Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вам не кажется, что почти 900литров топлива, которое прошло через это масло - это очень дофига? Я понимаю, что долили 3 литра масла, но, явно затянули со сменой, а по износу-то вроде всё нормал, для нового, притирающегося мотора. Или я не прав? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 это уже обсудили выше! и про топливо (как жидкое, так и сожжённое), и про доливку, и про износ никто ничего плохого не сказал:pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

по износу-то вроде всё нормал, для нового, притирающегося мотора

так он давно притерся)) была же смена заводского масла на фукс, считай в качестве промывки

 

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

почти 900литров топлива, которое прошло через это масло - это очень дофига?

я тоже так считаю

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

но, явно затянули со сменой,

да не, вовремя:)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

А вам не кажется, что почти 900литров топлива, которое прошло через это масло - это очень дофига?

И тут до фига, но результат лучше. И без доливок! https://www.oil-club.ru/forum/topic/37860-texaco-havoline-ultra-5w-40-na-lada-vesta-sw-16-posle-10727km/

 

Вот и сравните сульфонаты vs салицилаты Кальция ;)

Ссылка на сообщение

Dimmy моторы слегка разные и у Тексакомана не столько отработанных газов в картер по-видимому прорывается (судя по отсутствию масложора),

но щелочное, конечно, бодряком даже без освежения...

Ссылка на сообщение

Если вы помните историю появления 21179, то первые моторы на Xреях жрали масло литрами. Так там на первой партии оказался брак с клапанами или маслосъемными колпачками. А что тут? Прошло уже три года с того момента. Если масло тупо летит в цилиндры и там горит, то причем тут прорыв газов в картер? или вы считатете, что там зазор в палец и кольца ничего не снимают?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Dimmy моторы слегка разные и у Тексакомана не столько отработанных газов в картер по-видимому прорывается (судя по отсутствию масложора),

но щелочное, конечно, бодряком даже без освежения...

 

Масло не омолаживается при добавлении свежего. Если в 3 литра грязной воды добавить 1 литр чистой - общая масса не станет чище. 

Тем более в маслянной ванне (картер 4 литра) не сразу слили 3 литра и залили новые 3 литра. Это происходило постепенно и добавление свежего масла в рабочее никак не повышает характеристики - свежее масло мгновенно растворяется не придавая никакой пользы. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Если вы помните историю появления 21179, то первые моторы на Xреях жрали масло литрами.

это мне не известно, не слежу за достижениями отечественного автопрома:pardon:

1 минуту назад, Dimmy сказал:

А что тут?

тоже не в курсе, надо разбирать, но хозяин врядли согласится

2 минуты назад, Dimmy сказал:

Если масло тупо летит в цилиндры и там горит, то причем тут прорыв газов в картер? или вы считатете, что там зазор в палец и кольца ничего не снимают?

А нужен зазор в палец, чтобы из цилиндров отработанные газы попали в картер?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Масло не омолаживается при добавлении свежего. Если в 3 литра грязной воды добавить 1 литр чистой - общая масса не станет чище. 

Тем более в маслянной ванне (картер 4 литра) не сразу слили 3 литра и залили новые 3 литра. Это происходило постепенно и добавление свежего масла в рабочее никак не повышает характеристики - свежее масло мгновенно растворяется не придавая никакой пользы. 

так а где я об этом написал? это же понятно каждому кмк...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А нужен зазор в палец, чтобы из цилиндров отработанные газы попали в картер?

Ну это же не изношенный мотор с пробегом за 200 тык. Если тут реально зазор, то это тупо брак.

Ходили байки, что поршни в цилиндры ставят какие придется, а не по размеру.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Масло не омолаживается при добавлении свежего.

Это как сказать. Если в 3 л поработавшего масла добавить литр свежего, то оно явно щелочное поднимет и металлы износа опустит. Вопрос в том, в каком объеме производилась доливка. 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Ну это же не изношенный мотор с пробегом за 200 тык. Если тут реально зазор, то это тупо брак.

а почему нет? если ВАГ или MB может, почему нашему родному ВАЗику воспрещается? Как так получается, что люди к 30-50 ткм на ВАЗах приезжают без компресии. Не повально конечно, но случаи не единичные. Хронологию точную не знаю: либо залегание колец и износ ЦПГ, Либо износ ЦПГ - масложор и залегание колец. Я в Вазовском вопросе не разбирался, поскольку мне вообще не интересно. Могу сказать по моему мотору: Перегрев - полимеризация масла - закоксовывание колец - масложор (либо параллельно с износосм, либо вообще без износа).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

Вопрос в том, в каком объеме производилась доливка. 

Обычно масло уходило до минимума и я доливал за раз 0.7-0.8 литра

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Обычно масло уходило до минимума и я доливал за раз 0.7-0.8 литра

Собственно, о чем я и говорю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Ходили байки, что поршни в цилиндры ставят какие придется, а не по размеру.

Разговаривал с гарантийщиком, говорит проблема в гбц 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...