Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.
Прошу совета вот в такой истории.
(Для модераторов: читал много и долго, но ответы на вопросы применительно к JF015e так и не нашел)

 

Покупаю у своего друга б/у  Qashqai j10 1,6 + Jatco JF015e, 2012 года выпуска.
Авто в хорошей кондиции, пробег 59 000 км. Но вот вариатор Jatco JF015e капризный, требует повышенного внимания.

 

Требуется поменять масло в вариаторе. И вот тут наткнулся на вопросы. Перелопатив интернет, выявил две наиболее правильные схемы действий:
1. Ничего в коробке не трогать (не прошивать) и оставить масло NS-2 (более вязкое).
2. Перепрошить коробку на новую маловязкую программу и залить масло NS-3 с меньшей вязкостью (относительно NS-2)

 

Сначала возьмем «идеологически правильные» оригинальные масла Nissan (цифры немного округлены).
Как известно, кинематическая вязкость NS-2 составляет 34 (при 40 С) и 7,2 (при 100 С).
Кинематическая вязкость NS-3 составляет 26 (при 40 С) и 6,3 (при 100 С).

и

 

Покупая альтернативное масло, заявленное как NS-2 + NS-3, например ZIC CVT Multi или  Castrol Transmax CVT, мы имеем кинематическую вязкость приблизительно 34-35 (при 40 С) и 7,1-7,3 (при 100 С).


https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf

 

 

Также известно, что в непрошитую коробку нельзя лить низковязкое масло NS-3 и наоборот, в прошитую коробку нельзя лить густое масло NS-2.

И вот тут без вашей помощи не обойтись.

 

Первый вопрос:
Допустим, я иду по первому пути, т.е. оставляю старую программу под NS-2 (вязкостью 34/7,1). Да, будут ограничения зимой, но зато я ничего не трогаю и никуда не лезу.
Могу ли рассмотреть на замену NS-2 масла, указанные выше и заявленные как NS-2 + NS-3?

Ведь в данном случае вязкость NS-2+NS-3 не соответствует вязкости оригинальной NS-3 и практически не отличаются  от оригинальной NS-2.

 

Второй вопрос.
Если я иду по второму пути и шью коробку на новую программу под маловязкое масло.
При заливке низковязкого масла Ниссан ns-3 всё понятно: прошивка маловязкая + масло 26(40 С)/6,3(100 С) .

 

Но что будет, если в прошитую коробку залить масло с допуском NS-2 + NS-3 и вязкостью 34-35/7,1-7,3. Ведь формально, допуск NS-3 есть? Есть.
Но обычно при таких сочетаниях (маловязкая прошивка + густое NS-2) коробка так же выходила из строя из-за недостатка давления на скорости.

 

Для меня ситуация вообще выглядит интересно: не смотреть на допуски – главное смотреть на вязкость.

 

Третий вопрос.
Что вообще лучше для этого капризного вариатора JF015e? Шить или оставить всё как есть?
Я бы ничего не трогал, просто меняя масло. Но зимой предпочтительно маловязкое масло, что требует прошивку коробки. С другой стороны можно предположить, что в новых прошивках устранено много ошибок, что тоже хорошо.

 

ПыСы. Машину планируется много гонять на автострадах/межгороде.

 

Изменено пользователем Andrey_77
Переформулировка вопроса
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

igorgn менял тоже масло, правда у меня jf016e, тоже залил лукойл, сейчас проехал 500 км примерно, очень нравится и как коробка работает и вообще. Перешел на лукойл потому что кругом подделка, все сделают копия так, что уже не отличишь одно от другого, мне кажется даже сам ниссан не отличит свои канистры, а каждый раз анализ делать, это разорится можно 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivan97 сказал:

Перешел на лукойл потому что кругом подделка

И я по той же причине. Лукойловцы молодцы. Реально хорошее масло сделали. Много чего перепробовал, есть что сравнить.

Ссылка на сообщение

igorgn я тоже бы залил лукоил, но вязкость сильно не соответствует. Как говорится на свой страх и риск, производителем четко прописаны допуски, а я полагаю инженеров в этой области тут нет.

 

18 часов назад, Ivan97 сказал:

Алейсей ох уж эти заигрывания с оригиналом...

Я проверял, каждый раз перед тем как залить сравнивая с реально оригинальной жидкостью. Цвет запах и консистенция совпадали. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ivan97 сказал:

Алейсей не вязкость решает. Почему вы смотрите только на вязкость? 

Потому что именно с вязкостью была проблема, взвесь от работы вариатора  и так ухудшает этот показатель , поэтому индекс вязкости сделали больше, а саму вязкость меньше. Таким образом масляная плёнка стара крепче, а проходимость масла была улучшена.  

