Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, prv21 сказал:

полуседан - очень достойный аппарат, если посадка устроит.

разве что на 1,4 турбо, но он и стоит не мало, ибо 1,6 атмо - имхо овощь.

да, конечно внешне и внутри полуседан мне больше нравится - всё ж это VW.

Но веста то сарайка, считаю очень практичный и удобный кузов.

 

51 минуту назад, DRON 33 сказал:

А ещё есть мнение , что если масло давит из под колец , то образуется кокс/нагар на жаровом поясе поршня и он дерёт цилиндр :unknw:

у меня масложор в среднем литр на 3-4 тыс км - анализ никаких повышенных металлов не показал.

 

46 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не устроит

Больше, но есть вариант сдать авто обратно

Типа как по гарантии? Ну если так и без потери бабла - тогда понятно, почему бы и нет.

Хотя из всего овощного уныния до 1 млн Веста мне кажется весьма интересной - 1) внешка интересная 2) сарайка 3) цена

И если взять корейское или немецкое авто - и у тех и у тех есть проблемы с масложором/задирами/стуками, тоже не 100% гарантия.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Yaro77 сказал:

чугун марки КП "какой подвезли", поэтому геометрия плывет, плоскость привалочная ГБЦ уходит, цилиндры становятся эллипсом, в том числе и после чрезмерной затяжки болтов крепления КПП.

Вам бы сказки писать да чайком угощать. По фактам есть что, а то новости ОБС мы и сами знаем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

полуседан - очень достойный аппарат, если посадка устроит

Полуседан и Рапид и правда неплохи, но только в них очень уж тесно (особенно в сравнении с Вестой)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KotKamelot сказал:

меня масложор в среднем литр на 3-4 тыс км - анализ никаких повышенных металлов не показал.

У меня больше, но ведь не в металлах вопрос: 1) кольца, с масложором они лягут очень скоро 2) каталик, который тоже может быстро приехать 3) масложор для меня не приемлем в принципе.

Веста в целом нравится, но не нравится масложор и расход топлива

22 минуты назад, KotKamelot сказал:

если взять корейское или немецкое авто - и у тех и у тех есть проблемы с масложором/задирами/стуками, тоже не 100% гарантия

Я смотрю в сторону аутлендера б/у

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Yaro77 сказал:

 Двигатель наш, комплектующие не наши, поршни, кольца, клапана и тд от известных мировых производителей, по крайней мере так озвучивает ВАЗ. Блок чугунный, ведет свою родословную от ВАЗ-2108,  чугун марки КП "какой подвезли", поэтому геометрия плывет, плоскость привалочная ГБЦ уходит, цилиндры становятся эллипсом, в том числе и после чрезмерной затяжки болтов крепления КПП.

Короче на автовазе ничего не изменилось :D Стабильность однако в наше время это хорошо :DD

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

У меня больше, но ведь не в металлах вопрос: 1) кольца, с масложором они лягут очень скоро 2) каталик, который тоже может быстро приехать 3) масложор для меня не приемлем в принципе.

Веста в целом нравится, но не нравится масложор и расход топлива

Я смотрю в сторону аутлендера б/у

1) не факт 2) фигня, у меня сначала вообще масложор был литр на 1000 км, кат живой. считаю что если кат нормально сделан - ему пофиг. а если криво сделан - он и без масложора сдохнет

3) ну это дело хозяйское

 

Что б авто кушало мало - оно должно мало весить и иметь 1,4-1,6 мотор. Не может тяжелое авто и с более менее объёмным мотором кушать мало:crazy:

Ну или как вариант моторы с непосредственным впрыском, они на бедных смесях умеют работать и кушают мало. Но у этих моторов тоже свои приколы

Ссылка на сообщение
35 минут назад, KotKamelot сказал:

если кат нормально сделан - ему пофиг

Евро-3 вообще всё пофигу, Евро-4 немного прихотливее и слабее, а Евро-5 уже очень чувствительны...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Евро-3 вообще всё пофигу, Евро-4 немного прихотливее и слабее, а Евро-5 уже очень чувствительны...

Евро 2 всё фиолетово :cool:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Можно хоть напрямую фосфорную кислоту лить:D

Можно тару к выхлопной у жрущих привязывать :DD да назад потом заливать , хоть какая то экономия :D

Ссылка на сообщение

DRON 33 Нее, Евро-2 и Евро-3 тем и хороши, что ничего не «пропускают», всё сжигают, но нихрена не катализируют:D площадь подложки маленькая и, соответственно, площадь активного катализатора тоже маленькая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

ибо 1,6 атмо - имхо овощь

Это он раньше был овощь, а ща почему-то норм едет, мож коробку подшаманили - я хз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

2) фигня, у меня сначала вообще масложор был литр на 1000 км, кат живой

Не забывай, что у нас затычка есть-  турбина - она не дает лететь на кат масло сплошняком. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Евро-3 вообще всё пофигу, Евро-4 немного прихотливее и слабее, а Евро-5 уже очень чувствительны...

20 клапанные моторые VAGа шли и с Евро 2 и Евро 4 вроде. У меня Евро 4. Вся разница с Евро 2 только в том, что электронная педаль, есть диагностика работы ката, и приблуда для прогрева ката после запуска (система подачи воздуха) - технически сами каты что на Евро 2 , что на Евро 4 (по крайней мере на сколько я знаю) - одинаковые.

 

44 минуты назад, prv21 сказал:

Не забывай, что у нас затычка есть-  турбина - она не дает лететь на кат масло сплошняком. 

Не думаю что она сильно как то спасает. Когда газ слабо нажат - турбина особо и не крутиться. В любом случае даже при масложоре 1 литр на 1000 масло не летит в чистом виде на кат, оно сгорает.

Что б летело на кат - это нужно 1 литр на 50-100 км, что б конкретно был синий дым и воняло как от двутактного движка.

 

49 минут назад, prv21 сказал:

Это он раньше был овощь, а ща почему-то норм едет, мож коробку подшаманили - я хз.

Мне кажется не возможно сделать едущим 1,6. Крутящий момент выше 140-150 НМ никак не сделать при таком объеме.

Часто при слабом моторе ставят короткие коробки - в таком случае движку легче, но по трассе не удобно, обороты высокие. Может тут так же сделали.:unknw:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

технически сами каты что на Евро 2 , что на Евро 4 (по крайней мере на сколько я знаю) - одинаковые.

Нет, они все разные (в оригинале). Разрабатывались под разные требования и условия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...