Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Monty

Прошу помощи в подборе масла для 1.8 TSI CDAB

Recommended Posts

Всем доброго дня. Хочу попросить помощи в выборе масла для Skoda Octavia A5 2012 год, двигатель 1.8 TSI 152 л.с. - CDAB. Пробег 137т.км. До этого машину обслуживали у официалов, замена масла раз в 15т.км. , заливалось скорее всего Кастрол. Чем больше я читаю этот и другие форумы, тем больше возникает у меня вопросов и тем меньше я понимаю. Частично сделал для себя выводы, что Кастрол это самая плохая идея для турбированного движка. Нашел тему про подбор масла для 1,8 tsi, но там другой двигатель и рекомендуют подбирать именно под свой. Поэтому сейчас даже не могу определиться с вязкостью масла: 5-30 или 5-40, не говоря уже о производителях. Территориально нахожусь в г. Ростове-на-Дону, зимы достаточно теплые (бывает -15 постоит пару недель), лето очень жаркое (+30 - +38 не редкость).
Очень важно возможность купить масло у оф. дистрибьютора. Точно знаю где купить настоящие Elf, Total, Mobil.
Познания в маслах очень далеки от Ваших, поэтому зольности, кислотности, гидрокрекинги и прочее для меня не понятны совсем. 
Хотелось бы масло чтобы максимально продлить срок службы двигателю и турбине, чтобы не образовывалось нагара (как я понял этим и плох Кастрол).
Масло по какому допуску лучше брать 502/505 или 504/507 при замене раз 10т.км, режим 50-60% трасса и 40-50% город.
Всем заранее большое спасибо.

Edited by Monty

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Monty сказал:

Масло по какому допуску лучше брать 502/505 или 504/507

Я за 504/507, лучше почаще менять, в пределах 250м.ч. 

 

11 минут назад, Monty сказал:

Точно знаю где купить настоящие Elf, Total, Mobil.

Любое, которое подходит по бюджету, 5w30 vw 504/507

Мне больше мобил1 нравится:)

Share this post


Link to post

Я тоже склоняюсь к мобилу, но тут же на форуме советовали Тотал и находил, что с Мобилом были проблемы. Просто уже столько инфы пересмотрел, что не помню где и что читал))))

Share this post


Link to post
Только что, Monty сказал:

что с Мобилом были проблемы.

Какие проблемы?:unknw:

Share this post


Link to post
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Какие проблемы?:unknw:

что касаемо Шелл с2/с3 -- это оптимальный выбор,

и по цене и качеству -- для турбоВАГа это золотая середина

почему я не советую тот Мобил -- почитайте темы о том,

какие последствия даёт молибден именно для долговечности турбин

так-то мотор немного тише работает -- это правда,

но это вовсе не значит что ему при этом хорошо

Edited by Monty

Share this post


Link to post

Это его мнение. У меня другое:pardon:

Share this post


Link to post

У Вас есть опыт эксплуатации Мобила на турбированных моторах? 

И какое Ваше мнение о Shell?

Share this post


Link to post
2 часа назад, Monty сказал:

504/507 при замене раз 10т.км, режим 50-60% трасса и 40-50% город.

Выбрать любое 504 подходящее по цене , проехать свой интервал , сдать отработку на анализ, и удостовериться в правильности выбора масла и интервала либо сократить.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Monty сказал:

И какое Ваше мнение о Shell?

Shell бывает разный, совсем разный, как и другие масла. Лучше про конкретные масла спрашивать...

У меня в TSI вашего же проекта SHU Pro AV-L 0-30 вёл себя очень неплохо, только напрягала акустически звонкая работа (многие жалуются на GTL), а во всех остальных аспектах на уровне. Зимой лёгкий запуск (как летом), низкий угар, хорошая раскрутка мотора. Но Mobil1 ESP Formula 5-30 мне понравился больше...

Share this post


Link to post

Про расход масла автор ничего не сказал.но судя по истории надо делать раскоксовку

Share this post


Link to post
1 час назад, Gloryk сказал:

Про расход масла автор ничего не сказал.но судя по истории надо делать раскоксовку

Машиной пользовался отец. С его слов масло не ест. От замены до замены он не  доливает, по щупу уходит с максимума до середины. Машина с 50т. км использовалась на трассе в 95% от пробега. 

Выкручивал свечи, с помощью фонарика смотрел на состояние поршней - большая часть верха поршня чиста от нагара, если нагар и есть, то очень тонкий. Сам начитался про эти двигатели и боюсь жора масла и последующей замены поршневой, но знаю точно, что если периодически делать раскоксовку, то можно избежать этой проблемы  (на предыдущей машине с помощью Shumma спас двигатель, на ранней стадии жора масла).

НО как и с маслом по поводу раскоксовки у меня много вопросов:     

1) многие не рекомендуют делать раскоксовку на двигателях VAG (съедает антифрикционный слой и т.д.) 

2) если и делать, то какими средствами и по какой методике (пересмотрел кучу видео от Белководуса, сделал по его методике, но про VAG он молчит)))

 

Одно точно знаю, кто бы что не говорил, но раскоксовка это обычная мера для предотвращения загрязнения и образовывания нагара, которая (если использовать дорогие и качественные материалы) поможет обязательно, если жор масла начался недавно и весь нагар не превратился в каменную субстанцию. Более того с нашим бензином и количеством поддельных масел раскоксовку нужно делать обязательно точно так же как и замену масла в акпп, раз в 30-40т. км. Многие считают, что это глупость, но я лично отмыл и убрал жор масла на Мегане 2 двигатель К4М  пробег 230т. км (скорее всего попал на поддельное масло), когда до этого он стал резко есть 1л на 8т. км (эти двигатели масло вообще не потребляют). Теперь кольца отлегли, цилиндры блестят как новые и масло не потребляет вообще - проехал после этого 7т. км.   

Share this post


Link to post
1 час назад, Monty сказал:

НО как и с маслом по поводу раскоксовки у меня много вопросов:     

1) многие не рекомендуют делать раскоксовку на двигателях VAG (съедает антифрикционный слой и т.д.) 

2) если и делать, то какими средствами и по какой методике (пересмотрел кучу видео от Белководуса, сделал по его методике, но про VAG он молчит)))

GZOx на холодную и BG109 можете смело применить. Ничего нигде не с’ест, не беспокойтесь. В ВАГ нельзя лить димексид, Гринол, Лавр 203 и прочие мощные органические растворители.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В ВАГ нельзя лить димексид, Гринол, Лавр 203 и прочие мощные органические растворители.

Добавлю в этот список Хадо антикокс в аэрозоле . Лавр 203 обещали подправить состав , но рисковать всё равно не стоит

Share this post


Link to post
Только что, DRON 33 сказал:

Лавр 203 обещали подправить состав

Спойлер

Mannol тоже обещал делать нормальные масла:D

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Monty сказал:

Более того с нашим бензином и количеством поддельных масел раскоксовку нужно делать обязательно точно так же как и замену масла в акпп, раз в 30-40т. км

:good:Всё верно ! Отличные профилактические меры , ну и лечение жора на начальной стадии

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Mannol тоже обещал делать нормальные масла:D

 

Вот я и подписал - рисковать не стоит :)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...