Ссылка на сообщение

Алейсей так то на ns-2 вариаторы больше ходили чем на 3. А производителем четко прописан только 1 допуск это ns-3, про вязкость он не говорит ни слова 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ivan97 сказал:

Алейсей так то на ns-2 вариаторы больше ходили чем на 3. А производителем четко прописан только 1 допуск это ns-3, про вязкость он не говорит ни слова 

Начнём ПО порядку, в начале этой темы человек написал , что на ns-2 были проблемы, официалы это подтверждают, коробки ложились 40% в гарантийный период, от туда и пошло недоверия к вариаторам.  а допуск то как определяется?  Если посмотреть анализы то отличие только в вязкости. И это тоже подтверждают официалы и автор темы.

 

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение

А вот цитата от людей занимающихся ремонтов вариаторов. 

 

Этот раздел возникает много споров (у каждого свои предпочтения по бренду масла). Однако есть требования(!) производителя о соответствии трансмиссионной жидкости. На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan NS-3 и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4+. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2)

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение

Алейсей я вообще не понимаю о чем вы пишите. В начале темы у автора машина 16 года, и якобы залит ns-2 с завода. Почему-то он так решил. Вы же пишите что ns-2 шел до 14 года. Jf15 идет на ns-3 изначально. Значит у автора были проблемы на нем, а не на ns-2. Это раз. 
Второе. Между ns-3 и j4 разной страны производства также существует серьезная разница в вязкости, почти 7%. Это как объяснить? 
Ну и финал. Существует два супер мульти масла. Это https://www.amazon.com/Castrol-Transmax-Universal-Automatic-Transmission/dp/B093QQJTQ3/ref=sr_1_3_sspa?crid=FBOLR7N8BGY&dib=eyJ2IjoiMSJ9.SR0zZ9cvtGLiH-GzMUdiSb8WY2IqAIqlRz7pt9jvNqYrIKMg3uUSJT2GV04GbUpQ9zVKBqs69aK_JtsDRc0AFbkngejQB4aRbUaJ0-yB65nHd-1vL4-fV70W_neuXnA45cr3qxlZQxHffnH1X2dk0lZL4ykZwbtNua6FbHaIpUqM4H-QfEPMiPsycADea_m6vCRXIKFlTvl_VlCmZrLOhCigf0h5lXSMIrVHf6iiPfLOCn0ZFdHj_Pyo_PJn0Ah3St_k1HN7UeU1DMcYZ9Z0tHmgppgzeQ51lbVdPVOJXAY.4NW-ALcVmjOc3212W2JWByR1UQ1dQ3jRY6yldKjmAzQ&dib_tag=se&keywords=atf%2Bcvt%2Bfluid&qid=1745470470&sprefix=atf%2Bcvt%2Bfluid%2Caps%2C249&sr=8-3-spons&sp_csd=d2lkZ2V0TmFtZT1zcF9hdGY&th=1 и 

оба имеют кучу спецификаций, но разную вязкость (7.1 у кастрол и 5.8 у вальви) и то и то продается в Америке и лишь вальволин еще продается в Европе, а кастрол нет. И о чудо, именно у вальволина вязкость меньше, так так так. А еще митсубиши со своим j4 тоже не продавался в Европе и у него тоже вязкость выше, чем у ns-3. Тааак. Наводит на очень интересные мысли. 
Третье. Что там пишут сервисы это вообще бред. Эти сервисы никем не сертифицированы, как они выполняют ремонт это кустаршина, производитель никакого ремонта не предусматривает, только замена агрегата. Откуда им знать хоть что-то про масло? Они что его анализы делали? У них лаборатории стоят? Нет. Они вон советую радиатор охлаждения в jf15, 16 ставить, хотя эти джатко невозможно нагреть, они всегда в недогреве ездят, а так еще хуже станет и масло всегда будет в них густое. Хороший совет, хороших сервисов. 
А в заключения, я залил Лукойл cvtf себе в jf16 и коробка у меня ведется себя намного лучше чем на родном, мне все очень нравится. 

Изменено пользователем Ivan97
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ivan97 сказал:

Алейсей я вообще не понимаю о чем вы пишите. В начале темы у автора машина 16 года, и якобы залит ns-2 с завода. Почему-то он так решил. Вы же пишите что ns-2 шел до 14 года. Jf15 идет на ns-3 изначально. Значит у автора были проблемы на нем, а не на ns-2. Это раз. 
Второе. Между ns-3 и j4 разной страны производства также существует серьезная разница в вязкости, почти 7%. Это как объяснить? 
Ну и финал. Существует два супер мульти масла. Это https://www.amazon.com/Castrol-Transmax-Universal-Automatic-Transmission/dp/B093QQJTQ3/ref=sr_1_3_sspa?crid=FBOLR7N8BGY&dib=eyJ2IjoiMSJ9.SR0zZ9cvtGLiH-GzMUdiSb8WY2IqAIqlRz7pt9jvNqYrIKMg3uUSJT2GV04GbUpQ9zVKBqs69aK_JtsDRc0AFbkngejQB4aRbUaJ0-yB65nHd-1vL4-fV70W_neuXnA45cr3qxlZQxHffnH1X2dk0lZL4ykZwbtNua6FbHaIpUqM4H-QfEPMiPsycADea_m6vCRXIKFlTvl_VlCmZrLOhCigf0h5lXSMIrVHf6iiPfLOCn0ZFdHj_Pyo_PJn0Ah3St_k1HN7UeU1DMcYZ9Z0tHmgppgzeQ51lbVdPVOJXAY.4NW-ALcVmjOc3212W2JWByR1UQ1dQ3jRY6yldKjmAzQ&dib_tag=se&keywords=atf%2Bcvt%2Bfluid&qid=1745470470&sprefix=atf%2Bcvt%2Bfluid%2Caps%2C249&sr=8-3-spons&sp_csd=d2lkZ2V0TmFtZT1zcF9hdGY&th=1 и 

