Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

L38Crow

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о L38Crow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    ELF, NGN

Старые поля

  • Авто
    Nissan Liberty (QR20, RM12)
  • Стаж
    11 лет.
  1. Это хорошо! Значит особенно пахнуть не должна. А пить мы её не собираемся и так....
  2. L38Crow

    Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Спасибо всем. Буду брать 111 ый. На Ниссане такой уже стоит ))
  3. L38Crow

    Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Осилил всю тему! Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan - Применяется на Мазде. Обзор в этом посте. Площадь фильтра 584,6 см2. Nitto 4ND-111 Made in Japan - Применяется на Ниссане. Обзор в этом посте. Площадь фильтра 960см2. Nitto 4TP-122 10014 - Применяется на Тойоте. Обзор в этом посте. Площадь фильтра 1024.8см2 Давление открытия дренажного клапана одинаковое - 0,9 бар. Посадочные места и резьба вроде бы тоже подходят. Хотя по тойотовскому я не уверен, но Ниссановский и Маздовский одинаковые. Получается если влезет в штатное место и подойдёт по резьбе, то можно поставить на Мазду фильтр от Ниссана или Тойоты? Просто по каталогу на Мазду нет фильтра с бОльшой фильтрующей поверхностью.
  4. L38Crow

    Лукойл промывочное масло

    Уважаемые спецы. Как я понял из анализа это практически обычное жидкое масло. А что будет если ещё при промывке им, туда "бухнуть" пятиминутную промывку? Так сказать чтобы усилить его моющие свойства.
  5. Что-то отзывов почти нет. Зашёл в кои веки думаю напишу. Давно на этом масле (NGN CVT Fluid) в вариаторе. Уже два раза заливал себе его (пробег от замены до замены 55 тысяч примерно). Машин Nissan Liberty, 2002 г.в. QR20DE, CVT. Оригинальное масло было Nissan NS1. Заменяли простым сдёргиванием шланга "обратки" в бутылку, последовательно сливая литр-доливая литр-пока не потечёт светлая (предварительно слив с поддона и залив свежее в том же объёме).
  6. В гараже за пару лет накопились остатки разных масел по 300-400 мл, всякие ZIC, ELF, TOTAL, LM и прочие. Тоже приходила в голову мысль смешать всё на заливку Однако не рискнул пока. С интересом подожду результатов теста.
  7. У ДОТ4 помоему больше текучесть при низких Т. По крайней мере на крайней смене тормозухи залил в Мазду ROSDOT6. Несмотря на название это DOT.4 типа улучшенный. Декладрируется именно лучшая работа тормозов при отрицательных Т. Родная жидкость там как раз DOT3 была. Так вот, действительно тормоза в -30 и ниже стали почти не отличаться от более высоких температур (раньше педаль прямо становилась тугой на морозе). АБС работает хорошо...
  8. L38Crow

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    В Ниссан и Мазду залил на зиму PC Duron 0W30. Ночуют на улице у дома. Промерзают полностью. Утром смотреть страшно в морозы.. В -38 Ниссан эксплуатировался. Насос по крайней мере масло прокачивал на пуске нормально, лампочка после запуска гасла сразу, как "по теплу". Так что не пожалел что сделал выбор в его пользу. (Кстати после прочтения сего форума).
  9. L38Crow

    Масла Total ОБЩАЯ

    Который год лью ELF FullTech 0W30 зимой и в межсезонье (4 смены масла в год у меня с интервалом 7500 км). Отличное масло по мне так. Этой зимой даже сливал ELF в прозрачную тару и на мороз ставил на ниве выявления осадков при замораживании масел. Загустело да, помутнело на морозе немного - да, но никакого осадка и намёка даже, всё однородно. Насколько мне известно TOTAL делает масла для заводов Ниссан, ну а ELF его дочка. Да и кстати дешевле немного оно. Правда сейчас подорожало довольно существенно...
  10. L38Crow

