Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Евген 48 сказал:

У меня коллега взял сид универсал 2018г. 1,6 акпп (как раз хотел универсал), пробег 56000км., 1 хозяин, комплектуха типа фифа эдишн, обошелся в 800000р. с учетом новых реалий цен.

Хочется всё же новый а/м

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Хочется всё же новый а/м

И это правильно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Хочется всё же новый а/м

Остается либо денег накопить, либо опять на весту менять.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Роман 73, я это видео в Приколы закинул, думаю, не будешь возражать? :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43608-приколы/?do=findComment&comment=1826828

 

Ссылка на сообщение
25.11.2020 в 20:49, Роман 73 сказал:

Например, в цене (дешевле на 100тыс.руб, если брать схожую комплектацию)

В ноябре 2019 СВ Кросс был почти на 150 тыс. дешевле Рио в такой же комплектации. А Веста седан ещё на 100 тыс. дешевле. Так что далеко не в 100 тыс. разница. А ещё у Весты лучше шумоизоляция, просторнее салон, комфортнее подвеска. Так что к психиатру надо тем, кто Рио/Солярисы выбирает. Реальный конкурент Весте только Поло/Рапид, но они ещё дороже и с ещё более деревянной подвеской, чем корейцы

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lexkov27 сказал:

А ещё у Весты лучше шумоизоляция, просторнее салон, комфортнее подвеска.

Ещё бы в опции входил "победитель масложора", было бы вообще супер:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lexkov27 сказал:

В ноябре 2019 СВ Кросс был почти на 150 тыс. дешевле Рио в такой же комплектации. А Веста седан ещё на 100 тыс. дешевле. Так что далеко не в 100 тыс. разница. А ещё у Весты лучше шумоизоляция, просторнее салон, комфортнее подвеска. Так что к психиатру надо тем, кто Рио/Солярисы выбирает. Реальный конкурент Весте только Поло/Рапид, но они ещё дороже и с ещё более деревянной подвеской, чем корейцы

Мы летом продавали Весту (после 3-х лет владения с нуля) и покупали Рио и самая дешевая (первая) комплектация Весты (в кузове седан) с АКПП, стоила ровно на 100тыс.руб дешевле, чем такая же у Рио/Соляриса - 803тыс.руб (Веста) против 907тыс.руб.(Рио/Солярис).Что касается универсала СВ - то он ,ессно, дороже обычного седана, просто потому, что там больше железа, а оно стОит денег и универсал, по определению, не может стоить так же, как седан, а Кросс-версия у Весты, ессно, ещё дороже. Что касается Поло/Рапид - они хуже (для меня, лично, во всём) чем Рио/Солярис. Ну и, ессно, Рио/Солярис, во всём лучше Весты, причём, на целую голову, их трудно сравнивать. Веста - это ВАЗ, Жигули, как были, так и остались. Да, это уже не Приора, но она ещё не дотягивает до уровня иномарок 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Что касается Поло/Рапид - они хуже (для меня, лично, во всём) чем Рио/Солярис

Каждая лягушка хвалит свое болото! У меня в семье был солярис первого поколения и два полика, дак вот солярис мне вообще не зашёл, осталось ощущение погремушки из фальги, но надо отдать должное за 5лет и 75ткм владения солярисом ничего не ломалось кроме магнитолы и ступичного подшипника! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

но она ещё не дотягивает до уровня иномарок

Уже дотягивает, особенно ценой:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну и, ессно, Рио/Солярис, во всём лучше Весты, причём, на целую голову

Например?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Ещё бы в опции входил "победитель масложора", было бы вообще супер

В любой комплектации с мотором 21129. Хотя и H4M и 21179 у подавляющего большинства жрут масло в таких сумасшедших количествах, что за адекватный интервал и подливать не приходится. Ну да ладно, если бы не чудовищный масложор Весты и Поло/Рапидов, у кореедрочеров не было бы аргументов в пользу своих божественных повозок

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Каждая лягушка хвалит свое болото! У меня в семье был солярис первого поколения

Не в болоте дело, это обычная вкусовщина, у каждого свой вкус и свои предпочтения, кому, что больше нравится. Это то же самое, что спорить о сортах пива, например, кому, какое больше нравится. Бессмысленно. Насчёт Соляриса - у тебя был первого поколения, а сейчас, если считать 2 рейсталинга, то это уже 4-ое поколение катается (официально 2-ое). Всё-таки за 9 лет много воды утекло. Возьми, прокатись, сравни, может, что-то уже и поменялось в нём. 

49 минут назад, Lexkov27 сказал:

Например?

Я же написал - во всём. Владел и тем и другим, поэтому могу сравнивать. У Весты из плюсов цена на 100тыс.руб дешевле, больше опций за те же деньги, чуть просторнее салон. Вот пожалуй и всё. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Всё-таки за 9 лет много воды утекло. Возьми, прокатись, сравни, может, что-то уже и поменялось в нём.

В такси иногда катаюсь на солярисе/рио, да салон поинтереснее стал, да места чуть больше стало, но общее мнение от машины не поменялось - внутри гавно, блестит лишь упаковка! Лично моё мнение, спорить ни с кем не собираюсь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...