Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему дот 5 нельзя? И есть ли разница в производителям? Всю жизнь покупал любую импортную но соответствующую мануалу стандарту.

Ссылка на сообщение

ДОT4 хватает заГлаза, если рекомендовано заводом-изготовителем

 

ну так как с Textar?

Изменено пользователем Коля
Ссылка на сообщение

а по брендам разницы нет? интересует равенол и Ate в большей степени

Ссылка на сообщение

спасибо за совет, сразу купил на экзисте, раньше небыло и там.

полгода катаю

сегодня на улице -35, залито Castrol React DOT 4 Low Temp педаль тормоза такаяже как летом

жидкость не темнеет, в отличие от росдот6 которая за полгода становилась по цвету как лимонад дюшес

кастрол по прежнему такойже прозрачный

всем мего рекомендую!

 

справка вязкость при -40

Castrol React DOT 4 Low Temp = 650

РОСДОТ-6 = 730

Castrol DOT 4 обычный = 1200

типичная DOT 3 = 1500

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение

Видел вчера американскую жидкость CASTROL, так она оказывается немецкого производства.

 

Насмешил же :crazy:

А где ты видел ADIDAS немецкий ? :crazy:

голимый Кетай энд Вьетьням

Ссылка на сообщение

вопрос! чем грозит залитая дот4 вместо положенной дот3 ? :pardon:

Ссылка на сообщение

вопрос! чем грозит залитая дот4 вместо положенной дот3 ? :pardon:

Dot 3 давно уж не видал .

Морально устаревший продуХт

Ссылка на сообщение

но почему то в камри рекомендуют именно его,а ОД льёт ДОТ4 :unknw:

Ссылка на сообщение

вопрос! чем грозит залитая дот4 вместо положенной дот3 ?

Думаю ничем, только темп. кипения у Дот4 выше и все. Но не все ведь в гонках участвуют. :D Мне и 3 хватает.

Ссылка на сообщение

Думаю ничем, только темп. кипения у Дот4 выше и все. Но не все ведь в гонках участвуют. :D Мне и 3 хватает.

У ДОТ4 помоему больше текучесть при низких Т. По крайней мере на крайней смене тормозухи залил в Мазду ROSDOT6. Несмотря на название это DOT.4 типа улучшенный. Декладрируется именно лучшая работа тормозов при отрицательных Т. Родная жидкость там как раз DOT3 была. Так вот, действительно тормоза в -30 и ниже стали почти не отличаться от более высоких температур (раньше педаль прямо становилась тугой на морозе). АБС работает хорошо...

Изменено пользователем L38Crow
Ссылка на сообщение

Раньше вообще не заморачивался по поводу тормозухи. В жигуль,не помню что лил,россискую какую-то. В ауди пару лет назад залили на сервисе Бошевскую ДОТ4

Вот весной хочу опять заменить,и увидел данную темку.Решил немного поразбираться в вопросе

 

Вот тут человек писал:

я росдот6 залил она дот4класс6

 

тормоза настолько резко теперь отзываются, что можно при желании тормозить юзом на сухом асфальте это при наличии АБС (скорость держать менее 5 км\ч, АБС не работает при такой скорости)

раньше на такой скорости хоть как дави тормоза пока схватывать начнут машина уже успевала остановится

причём я меняю тормозуху раз в 1-1,5 года и была относительно свежая дот-3 залита с ней и сравниваю.

 

Интересно,это у него такая разница из-за того,что была до этого ДОТ3? Или потому что он залил супер тормозуху (класс 6)? Можно ли купить что-то такое хитрое,чтобы прямо почуствовать улучшение тормозов по сравнению с моей прежней Бошевской?

 

И еще вопрос - тормозухи эти все унифицированы? Ну в смысле,без разницы если например залить в немецкую машину оригинальную тормозуху от Тоета или Ниссан? Мне тут в сервисе предлагают Ниссановскую ДОТ4 по 200 руб.\литр в железной банке. Кстати,в экзисте нашел только такую Nissan KN100-40010 Brake Fluid 2600 по цене 1500руб.\литр :shok: Это что,такая суперская тормозуха получается,раз столько стоит?

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Agip DOT 4 уже 3 замены и нескольк лет. Автомобиль Шевроле Авео, тормозная система штатная. Читая форум появляются сомнения, а может это не лучшая жижа которую можно использовать, всё же минералка. Вот скоро очередная замена. Подскажите, зря сомневаюсь, оставаться на ней, или сменить на какую-нибудь синтетическую? Хотя никаких претензий к жидкости нет вообще, просто мысль о том, что с другой жижей тормоза могут быть лучше?

Изменено пользователем Carlsson
Ссылка на сообщение

@Carlsson, ИМХО лучшее враг хорошего... Если все устраивает, тем более в достаточно теплом регионе, дергаться большого смысла не вижу.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Agip DOT 4 уже 3 замены и нескольк лет. Автомобиль Шевроле Авео, тормозная система штатная. Читая форум появляются сомнения, а может это не лучшая жижа которую можно использовать, всё же минералка. Вот скоро очередная замена. Подскажите, зря сомневаюсь, оставаться на ней, или сменить на какую-нибудь синтетическую? Хотя никаких претензий к жидкости нет вообще, просто мысль о том, что с другой жижей тормоза могут быть лучше?

Что значит минералка? :facepalm: Все современные торм. жидкости синтетические..
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...