Перейти к публикации

TOYOTA FORTUNER 2.7 бенз-газ (CNG) 2TR-FE какое масло лучше, чтобы не угарало


Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья! Темы для 2tr-fe есть, но аналогичного моему случая не нашёл. Машину взял новую. После 5 тыс. км. поменял масло на Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN.

На бензине проблем не было. Перевёл на метан, когда на  одометре было 10000 км. После этого масло начало угарать  от метки максимум до минимум(около 1 литра)  +200 грам за 10000 пробега. На свежей порции лукойла откатал всего 4000 км и уже метка масла на середине между максимумом и минимумом. Боюсь угробить катализатор (если я его уже не просадил на одометре 34000 км), на выхлопной трубе уже появился лёгкий нагар. Склоняюсь к более термостабильному маслу United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5. В пользу этого варианта зола 0,87 (против 0,95 у Лукойла), температура вспышки 240 (против 222), серы поменьше 0,186 (против 0,363). Ещё НОАК высоковат у лукойла 12,8, поэтому так интенсивно угарает. Или сама гидрокрекинговая основа не подходит под такую эксплуатацию? 

Какие ещё могут быть рекомендации, чтобы такого большого избежать угара? Может есть масло постабильнее,  чем запланированный на смену вариант?  Посоветуйте пожалуйста.

1) Toyota Fortuner 2018, левый руль
2) Двигатель: 2tr-fe бензиновый с ГБО на метане (CNG) Stug-300 c коррекцией качества смеси по 1-й лямде + вариатор микролуч 0,5,12,12,12,12,12,12,...

3) Заправочный объем масла при заливке - 5.6 литра масла вместе с фильтром.

4) Место обитания автомобиля: город Орёл максимум морозы до -25 (и то редко)
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%,  равнины, редко бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла через 8-10 тыс км
7) Есть катализатор на Евро-5.
8) Заказать через интернет можно практически всё, поэтому в выборе не ограничен.
9) Рекомендации мануала:  0w20, 5w30 и 10w30 SL, SM, SN  по API (по мануалу если льётся 5w30, то на следующий  раз обязательно 0w20) или  всесезонка 15w40 по  ILSAC соответствующее классу API SL, SM, SN.

Изменено пользователем Balaur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, lzsound сказал:

Если и он будет угарать то дело уже вообще не в масле и на его выбор можно забить - я это имел ввиду. 

Нахрен под пропан этот бронебойный снаряд? ( я про баллон ). Расход пропана у мну ~14л. по городу. Пропан у нас 16р. Вот и считай...

Та я тоже на пропане. Вопрос не в нас, вопрос в ТС. Я задавал уже этот вопрос) а баллон тоже стоит копейку!

Человек решил, что так выгоднее.

Там и так 95%, что дело не в масле.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Та я тоже на пропане. Вопрос не в нас, вопрос в ТС. Я задавал уже этот вопрос) а баллон тоже стоит копейку!

Человек решил, что так выгоднее.

Там и так 95%, что дело не в масле.

Вопрос в 2TR-FE, а не в том что ты на пропане. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, чистый эксперимент. Масло United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 пробег 5000 км на метане. Уровень масла на максимуме!!! Если и есть угар, то в прделах 100 мл не больше!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 21:25, Balaur сказал:

Итак, чистый эксперимент. Масло United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 пробег 5000 км на метане. Уровень масла на максимуме!!! Если и есть угар, то в прделах 100 мл не больше!!!

С чем и поздравляю!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

С чем и поздравляю!)

Теперь интересно когда масло деградирует и начнётся угар. Этот процесс должен начаться. Хочу вернуться на Лукойл и попробовать с 3d вариацией. Проект я уже сварганил. Начну его обкатку

Изменено пользователем Balaur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили на двух ХайСах с двигатеем 2TR-FE, на метане, масло Motul Eco Clean, замена раз в 20 тыс, уровня хватало от замены до замены. Продавались с пробегом  по 550-600 , на таком пробеге на 2х разных машинах трескали 2 выпускных клапана. Других проблем с угаром, двигателем и катализатором не было.

Сейчас на другой другом Хайсе перешли на пропан, замена масла так же через 20 тыс, летом, в жару, от замены до замены бывает и что через 18 уровень загорается. Пробег 600 тыс, так же прогорели 2 клапана на 450 тыс.

