Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Японии Dot 3 рулит. А у нас Dot 4. Все просто. Они одинаковые, только у Dot 4 параметры лучше, особенно по стойкости к обводнению.

у японцев даже не ДОТ3 а BF3, по параметрам JIS.

Точка кипения у нее близка к ДОТ4

Ссылка на сообщение

у японцев даже не ДОТ3 а BF3, по параметрам JIS.

 

Да кстати, давно хотел спросить, я понял что в Японии свои стандарты, но почему на крышке бочка тормозухи на машине для внутреннего рынка (Toyota Premio 2003) все равно пишут на японском "не ниже DOT3", тогда бы писали не ниже BF3?  

Ссылка на сообщение

Да кстати, давно хотел спросить, я понял что в Японии свои стандарты, но почему на крышке бочка тормозухи на машине для внутреннего рынка (Toyota Premio 2003) все равно пишут на японском "не ниже DOT3", тогда бы писали не ниже BF3?  

 

сам тоже задумался. видимо стран с ДОТ стандартом больше а с тормозухой шутки плохи

Ссылка на сообщение

Озадачился выбором тормозной жидкости. Присматриваюсь к Лукойл. Производит ее Обнинскоргсинтез, т.е. она же Sintec Super DOT. Характеристики по тестам отличные, цена приемлемая. Еще подозреваю, что HiGear из этой же бочки.

Ссылка на сообщение

Озадачился выбором тормозной жидкости. Присматриваюсь к Лукойл. Производит ее Обнинскоргсинтез, т.е. она же Sintec Super DOT. Характеристики по тестам отличные, цена приемлемая. Еще подозреваю, что HiGear из этой же бочки.

 

Я когда цены российские на тормозуху японцам показываю у них шок.

РОСА рулит. НО... примерно от каждого импортера у нас есть возвраты цилиндров, 3-4 случая в год.

Инженеры делают распил и анализ - 99% причина тормозуха. Либо разъела стенку цилиндра либо схавала манжету. результаты анализа могу выложить, тока надо закрасить все ненужное

Ссылка на сообщение

 

 


РОСА рулит
Тосол-Синтез выпускает две известных жижи Dot 4: Роса и РосДот (с черепахой). Роса слабенькая и по характеристикам посередине между DOT 3 и DOT 4. А вот РосДот  - очень популярная жижа.
Ссылка на сообщение

Озадачился выбором тормозной жидкости.

А в чем смысл использовании отечественной тормозухи?

Мне понравилась Seiken BF4, по характеристикам она выше DOT4.

Единственное что непривычно в ней, она прозрачная как вода, в расширительном бачке ее не видно  :up:

Ссылка на сообщение

А в чем смысл использовании отечественной тормозухи?

А в чем смысл использования импортной?

 

по характеристикам она выше DOT4.

А оно надо?

Меня РосДот (с черепахой) устраивает.

Ссылка на сообщение

А в чем смысл использования импортной?

В лучших характеристиках и особенно зимой.

Kinematic Viscosity -40              -  900 mm2/s

Equilibrium Reflux Boiling Point  -  273 *C

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

 

 


В лучших характеристиках и особенно зимой. Kinematic Viscosity -40              -  900 mm2/s
У наших  Росдот и Синтек, ДОТ4  6го класса, всё ещё лучше, а цена при этом прилично ниже.
Ссылка на сообщение

300р. за 0.91л РосДот класс 6 и 550р. за Пентозин Дот4 ЛВ... я в своё время выбрал последний вариант.

Ссылка на сообщение

 

 


300р. за 0.91л РосДот класс 6
я его последний раз по 200 с копейками покупал в ближайшем магазине, а пентосин тоже самое, только дороже,так  его ещё заказывать и ждать надо.. 
Ссылка на сообщение

Новая мазда cx-5 2015года выпуска пробег 8200 км рекомендуют dot3. Почему?

 

в моем мануале такая же инфа.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, может хотят к оригиналу привязать, Дот3 сейчас ещё поискать придется, или просто издержки перевода, может в первоисточнике: не ниже ДОТ3 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...