Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то типа этого: http://express-shina.ru/product/tormoznaya-zhidkostj-toyota-brake-fluid-dot-3-1l-2333604 И еще гуглится по запросу Toyota DOT3 нечто совсем японское.

 

fac95943591364f8baec85510c286ce0.jpg.jpg

 

это для внутреннего рынка, равнозначно что маслобанку с жуками продвигать как исконно родное

 

разница как писал выше существенна только в одном - холодная вязкость ДОТ3 в 1.5 раза выше чем у 5.1

поэтому тех кого не волнует быстродействие зимой системы АБС и стабилизации, можете следовать совету производителя.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Японцы конечно же молодцы и выпускают просто замечательные авто ( с теплыми чувствами всегда вспоминаю своего Лансера и Форестера ) . Но при это японцы совершенно точно не ориентируются при запуске каждой саоей модели авто на куцый и микроскопический рынок России , разрабатывая свои Руководства по ремонту . Поэтому рекомендации в этих Руководствах применять в авто тормозухи DOT 3 конечно же не стОит воспринимать как некое обязательное указание при эксплуатации авто в наших климатических условиях . Тем более не стОит под это подводить какие-то мифические аргументы относительно чудодейственного преимущества DoT 3 перед более свежими разработками тормозух . Это же просто детство какое-то . Понятно , что DOT 3 от нормального производителя просто работоспособная жидкость , но в условиях низких температур куда надежнее DOT 4 + и DOT5.1 ( и в том числе для Японских авто , чтобы там не писали исключительно в данном случае автопроизводители в своих рекомендациях ).ИМХО . .. Это также как со смазками - ну вот не годятся для наших зим абсолютно все смазки , которыми заправлены ШРУСы всех японских авто со сборки - хотя при менее жестких условиях они вполне работоспособны .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil,Так ведь никто и не спорит, что Дот-3 лучше остальных. Просто говорим о том, что она вполне себе нормально работает. По крайней мере в средней широте России и на юге. 

Ссылка на сообщение

Развели спору то вокруг трех сосен.

Верно выше сказали, все рекомендации относительно климата.

Ссылка на сообщение

@tesloil,Так ведь никто и не спорит, что Дот-3 лучше остальных. Просто говорим о том, что она вполне себе нормально работает. По крайней мере в средней широте России и на юге.

 

С конвейера в оригинальной комплектации в основном BF3 идёт в Японии, это классификация JIS,

По точке кипения она очень близка к ДОТ4. На вторичке все льют что хотят, в Японии мы продаем и BF3, и BF4

Ссылка на сообщение

На форуме поднимался вопрос про японское происхождение бренда.

Головная организация.

Подразделение Seiken.

Тормозная жидкость.

 

Единственное что немного непонятно - сайт тормозной жидкости без приставки jp.co, то есть не внутрияпонский, а просто ".com"

Ссылка на сообщение

На форуме поднимался вопрос про японское происхождение бренда.

Головная организация.

Подразделение Seiken.

Тормозная жидкость.

 

Единственное что немного непонятно - сайт тормозной жидкости без приставки jp.co, то есть не внутрияпонский, а просто ".com"

Возможно, сразу на будущее сайт "запилили", чтобы при выходе на мировой рынок не создавать новый.

Ссылка на сообщение

Странно, а я никогда не морочил себе голову какого класса тормозную жидкость лить. Мне как-то "по топорному" объяснили, что  тут как и с маслом в мотор: рекомендованный класс или выше (про DOT 5 в курсе, смешивать с другими DOTами нельзя), НО НЕ НИЖЕ. Все.

 

В Nissan Note 2006 рекомендована тормозная DOT4. Более того, указано "USE ONLY DOT 4".

post-7848-0-69447600-1482999997_thumb.jpg

Этого DOT 4 как "грязи", т.е. прилавки забиты. Ну, я и залил NGN DOT 4, получается по рекомендации.

post-7848-0-14175000-1483000134_thumb.jpg

 

А в Toyota Voltz 2002 -  "USE ONLY DOT 3"

post-7848-0-70975000-1483000063_thumb.jpg

 

Ну, я залил ROSDOT 6, получается выше классом

post-7848-0-25411700-1483000340_thumb.jpg

 

Кстати, тормозится в -35С после ночистояния ОТЛИЧНО.

 

Так вот, всегда считал что "USE ONLY DOT" это связано с тем, что на день проектирования модели автомобиля на рынке присутствовали тот самый рекомендованный и ниже классом. И вот, чтобы автовладелец (а это может быть "блондинка" или "домохозяйка", да просто такой как я до 32 лет) при выполнении самостоятельных процедур по уходу за автомобилем, не залил жидкость классом ниже, написали "USE ONLY DOT". Если делать приставку  "или классом выше", то DOT 5 наделал бы дел. Поэтому приставки такой не надо.

 

Если у меня на крышке маслозаливной горловины указано "API SL", то лить "SM" и "SN" нельзя? Это больше не вопрос, а ответ с моей стороны.

post-7848-0-46631400-1483001061_thumb.jpg

 

А с трансмиссионнкой, в том числе АТФ, у меня неоднозначные отношения.

 

Я, господа, "диванный эксперт", ничего доказывать не буду, если ошибся, то с удовольствие выслушаю экспертное мнение. Просто своим комментом хотел изложить как я понимаю и по проще.

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение

Всё очень правильно и доходчиво объяснено.Не забывать смотреть на совместимость,и лить то,что лучше по характеристикам,для конкретных климатических условий,и характера эксплуатации.

Ссылка на сообщение

купил тестер воды в ТЖ на али

 

плеснул 5мл в отработанную - робит!

 

20161230_210557.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

купил тестер воды в ТЖ на али

 

плеснул 5мл в отработанную - робит!

попробуй свежую проверить

Ссылка на сообщение

Откуда я могу знать на сколько далёк ты или нет ;)

А можно пожалуйста ссылочку на приборчик!

Я нашел за 300 руб 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...