Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Olejik сказал:

Нагруженная юбка поршня изнашивается моментально, этот двигатель изначально обречен на масложор. 

1.6 у хундая тоже сделан увеличением хода поршня, но чета нет там масложера...

Ссылка на сообщение
01.02.2020 в 01:31, Chase сказал:

Сколько денег обошелся? ГБО ставили?

В аккурат по цене Весты в комплектации комфорт +\-650000 р. Газ не стали ставить: иногда весь багажник нужен...Да и 50000 р за установку платить...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 18:51, Максим Л. сказал:

Ничего не теряют,им то точно не нужен вечный двигатель, предоставьте если бы на Жигули,или девятки тоже написали что 700 гр на 1000 км это норма. Такого и писать не надо было столько те машины не ели. А сейчас с горем пополам откатают гарантию,ну сделают обмен парочке самых упорных потребителей и ништяк.

Хех! Так там конструктив и инженерия были ФИАТовские… На том же, кстати, блоке (если мне склероз не изменяет)и 1,6 и 1,8 собраны....Сделали твинкамовскую ГБЦ и успокоились бы уже... Или новый мотор разработали....

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

1.6 у хундая тоже сделан увеличением хода поршня, но чета нет там масложера.

У G4FC (хундай) длина шатуна 133 мм при ходе поршня 85,4 мм. К слову сказать, проблема с задирами по нагруженной стороне есть. Правда масло они почти не жрут даже задранные :D стучат, гремят, но не жрут :))

 

На 21179 длина шатуна 128 мм при ходе поршня 84 мм.

Например на 21126 приоромоторе длина шатуна 133 мм при ходе поршня 76 мм. Проблем нет (по вине мотора, по крайней мере)

 

Вот еще несколько примеров популярных 1,8 л движков.

 

1ZZ-FE Toyota длина шатуна 146 мм, ход поршня 91 мм. Проблемы были, но немного по другой причине.

 

2ZR-FE (работа над ошибками после 1ZZ) длина шатуна 146 мм, ход поршня 88 мм + дезаксиальный КШМ.

 

R18A Honda длина шатуна 157,5 мм, ход поршня 87,3 мм + дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.

 

Duratec 1,8 Ford-Mazda длина шатуна 146 мм, ход поршня 83мм

 

Имхо, Весту брать только на 1,6 моторе ВАЗ 21129. Либо ушатать 1,8 под конец гарантии, чтоб добиться замены двс.

Не едет, но и проблем гораздо меньше.

21179 1,8л если и не доставляет проблем с новья, то в будущем они практически гарантированы. 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта

Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров.

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта

Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров.

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

В некоторых режимах — и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей!  (это из той статьи все, интересно, шо они имели ввиду? Тот самый масложер?)

 

Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. (тоже с той статьи от ЗР) И тут вопрос возникает сколько же он сожрет масла за этот пробег в рублях???

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dmvdm сказал:

Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. (тоже с той статьи от ЗР) И тут вопрос возникает сколько же он сожрет масла за этот пробег в рублях???

У меня у друга масложер был штатно с покупки (машина такая же как и у меня) и он так проездил около 150к. Потом поменяли МСК и масложер уменьшился до приемлемых величин (от замены до замены от макс до мин уровня щупа). Лил татнефть за 640р и не парился, те после замены масла он в процессе доливал еще одну канистру и итого 1300р. Поршни относительно чистые, тк жарил мотор постоянно на больших оборотах. На данный момент пробег уже около 370к и из серьезнго - заменена недавно турбина по причине отлета вейстгейта и ГНЦ с масло насосом для профилактики, те поршневая до сих пор не трогалась. Так что масложер - это не всегда прям плохо. Я не думаю сто чипованный мотор бы стока отходил если бы масло в поршневую не летело регулярно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Shurick сказал:

Уж лучше бы они турбину к 1.6 приладили, чем 1.8 изобретать...

У них был готовый 1,4Т, но было сказано, что для мещан он дороговат, так что вот

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
20 минут назад, prv21 сказал:

У них был готовый 1,4Т, но было сказано, что для мещан он дороговат, так что вот

КЕМ сказано???? Мудаки сраные, вечно за нас думают...Вы сделайте пилотную серию с турбой и посмотрите. как рынок отреагирует...Маркетологи, мля тольяттинские...

Турбин наших то нету, скорее всего...Поставили бы импортную - и все было бы хорошо... Все, что ставили на ВАЗы импортного работает хорошо... 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Турбин наших то нету, скорее всего...Поставили бы импортную - и все было бы хорошо...

Проблема в том что они теперь под альянсом и должны исполнять их указы. А там мож и автомат от катэ был бы и турбины у нас делают (турботехника), на аурусе наши турбы стоят. Хотя вон на газонах от них отказались чета... Мож ненадежные оказались.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, prv21 сказал:

У них был готовый 1,4Т, но было сказано, что для мещан он дороговат, так что вот

сам придумал?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

сам придумал?

не уверен

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

не уверен

мотор 1.4 турбо был в разработке, но то что он был готовый это, мягко говоря, не соответсвует действительности, и разрабатывался он уже при альянсе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...