Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

трубки - стальные

ну если у вас они стальные, это не значит, что они у всех такие.

завтра в гараже если найду старые трубки распилю, зачищу, сфотаю.

В большинстве случаев стальные, как на наших, так и на иномарках. Связано это с тем, что сталь прочная, а трубки идут к задним тормозам под днищем авто, где велика вероятность их повреждений шорканьем о препятствия, камнями и т.п.

Но и плюсом - медь куда дороже стали, а корродирует голая медь не хуже стали с образованием солей, которые легко отслаиваются и попадают в различные зазоры.

Не надобно пилить - магнит рулит)))

 

ЗЫ Перешел на использование оригинальной жижи ниссан, правда из еврокпаковок ДОТ-4. Не пойму, почему японцы пишут онли дот-3. Ее уже сложно найти. Наверно они в погоне за бюджетом рекомендуют ДОТ-3.

Ссылка на сообщение

ИМХО если тормоза сток и стиль езды спокойный, то и не стоит лить 5.1.

5.1 Стоит заливать, если уже стоит что то больее-менее спортивное, колодки например с рабочей температурой выше чем стоковые или вообще спортивные тормоза.

Сейчас езжу на Motul 5.1, если на улице +30, прогреваю её нормально, в городе довести до кипения пока не удалось, посмотрим что будет на новой тормозной системе.

Ссылка на сообщение

если тормоза сток и стиль езды спокойный, то и не стоит лить 5.1.

5.1 Стоит заливать, если уже стоит что тоспортивное, или вообще спортивные тормоза.

:clapping:

ДОТ 5.1 вроде вообще никакого отношения к спорту близко не имеет.

А только к зимней эксплуатации.

Ссылка на сообщение

:clapping:

ДОТ 5.1 вроде вообще никакого отношения к спорту близко не имеет.

А только к зимней эксплуатации.

 

Причём тут спорт. Я написал спортивные тормоза, это тормоза не с 1 или 2мя цилиндрами, а 4х, 6ти, 8ми. В городском использовании к ним нормально подходит 5.1 и это не значит, что это относится к спорту.

Изменено пользователем Limp
Ссылка на сообщение

5.1 на треке нехватает иногда... для города 5.1 - самое то, тормозуха с запасом так сказать. Производителя я выбрал Мотюль, т.к. прямые поставки с Франции, да и просто нравится. Ничего плохого не скажу о тормозухе других фирм, но, они гораздо дешевле. Учитывая,ч то тормозуха всреднем меняется раз в 2 года или раз в 30т - потратить на пару сотен рублей и купить хороший продукт труда не составит.

Ссылка на сообщение

5.1 на треке нехватает иногда... для города 5.1 - самое то, тормозуха с запасом так сказать. Производителя я выбрал Мотюль, т.к. прямые поставки с Франции, да и просто нравится. Ничего плохого не скажу о тормозухе других фирм, но, они гораздо дешевле. Учитывая,ч то тормозуха всреднем меняется раз в 2 года или раз в 30т - потратить на пару сотен рублей и купить хороший продукт труда не составит.

Цена не показатель качества к сожалению...

Думаю такие именитые производители как Ate, Textar и др. делают не хуже тормозную, чем Мотыль, так сильно обожаемый в кругах Субаристов. Кстати стоят они тоже не копейки)))

Ссылка на сообщение

Цена не показатель качества к сожалению...

Думаю такие именитые производители как Ate, Textar и др. делают не хуже тормозную, чем Мотыль, так сильно обожаемый в кругах Субаристов. Кстати стоят они тоже не копейки)))

 

Еще никто не рассказал про SRF, у которой у мокрой температура кипения вышем чем у большинства сухих ? :-)

Ссылка на сообщение

CMeP4, они(ATE, TEXTAR) предлагают тормозную жидкость для гражданских авто, для серьезных нагрузок у них предложение очень скудно, а у некоторых вообще нет

Ссылка на сообщение

CMeP4, они(ATE, TEXTAR) предлагают тормозную жидкость для гражданских авто, для серьезных нагрузок у них предложение очень скудно, а у некоторых вообще нет

В таком случае кто предлагает?

И еще, что считаете серьезными нагрузками - от светофоров до светофоров пытаться сотню сделать за 7 сек. (при том что производитель заявляет 12). Или что то другое?

Ссылка на сообщение

CMeP4, можете не юморить? попробуйте несколько торможений подряд с 200 км/ч. до хотя-бы 60-50,или съездите на трек-дни на одну из российских трасс, потом узнаете что такое вскипающая тормозная и плывущие тормоза.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

@ingen, у меня знакомый катается на виражах (местный АСК), у него тоёта турбо калдина. Тормозуха обычный мобил дот4, тормоза плывут, тормозуха не вскипает)))

Ссылка на сообщение

Что за тормоза у него стоят?

 

И каким образом вы определяете вскипание тормозухи? думаете она в в бачке будет кипеть?

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

А от дот-5.1 не разъест резинки тормозной системы? если по мануалу рекомендуют дот-4.

Был негативный опыт с АТЕ дот-4 SL6 (брал на екзисте сделал замену сразу на киа спектра, дэу матиз, ссангенг кайрон, смотрю вроде все ок, позже поменял на ниве 214, через неделю смотрю на?ссангенге и ниве почернела на дэу и киа все ок, купил ЛМ дот-4 и заменил, когда качал тормоза было видно что еще немного и кирдык резинкам был бы, прикол еще в том что у ссангенга часть деталей тормозной ате, а у нивы все цилиндры ате.

Изменено пользователем pav
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...