оба имеют кучу спецификаций, но разную вязкость (7.1 у кастрол и 5.8 у вальви) и то и то продается в Америке и лишь вальволин еще продается в Европе, а кастрол нет. И о чудо, именно у вальволина вязкость меньше, так так так. А еще митсубиши со своим j4 тоже не продавался в Европе и у него тоже вязкость выше, чем у ns-3. Тааак. Наводит на очень интересные мысли. 
Третье. Что там пишут сервисы это вообще бред. Эти сервисы никем не сертифицированы, как они выполняют ремонт это кустаршина, производитель никакого ремонта не предусматривает, только замена агрегата. Откуда им знать хоть что-то про масло? Они что его анализы делали? У них лаборатории стоят? Нет. Они вон советую радиатор охлаждения в jf15, 16 ставить, хотя эти джатко невозможно нагреть, они всегда в недогреве ездят, а так еще хуже станет и масло всегда будет в них густое. Хороший совет, хороших сервисов. 
А в заключения, я залил Лукойл cvtf себе в jf16 и коробка у меня ведется себя намного лучше чем на родном, мне все очень нравится. 

 

 Вы отлично оправдались приводя как аргументы как:  1. не стыковку дат из разных источников, 2. Возможной погрешностью разных лабораторий. 3. попыткой выставить отсутствие компетенций людей работающей в данной отрасли.  4. Субъективностью своих ощущений, а так же отсутствием какого либо пробега на данном масле. 

Ссылка на сообщение

Алейсей 1. У автора залит ns-3. 2. Если погрешность, тогда и у лукойла не 7.1, а 6.2 что ли? О какой погрешности речь? 3. Каких компетенций, если люди советуют глупости? 4. Машина с 0 подо мной, и какие ощущения, если я уже и на трассу ее выгнал и в городе покатал. Может это мои ощущения, тогда они совпадают с другими людьми: https://www.drive2.ru/l/645238504229447337/?ysclid=m9uwpu01af306817294 5. Мне без разницы что вы будете себе заливать, у меня есть опыт, когда канистра ns-3 была 1 в 1 оригинал, по цвету, весу, запаху, высоте, какие там еще признаки? А в -23 в морозилке она почти замерзла. И если бы я себе такое залил, то убил бы коробку, не сразу а как раз потихоньку, медленно, она бы умирала, а потом я бы прибежал и сказал, почему у меня коробка сдохла, ведь я лил 100% оригинал, вот какие у ниссана Г коробки 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ivan97 сказал:

Алейсей 1. У автора залит ns-3. 2. Если погрешность, тогда и у лукойла не 7.1, а 6.2 что ли? О какой погрешности речь? 3. Каких компетенций, если люди советуют глупости? 4. Машина с 0 подо мной, и какие ощущения, если я уже и на трассу ее выгнал и в городе покатал. Может это мои ощущения, тогда они совпадают с другими людьми: https://www.drive2.ru/l/645238504229447337/?ysclid=m9uwpu01af306817294 5. Мне без разницы что вы будете себе заливать, у меня есть опыт, когда канистра ns-3 была 1 в 1 оригинал, по цвету, весу, запаху, высоте, какие там еще признаки? А в -23 в морозилке она почти замерзла. И если бы я себе такое залил, то убил бы коробку, не сразу а как раз потихоньку, медленно, она бы умирала, а потом я бы прибежал и сказал, почему у меня коробка сдохла, ведь я лил 100% оригинал, вот какие у ниссана Г коробки 

 

 

 Ссылку которую вы скинули про JF15 , и там как раз допуск ns-2 и лукоил как раз соответствует этому допуску.   А автор вообще сомневался перепрашивать ему коробку или нет. 

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение

У Лукойла там вообще нарисовано NS-1, 2, 3. А вариаторы выходят из строя, если сдуру газовать, тем-более на непрогретом.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, igorgn сказал:

У Лукойла там вообще нарисовано NS-1, 2, 3. А вариаторы выходят из строя, если сдуру газовать, тем-более на непрогретом.

Я понимаю вам сложно понять работу механизма, слово вязкость для вас эфемерное понятие. Главное подешевле купить. НО спецы работающие в этой области однозначно говорят про допуск NS-3 который характеризуется именно вязкостью. И к сожалению лукоил не дотянул на 18,5%. подтверждено лабораторией. Лукойлу я задал вопрос, почему такая вязкость и есть у них одобрение производителей вариаторов. ОТВЕТ: таких одобрений нет, а в вашем случае у вас нет альтернатив лейте лукоил. 

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...