Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.07.2021 в 22:31, dx643 сказал:

из общения со страдальцами  выводы сделал. Масла максимально дубовые. Эксплуатация  как у комбайна наверно. 

Заводят, ждут... пока стрелка там куда не залезет.. потом начинают движение но не допуская высоких оборотов (до 2500) и так и ездят.   при чем всякие сетки в бампере и пр.  ху.та обязательна.   Имеют обыкновение стонать про отсутствие 6 передачи, что бы ехать 120кмч, а не 85 как они ездят на трассах. 

Это не мотор такой, это люди с особенностями. 

Сетка да, стояла и защита стояла)) но все остальное не про меня:pardon:

 

35 минут назад, Wirtgen сказал:

Не только зазор оптимальный . Он говорил что увеличивают толщину маслосьемного кольца , кольца скорее подбирают нормальные а не то что на вазе ставят . Скорее увеличивают число отверстий либо сами отверстия под маслосьемным кольцом . Все это уже в купе даст нерасходующий масло мотор .

Поршни ставят не завод, а там, по идее, и отверстия другие

Ссылка на сообщение
15.07.2021 в 17:11, dx643 сказал:

этот параметр я проигнорировал и лью самое маловязкое из возможных в линейке 5w30

Не пробовал "поиграть" пакетом присадок(производителем) ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Сетка да, стояла и защита стояла)) но все остальное не про меня:pardon:

 

Поршни ставят не завод, а там, по идее, и отверстия другие

Я что-то проморгал про производителя поршней . По идее их не так много , либо ковка , либо хз 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ну а нынешняя Веста с французским мотором пободрее вашей прошлой на ходу ощущается,или дури поменьше?,к вариатору привыкать не пришлось?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не пробовал "поиграть" пакетом присадок(производителем) ?

не .. там что по заводу было залито и проехало тыс 6 .. ужралось 0.5 литра.. 

Перешел на самый жидкий фукс из w30  угар примерно такой же.   

Играть не во что. Мобил Кастрол Шелл  - досвидос сразу. Я не хочу потом в 5 темах выяснять шняга это или норм.  

Амсойл подорожал как то пипец.. В прошлую машину лил часто. Но теперь в $ в 2 раза  дороже стало.  

пока фукс  (30$  5 литров ).  В перспективе может быть кронойл или несте.   на 5-7 тыс пробега  вполне хватит   170 -220 часов. 

Расход 0  в таком двигателе в принципе невозможен.  Стремлюсь, что бы то что сгорало не вредило. Часто кручу на трассах - продувается система, возможно меньше оседает всякого.. 

Конечно хотелось бы лить мобил  но платить больше и спать хуже  как то так себе сценарий. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Сетка да, стояла и защита стояла)) но все остальное не про меня:pardon:

 

Поршни ставят не завод, а там, по идее, и отверстия другие

ну не жрет же литр на тысячу ? 

Ссылка на сообщение

у нас не ЮГ но уже 3 недели жара стоит хорошая. На трассе на скорости 34-36  показывает . 

И пробки никуда не делись в городе .   Интеерсно как на угар это повлияет. После замены масла проехал тысячи 2-3 уровень даже не проверял. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wirtgen сказал:

Я что-то проморгал про производителя поршней . По идее их не так много , либо ковка , либо хз 

А они и не называют производителя, кому-то ковку ставили, кому-то вроде СТК, но я не помню и пересматривать, конечно не буду))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Skif_tlt ну а нынешняя Веста с французским мотором пободрее вашей прошлой на ходу ощущается,или дури поменьше?,к вариатору привыкать не пришлось?

Я пока не понял, обкатка))

если не знать, что там вариатор, то от автомата ни чем не отличается, а так да, было пару раз искал сцепление))

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

ну не жрет же литр на тысячу ? 

0.5 на 1000

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

0.5 на 1000

если нет динамики роста, можно забить.  

годами ездят с расходом до литра. 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dx643 сказал:

Мобил Кастрол Шелл  - досвидос сразу. Я не хочу потом в 5 темах выяснять шняга это или норм.  

 

Такими же мыслями руководствоваться лет 5 назад после того как приобрёл паль oem масла

в экзисте.

Сейчас по моему сутуация для потребителя проще - мест где купить оригинал  и не опасаться подделки достаточно много, как в онлайн так и в офлайне (рознице). Конкуренция большая. 

 

10 часов назад, dx643 сказал:

Расход 0  в таком двигателе в принципе невозможен.  Стремлюсь, что бы то что сгорало не вредило. Часто кручу на трассах - продувается система, возможно меньше оседает всякого.. 

 

Ilsac, ообразные масла пробовали использовать? S-oil, Zic и пр. ? 

Мотор форсуночный на оборотах много тумана, может в ВКГ высасывет? 124й - шеснарь при активном кручение тоже жрал. При спокойной езде если и расходовал, то мало. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Такими же мыслями руководствоваться лет 5 назад после того как приобрёл паль oem масла

в экзисте.

Сейчас по моему сутуация для потребителя проще - мест где купить оригинал  и не опасаться подделки достаточно много, как в онлайн так и в офлайне (рознице). Конкуренция большая. 

 

 

Ilsac, ообразные масла пробовали использовать? S-oil, Zic и пр. ? 

Мотор форсуночный на оборотах много тумана, может в ВКГ высасывет? 124й - шеснарь при активном кручение тоже жрал. При спокойной езде если и расходовал, то мало. 

zic  top 5w30   - одинаково  рсход.

Утром сегодня уровень проверил. за 2500км  стоит на максимумме. при том что на улице 34-36 и часто 140-150 получалось. 

Имхо  н а этом моторе дубасить надо и масла не вязкие. Что бы не липли  и норм снимались кольцами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...