    Масла NGN ОБЩАЯ

    torcon - Уровень проверял лично и выставлял как обычно по мануалу на горячую после пробега в несколько км при заведённом двигателе. Да Бог с ними с пузырьками - хорошее масло расслаиваться на несколько фракций не должно, это моё личное убеждение. Оригинальные канистры, к сожалению, стали сейчас подделывать очень хорошо. Буквально этой зимой купленное соседом по гаражу тойотовское масло в оригинально с виду канистре пошло хлопьями в мороз, после чего было слито с двигателя. Либо приходится признать что производители разучились делать масла. У меня знакомый масла возит, с его слов железная канистра давно не гарантия оригинальности. Я тоже не хотел в это верить - но на своём опыте поимел проблемы. Менял кстати сам со снятием поддона и фильтр мыл. Есть конечно доля вероятности что я напоролся просто на некачетственную партию, как и мой сосед. Я не исключаю. Но вот ещё что настораживает - при заказе канистр этого масла с доставкой с Эмиратов обходится дешевле чем с доставкой с Японии. Получается произведённое в Японии масло при ввозе на территорию Жмиратов дешевеет? Мне в такое верится слабо. Есетственно что я брал с Эмиратов - там дешевле. Надеюсь масла NGN не начнут подделывать По крайней мере вероятность ниже поскольку ниже цена и меньше популярность. Да и насколько я понял NGN CVT Fluid это синтетика, а оригинальное NS-1 это получинтетика. Цвет кстати у них разный.
  11. L38Crow

    Масла NGN ОБЩАЯ

    Наткнулся на ветку. Решил рассказать свою историю про то же масло. В уважаемом сервисе в ДВС залили NGN 0W40. Откатал на нём 7000 км и поменял, никакого негатива или угара небыло. Однако поменял на EFL 0W30 просто потому что проверено уже временем в зимний период. Да и для моего ДВС второй индекс должен быть не выше W30. Но рассказать хотел об NGN CVT FLUID на которое перешёл не от хорошей жизни, но считаю удачно... В общем история такая - всегда в вариатор лил оригинальное масло Nissan NS-1 из жестяных банок, заказывал у популярного поставщика масел, там где многие запчасти заказывают. Весной 2011 как раз подошёл срок смены (меняю раз в 40 тысяч), я его поменял полностью методом замещения, и через 4000 км примерно решил проверить его состояние. Проверить решим потому что коробка стала вести себя не так как раньше - стали чувствоваться небольшие нелинейности, как будто едешь на древнем автомате а не на современном вариаторе, изменился режим движения с горы накатом (приходилось пользоваться тормозом там где раньше просто отпускал педаль газа), стал медленне разгонятся и тормозить. Каково же было моё удивление когда масло в коробке было далеко от нормального розового цвета, пузырилось при сливе и на вид было хуже ранее слитой отработки, прошедшей почти 40 тысяч. В общем сили мы всё в большую прозрачную тару и дали отстояться 2 суток (выходные как раз). Так вот масло расслоилось на две видимые фракции. Такого даже со слитой ранее отработкой не случалилось за два месяца отстоя. Экспертизу не проводил конечно, но по всему видно что наткнулся на подделку под видом "оригинала". Это лирическое отступление чтобы понимать почему я стал "тестером" NGN CVT. Сразу встал вопрос - что лить? Ну вот тогда в сервисе посоветовали залить NGN CVT Fluid. Да и на банке написано что даже смешивать можно. Сомневался долго (в Интернете много истеричек пишет о страшных последствиях использования неоригинальных масел в вариаторах буквально на первой тысяче км). В итоге принял решение что лучше уж совместимое но хорошего качества, чем палёный оригинал и залил. Сразу отметил что пропали все симптомы в работе вариатора которые напоминали древний автомат, в общем работа варика опять вернулась на круги своя. Накат с горы и моментальный расход при накате вернулись на прежние нормы. На сегодня проехал 13 тысяч километров после замены. Брал пробы масла, цвет нормальный, консистенция тоже. Пытался отстаивать - сохраняет однородность. Зимой эксплуатирую машину при -47 градусов, летом до +35 - проблем также никаких - всё нормально и плавно. Ездили в поездки на 2 тысячи километров по горным дорогам (очень серъёзная нагрузка на коробку). Обидно конечно но сейчас киты подделываю оригинальные масла, причём подделывается полностью канистра со всеми логотипами. Приходится переходить на "аналоги".

×