходе через фильтр. Хотя для тех, кто знает, что фильтры с трудом фильтруют 10 мкм, а NB в зенуме 0.25 мкм, это лишь подтверждает, что 0.25 << 10. Не сильно удивлен, что иголка проваливается в баскетбольное кольцо. Изменено 6 октября 2019 пользователем C00LM4N 1 Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 9 hours ago, Ak.den said: Вот ещё там тему взвешинности нитрида бора. Всё таже ауди рс7. С фильтра 2200 получается, с канистры 2000, с картера 1700. Фильтр же не фильтрует. Вы не знали? Откуда здесь вся таблица Менделеева лопатой насыпана.... Ссылка на сообщение
mastakillla 195 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Всем привет. Очень интересная тема у Вас тут))) Я очень давно ушел с ксенума так как заливал жидкость данной фирмы в АКПП и после долгих поездок слышал писк из коробки)))) слил его к чертям) А еще когда эту тему увидел, кинул почитать ее любителям этого кефира в Инфинити клуб и вот вам скрин одного интересного комментария : 2 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 772 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Ak.den держись и не сдавайся! 3 Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 5 часов назад, mastakillla сказал: Всем привет. Очень интересная тема у Вас тут))) Я очень давно ушел с ксенума так как заливал жидкость данной фирмы в АКПП и после долгих поездок слышал писк из коробки)))) слил его к чертям) А еще когда эту тему увидел, кинул почитать ее любителям этого кефира в Инфинити клуб и вот вам скрин одного интересного комментария : Если чё, моторы vk50 на финиках регулярно падают из-за катов, которые разрушаются и керамическая пыль попадает в цилиндры 1 Ссылка на сообщение
nik.nik 43 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 В 02.10.2019 в 13:24, Ak.den сказал: В этой теме будет изложен возникший конфликт с ООО "Икс Вайт", который является официальным импортер продукции марки Xenum в России. В результате применения которой были приведены в негодность несколько моторов. Так какие конкретно "несколько моторов были приведены в негодность продукцией марки Xenum в России"? Только без бла-бла... Пруфы, пожалуйста, в студию. А то пока это попахивает клеветой. Ну или просто хайпом в шапке темы. 2 Ссылка на сообщение
Good54 452 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Хайп, не хайп, но за цену Ксенума, пользователь хочет получить именно обещанное ему маркетингом. Соответственно не выполненное обещание вызывает гнев и желание найти справедливость. заливать масло за овердофигаденег и получать стукнувшие движки, как то не комильфо и в целом напрашиваются вопросы. Видимо Ксенуму все таки надо наладить службу работы с клиентами, что бы все вопросы такие снимать до выхода в публичное пространство. 1 Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 6 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 9 часов назад, cthulhu сказал: Фильтр же не фильтрует. Вы не знали? А получается удерживает нб) Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 6 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 4 часа назад, nik.nik сказал: Так какие конкретно "несколько моторов были приведены в негодность продукцией марки Xenum в России"? Только без бла-бла... Пруфы, пожалуйста, в студию. А то пока это попахивает клеветой. Ну или просто хайпом в шапке темы. Вы это серьёзно? Выше вся информация и кое-какие контактные данные. Если нет желания поднять глаза, попрошу не оффтопить. Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 6 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 9 часов назад, dimm7777 сказал: держись и не сдавайся! Так а никто и не собирается. Проект мирового решения с ними пока не обсуждался и на контакт они не идут. Их аутсорсинговый юрист тоже пока не готов представлять интересы икс вайта. Ссылка на сообщение
Ak.den 103 Опубликовано: 6 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 12 часов назад, C00LM4N сказал: иголка проваливается в баскетбольное кольцо. Получается иголка застряла поперёк. Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 9 минут назад, Good54 сказал: Хайп, не хайп, но за цену Ксенума, пользователь хочет получить именно обещанное ему маркетингом. Соответственно не выполненное обещание вызывает гнев и желание найти справедливость. заливать масло за овердофигаденег и получать стукнувшие движки, как то не комильфо и в целом напрашиваются вопросы. Пользователь ESP Formula, поносящий зенум - это правда весело Ссылка на сообщение
C00LM4N 193 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 4 минуты назад, Ak.den сказал: Получается иголка застряла поперёк. Не увидел такого в анализе. Мы точно один и тот же смотрели? Тот, где сто раз отфильтрованное масло почти ничего не потеряло? Ссылка на сообщение
Good54 452 Опубликовано: 6 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2019 Только что, C00LM4N сказал: Пользователь ESP Formula, поносящий зенум - это правда весело Очень весело, с учетом того. что сейчас я уже долгое время пешеход, а профиль заполнялся несколько лет назад. Ну и если вы подумаете чуть глубже, то Ксенум никто и не поносил по итогу, я писал о том, что любой компании, такие ситуации лучше решать до выхода в публичные сферы. Тому есть много причин и факторов, но расписывать их долго и лениво. Поэтому в мою фразу можете вставить любой бренд масла, сути это не поменяет. Просто существенная разница в цене играет здесь против Ксенума. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения