Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вы почитайте... 

Выберете бренд попроще и спокойно лейте, либо у официалов брать которые на сайте указаны(хотя тут были намёки что и там могут быть проблемы) 

Ссылка на сообщение

У вас сейчас там в МЕТРО продают шел хеликс такси 5в40 и 5в30 за 2999, ноги в руки и туда... 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MuxauJI сказал:

У вас сейчас там в МЕТРО продают шел хеликс такси 5в40 и 5в30 за 2999, ноги в руки и туда... 

Смущает, что для Такси...

цупцупцуп.jpg

Ссылка на сообщение

да, сорри, я его с eco попутал, но смысл один - хорошее масло

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
3 часа назад, polo vw сказал:

Смущает, что для Такси...

Это больше для маркетинга, чем для такси. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Привет всем! А в турбокитайца покатит? Вернее, мотор там 3-горшковый Вольво с еврорынка (1,5Т).
Тут вот в инструкциях, мурзилках к авто писано, что 0w20 по умолчанию(заводская заливка Шелл Проф. AS-L 0w20), а при не имении оного, то API SN/SN Plus A3/B4 5w40. Уж не знаю, почему производитель авто пропустил промежуточные варианты SAE между этими, но как привёл данные, так из того и исходим, как говорится. ))
Климат у меня - регион Черноземье. Ниже, чем -28 -30 точно заводить не буду, а такие 1-3 дня за зиму бывают ещё и не каждый год. Зимой в минуса, без прогрева до +40 +50 охлаждайки в моторе, езду не начинаю. Ну а летом жарковато бывает: и +33 +35 иногда даже. Стиль езды больше динамичный. А то что-то на "водице" ездить я как-то сомневаться стал... 
P.S. Пробега 15 тыс. на той самой Шелл-"водице", к 18 тыс. поеду на второе ТО и вот склоняюсь в приоритет защиты двигателя, нежели экономии топлива за счёт маловязких энергосберегающих "водичек".

Подскажите, будьте добры, своё мнение.

Изменено пользователем dembak81
дополнение
Ссылка на сообщение

Я так понял, некому подсказать/высказать своё мнение, свои мысли.

Наверно всё же, думается мне,- не подойдёт оно турбомотору легкосплавному с прямым впрыском...

Ссылка на сообщение

dembak81 я бы на твоем месте, взял бы эту водицу как ты назывешь, да сделал лабораторный анализ в твоих условиях, там может износа нет и тебе нечего боятся... :) Взять да проверить :)

Но если в мануале прямо так и написано лейте ACEA A3/B4 5W-40 именно для твоей версии двигателя, то это масло подходит. (единственное будет держать за попу после 0W-20...)

Ссылка на сообщение

torcon torcon  Спасибо за ответ. Я тут перепутал чуть в своём посте выше: на 5w40 даётся спецификация А3/В4, а SN+, извиняюсь.
Немного добавлю...
Суть в том, что под допуск Вольво VCC RBS0-2AE нет 5w40 масел (ну я ни одного не видел с одобрением, видимо потому, что сам допуск этот их опирается на спецификацию с более низкими серой, золой и другими показателями, как-то С5 (как пример)).
Ладно, ещё хочу сказать, что хитрые китайцы выпустили сервисную книжку, где написали интересности (скрин ниже добавлю), но там как альтернатива написано 5w40, которое А3/В4, но графа называется "Премиальная заливка", где позже народ замучавши шквалом вопросов дилеров и представительство марки, уточнило, что это особенности перевода, и что слово "Премиальная" нужно рассматривать, как "Альтернатива", причём при отсутствии на рынке рекомендуемого 0w20 с допуском VCC RBS0-2AE. В сервисной книжке и в мануале об этом тоже сделаны сноски ниже.
Плюс, ты же сам в выводах часто (и в видео на своём Ютуб-канале) говоришь, что в моторы с прямым впрыском топлива всё же нежелательно полнозольные масла?
P.S. Двигатель Geely ( LynK & Co ) - JLH-3G15TD. Он на основе Вольво мотора от европейской XC40. 3 цилиндра с турбонаддувом. Для РФ 150 сил и 255 Нм, для Белоруссии и на родном китайском 177 л.с. "Низ" у двигателя полностью из алюминиевого сплава, цилиндры с напылением каким-то.

IMG_20200705_153733.thumb.jpg.278807756eafe59d0c9f1696c57132ad.jpg

Screenshot_20220519-025345.jpg

Изменено пользователем dembak81
дополнение
Ссылка на сообщение

dembak81 да все верно рассуждаешь :) Если мотор с прямым впрыском не нужно тебе полнозольник 5W-40. Если хочешь прям и золу малую и защитится вязкостью, можно залить вон любой ACEA C3 5W-30. Тот же ZIC TOP 5W-30.

Ссылка на сообщение

Так я бы и не прочь 30-ки, но такого одобрения нет от производителя. Соответственно, дилерский сервис сразу обратит внимание на свои гарантийные обязательства, сделает запись и в будущем, при возможном возникновении поломки двигателя, будет уповать на использование НЕ регламентированного масла. ((

Что также ввергает в непонятки, почему между рекомендуемой и альтернативной вязкостью пропущены 0w30 и 5w30... 

Ссылка на сообщение

dembak81 ну тогда между полнозольником 5W-40 и среднезольником 0W-20 в прямой впрыск нужно выбрать меньшее из зол :) Ответ: Вольво VCC RBS0-2AE. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...