Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Что вы так боитесь угара? Ну сгорит там чуть, что от этого авто хуже станет. У меня тоже угорает, но как едет. Не сравнить с мобилом 5-40, 30. Он не едет на этих маслах, тупит, нет наката. Стоит один раз попробовать и почувствуете разницу. Тоже лил мобил 5-30, больше не хочу.

А почему в этом моторе 0-20 вообще должно сильнее угорать, чем 5-40? Какие-то дикие температуры или турбонаддув присутствует?

На мой взгляд наоборот, сороковки должны подгорать активнее, так как их кольцам труднее "соскоблить" со стенок цилиндров.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Алекс Ч сказал:

Что вы так боитесь угара? Ну сгорит там чуть, что от этого авто хуже станет. У меня тоже угорает, но как едет. Не сравнить с мобилом 5-40, 30. Он не едет на этих маслах, тупит, нет наката. Стоит один раз попробовать и почувствуете разницу. Тоже лил мобил 5-30, больше не хочу.

да что за сказки и стереотипы??? и едет нормально машина, и накат такой какой должен быть на автомате присутствует!

Ссылка на сообщение

Скажу вам так по своему опыту, угар есть если давить в пол. Если ехать спокойно, без резких ускорений, угар тоже есть, но меньше. Проехал на мобиле 5-30 2 т. км. , давил на газ. Ушло примерно 0,5 л. долил и до 5 т. не доливал, потому что больше не угорало. Сейчас на профиксе 0-16, давил до 1,4 т. км. ушло тоже 0,5 л. Долил и уже езжу спокойно, угара нет. Уровень стоит уже 650 км. Было интересно понять разницу после 0-40 и 5-30. Едет реально лучше, а накат ещё лучше, там где раньше катился 100-200 м, теперь катится 300-400 м. Вот вам и масло низкой вязкости. А про задиры на этом моторе даже не слышал. Уж если так боитесь, то не гоняйте больше 100 км. в час и не крутите больше 3-3,5 т. обороты при разгоне.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Василий В. сказал:

да что за сказки и стереотипы??? и едет нормально машина, и накат такой какой должен быть на автомате присутствует!

А вам есть с чем сравнивать? Вы двадцатки заливали?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Скажу вам так по своему опыту, угар есть если давить в пол. Если ехать спокойно, без резких ускорений, угар тоже есть, но меньше. Проехал на мобиле 5-30 2 т. км. , давил на газ. Ушло примерно 0,5 л. долил и до 5 т. не доливал, потому что больше не угорало. Сейчас на профиксе 0-16, давил до 1,4 т. км. ушло тоже 0,5 л. Долил и уже езжу спокойно, угара нет. Уровень стоит уже 650 км. Было интересно понять разницу после 0-40 и 5-30. Едет реально лучше, а накат ещё лучше, там где раньше катился 100-200 м, теперь катится 300-400 м. Вот вам и масло низкой вязкости. А про задиры на этом моторе даже не слышал. Уж если так боитесь, то не гоняйте больше 100 км. в час и не крутите больше 3-3,5 т. обороты при разгоне.

кашмар... у меня ни одна тойота и лексус ни грамма масла ни кушала никогда!!! немцы(вольксваген пассат, х6) да ели!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, a-ha сказал:

А вам есть с чем сравнивать? Вы двадцатки заливали?

на других машинах вроде бы заливали мне друзья(владеют сервисом, всегда у них обслуживался), и особо чтоб разница была- не замечал! вообще не парился какое масло и какая вязкость!

а теперь вот решил обдуманно заливать, и немного изучить предмет!да и камри моя первая машина с нуля! ездить на ней буду долго, поэтому не все равно, ибо в приоритете теперь другие вещи)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

0w-16 и 0w-20 задиров еще никто не видел, зато на 5w30, 5w-40 валом

Я вживую и людей с этим маслом не видел.

Думаю справедливо будет судить о задирах когда процент использования будет схож.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Василий В. сказал:

Едет реально лучше, а накат ещё лучше, там где раньше катился 100-200 м, теперь катится 300-400 м

Мне вот это интересно,ведь накат,это накат,без участия двигателя.Так каким макаром он растет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

их кольцам труднее "соскоблить" со стенок цилиндров

На стенках цилиндров такая температура, что масло там от нагрева должно быть очень жидким.Нечего там,,скоблить,,.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Пехота67 сказал:

На стенках цилиндров такая температура, что масло там от нагрева должно быть очень жидким.Нечего там,,скоблить,,.

Если скоблить нечего, для чего тогда маслос’емное кольцо?

Ссылка на сообщение

Ну в чём проблема, попробуйте раз, не понравиться вернетесь обратно. Я вот тоже лил 0-40, 5-30, 5-50, как и вы думал. Теперь вот закупил тойота 0-20, ени 0-20, равенол 5-20, хочу ещё мобил афе 0-20 взять. Буду катать и смотреть, не понравиться, есть у меня кроон поли тек 5-30, шелл 0-30 и 5-30, мотуль х клеан фе 5-30. Буду чередовать и смотреть, как найду золотую середину. Всё интересно попробовать. 

См:

TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Пехота67 сказал:

Мне вот это интересно,ведь накат,это накат,без участия двигателя.Так каким макаром он растет?

Дело в том, что с акпп двигатель участвует, и вот что интересно, отпускаешь педаль и авто либо начинает тормозить, либо как ехал так и едет. Вот в этом и разница. Чем гуще масло, тем он быстрее тормозит. Сам испытал, от 5-50 до 0-16.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Алекс Ч сказал:

начинает тормозить

Торможение двигателем.

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

скоблить нечего

Скоблить нечего,снять что будет.

Взрослые ж дядьки всё,сравниваете густоту масла при 100 чтоб звать гуталином или водой,на стенке жарче 100,соответственно там всегда вода, кроме прогрева.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Алекс Ч сказал:

Ну в чём проблема, попробуйте раз, не понравиться вернетесь обратно. Я вот тоже лил 0-40, 5-30, 5-50, как и вы думал. Теперь вот закупил тойота 0-20, ени 0-20, равенол 5-20, хочу ещё мобил афе 0-20 взять. Буду катать и смотреть, не понравиться, есть у меня кроон поли тек 5-30, шелл 0-30 и 5-30, мотуль х клеан фе 5-30. Буду чередовать и смотреть, как найду золотую середину. Всё интересно попробовать. 

См:

TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

понимаете ли, просто не хочется экспериментов с машиной которая у меня по обстоятельствам надолго! постоянно вон читаю новости как накрыли очередной завод по производству контрафактных масел. не хочется попадать на мотор! мне нужно чтобы машина ездила без проблем и дополнительных расходов!  пока гарантия-официалы как бы гарантируют что зальется то что надо и не подделка! но хочется чтобы дешевле масло обходилось, ведь известно что официалы всегда много накручивают цены...именно поэтому обратился к тутошнему сообществу с просьбой о выборе! но и не хочется быть жертвой маркетологов и продавцов определенных брендов, ибо там все понятно! друзья-владельцы сервиса рекомендуют 5-6 марок с которыми они работают и по их словам -там все как надо! друзья владельцы машин-те блин кто во что горазд, кто то парится и внимательно выбирает, кто то вообще льет все подряд.. я вот решил повыбирать...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...