На такой пробег угар считаю приемлемым. По объему влазит ровно 5 литров масла.

Пробеги, 90% трасса 10 - город

Изменено пользователем Celsior
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Celsior Очень интересное и важное наблюдение. То есть угар масла есть, но на пробег его хватает от максимума по щупу до минимума. Обращаю внимание, что как раз угар масла очень плохо сказывается на выпускном клапане. У меня в гараже валяются выпускные клапана в точках эрозии от угоревшего масла. Это очень сильно напоминает когда на газовой плите вы проливаете на комфорку жир и метал начинает в этом месте со временем выгорать. Так вот, когда масло попадает на фаску  (юбку) клапана он в этом месте создаёт точку тепловой напряжённости и выгорания металла и клапан может просто перестать держать компрессию от нарушения геометрии фаски вплоть до образования трещины от этой точки как концентратора напряжения. Тоже самое происходит и на седле. Оно тоже в эрозийных точках. Поэтому не рекомендую просто наблюдать как уменьшается уровень масла от угара. Надо с этим бороться и добиваться стабильности уровня от замены до замены. В противном случае прогар произойдёт рано или поздно. Более того этот процесс приобретает характер случайного - может произойти практически сразу после установки свежих клапанов. Сейчас я перебором масел добился того, что у меня уровень масла держится до 7000 тыс. пробега. Очевидно, что дальше меняются свойства масла и запускается процесс угара. Для нашего движка на газе таки порекомендую United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5.

Самое ценное в вашем сообщении это информация о состоянии катализатора. Меня так и подмывает распилить глушитель и посмотреть в каком состоянии мой каталик - это как раз индикатор правильности настроек работы на газе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Balaur так на чём остановились? А то в теме подытожили United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5, а в профиле указан Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 показало себя очень достойно. 9 смен масла с пробегами по 10000 км. Угара нет. Лукойл разочаровал. Быстро темнеет (видимо окисляется) и угар около 1 л. за 10000 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2019 в 11:42, Balaur сказал:

Всем доброго здоровья! Темы для 2tr-fe есть, но аналогичного моему случая не нашёл. Машину взял новую. После 5 тыс. км. поменял масло на Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN.

На бензине проблем не было. Перевёл на метан, когда на  одометре было 10000 км. После этого масло начало угарать  от метки максимум до минимум(около 1 литра)  +200 грам за 10000 пробега. На свежей порции лукойла откатал всего 4000 км и уже метка масла на середине между максимумом и минимумом. Боюсь угробить катализатор (если я его уже не просадил на одометре 34000 км), на выхлопной трубе уже появился лёгкий нагар. Склоняюсь к более термостабильному маслу United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5. В пользу этого варианта зола 0,87 (против 0,95 у Лукойла), температура вспышки 240 (против 222), серы поменьше 0,186 (против 0,363). Ещё НОАК высоковат у лукойла 12,8, поэтому так интенсивно угарает. Или сама гидрокрекинговая основа не подходит под такую эксплуатацию? 

Какие ещё могут быть рекомендации, чтобы такого большого избежать угара? Может есть масло постабильнее,  чем запланированный на смену вариант?  Посоветуйте пожалуйста.

1) Toyota Fortuner 2018, левый руль
2) Двигатель: 2tr-fe бензиновый с ГБО на метане (CNG) Stug-300 c коррекцией качества смеси по 1-й лямде + вариатор микролуч 0,5,12,12,12,12,12,12,...

3) Заправочный объем масла при заливке - 5.6 литра масла вместе с фильтром.

4) Место обитания автомобиля: город Орёл максимум морозы до -25 (и то редко)
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%,  равнины, редко бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла через 8-10 тыс км
7) Есть катализатор на Евро-5.
8) Заказать через интернет можно практически всё, поэтому в выборе не ограничен.
9) Рекомендации мануала:  0w20, 5w30 и 10w30 SL, SM, SN  по API (по мануалу если льётся 5w30, то на следующий  раз обязательно 0w20) или  всесезонка 15w40 по  ILSAC соответствующее классу API SL, SM, SN.

 

Правильно сделал! У меня тоже метан, и тоже с вариатором зажигания. Только у меня 60-2. Без него машина вообще вялая была на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...