Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

L38Crow

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About L38Crow

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    ELF, NGN

Старые поля

  • Авто
    Nissan Liberty (QR20, RM12)
  • Стаж
    11 лет.
  1. Это хорошо! Значит особенно пахнуть не должна. А пить мы её не собираемся и так....
  2. Спасибо всем. Буду брать 111 ый. На Ниссане такой уже стоит ))
  3. Осилил всю тему! Nitto 4RS-103 17004 Made in Japan - Применяется на Мазде. Обзор в этом посте. Площадь фильтра 584,6 см2. Nitto 4ND-111 Made in Japan - Применяется на Ниссане. Обзор в этом посте. Площадь фильтра 960см2. Nitto 4TP-122 10014 - Применяется на Тойоте. Обзор в этом посте. Площадь фильтра 1024.8см2 Давление открытия дренажного клапана одинаковое - 0,9 бар. Посадочные места и резьба вроде бы тоже подходят. Хотя по тойотовскому я не уверен, но Ниссановский и Маздовский одинаковые. Получается если влезет в штатное место и подойдёт по резьбе, то можно поставить на Мазду фильтр от
  4. Уважаемые спецы. Как я понял из анализа это практически обычное жидкое масло. А что будет если ещё при промывке им, туда "бухнуть" пятиминутную промывку? Так сказать чтобы усилить его моющие свойства.
  5. Что-то отзывов почти нет. Зашёл в кои веки думаю напишу. Давно на этом масле (NGN CVT Fluid) в вариаторе. Уже два раза заливал себе его (пробег от замены до замены 55 тысяч примерно). Машин Nissan Liberty, 2002 г.в. QR20DE, CVT. Оригинальное масло было Nissan NS1. Заменяли простым сдёргиванием шланга "обратки" в бутылку, последовательно сливая литр-доливая литр-пока не потечёт светлая (предварительно слив с поддона и залив свежее в том же объёме).
  6. В гараже за пару лет накопились остатки разных масел по 300-400 мл, всякие ZIC, ELF, TOTAL, LM и прочие. Тоже приходила в голову мысль смешать всё на заливку Однако не рискнул пока. С интересом подожду результатов теста.
  7. У ДОТ4 помоему больше текучесть при низких Т. По крайней мере на крайней смене тормозухи залил в Мазду ROSDOT6. Несмотря на название это DOT.4 типа улучшенный. Декладрируется именно лучшая работа тормозов при отрицательных Т. Родная жидкость там как раз DOT3 была. Так вот, действительно тормоза в -30 и ниже стали почти не отличаться от более высоких температур (раньше педаль прямо становилась тугой на морозе). АБС работает хорошо...
  8. В Ниссан и Мазду залил на зиму PC Duron 0W30. Ночуют на улице у дома. Промерзают полностью. Утром смотреть страшно в морозы.. В -38 Ниссан эксплуатировался. Насос по крайней мере масло прокачивал на пуске нормально, лампочка после запуска гасла сразу, как "по теплу". Так что не пожалел что сделал выбор в его пользу. (Кстати после прочтения сего форума).
  9. Который год лью ELF FullTech 0W30 зимой и в межсезонье (4 смены масла в год у меня с интервалом 7500 км). Отличное масло по мне так. Этой зимой даже сливал ELF в прозрачную тару и на мороз ставил на ниве выявления осадков при замораживании масел. Загустело да, помутнело на морозе немного - да, но никакого осадка и намёка даже, всё однородно. Насколько мне известно TOTAL делает масла для заводов Ниссан, ну а ELF его дочка. Да и кстати дешевле немного оно. Правда сейчас подорожало довольно существенно...
  10. torcon - Уровень проверял лично и выставлял как обычно по мануалу на горячую после пробега в несколько км при заведённом двигателе. Да Бог с ними с пузырьками - хорошее масло расслаиваться на несколько фракций не должно, это моё личное убеждение. Оригинальные канистры, к сожалению, стали сейчас подделывать очень хорошо. Буквально этой зимой купленное соседом по гаражу тойотовское масло в оригинально с виду канистре пошло хлопьями в мороз, после чего было слито с двигателя. Либо приходится признать что производители разучились делать масла. У меня знакомый масла возит, с его слов железная канис
  11. Наткнулся на ветку. Решил рассказать свою историю про то же масло. В уважаемом сервисе в ДВС залили NGN 0W40. Откатал на нём 7000 км и поменял, никакого негатива или угара небыло. Однако поменял на EFL 0W30 просто потому что проверено уже временем в зимний период. Да и для моего ДВС второй индекс должен быть не выше W30. Но рассказать хотел об NGN CVT FLUID на которое перешёл не от хорошей жизни, но считаю удачно... В общем история такая - всегда в вариатор лил оригинальное масло Nissan NS-1 из жестяных банок, заказывал у популярного поставщика масел, там где многие запчасти заказывают. Ве

×
×
  • Create New...