Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Lexkov27 сказал:

H4M, он же HR16DE вполне способен ездить по 300-400 тыс. км. Вам надо больше?

Это про вазовский 1,8

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Вот как ваш мотор собирали...

 

Это все конечно хорошо...но тут не показано, откуда и по каким технологиям с какими допусками и кто "делал" к примеру коленвал, вкладыши, поршня, кольца, клапана...что за РТИ.....сборка это хорошо...но если комплектующие "так себе" (хоть иногда и носят имена "мировых" производителей) + огрехи проектирования, тут сборка максимум что сможет это ещё не сделать хуже.....но как говориться - это мое личное мнение

Ссылка на сообщение
24.01.2020 в 19:21, advert2 сказал:

Вам бы сказки писать да чайком угощать. По фактам есть что, а то новости ОБС мы и сами знаем.

 По фактам руки отвалятся по клавишам стучать, работая на СТО на несколько томов мемуаров! Сколько машин вылечено от масложора в 4 цилиндре не счесть, откручиваем и затягиваем без фанатизма верхние болты крепления кпп, упс - нет масложора в 4 цилиндре, в особенности это касается классики и нивы. Плоскости блоков шлифуются на каждой третьей машине с пробитой прокладкой ГБЦ, если бы мне об этом сказали лет 20 назад повертел бы пальцем у виска. Провели небольшой эксперимент, Гранта 8 кл. движок, проверяем плоскость с помощью призмы, имеем прогиб в центре 0,03 мм, ставим ГБЦ только что шлифованную, заметьте не фрезерованную даже, тут плоскость 100% в идеале, затягиваем как положено, тут же снимаем и меряем прогиб плоскости блока стало 0,06 мм, еще раз ставим и снимаем - почти 0,1 мм.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt напомни пожалуйста , на каком масле у тебя ниже всего расход ? :hi:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yaro77 сказал:

 По фактам руки отвалятся по клавишам стучать, работая на СТО на несколько томов мемуаров! Сколько машин вылечено от масложора в 4 цилиндре не счесть, откручиваем и затягиваем без фанатизма верхние болты крепления кпп, упс - нет масложора в 4 цилиндре, в особенности это касается классики и нивы. Плоскости блоков шлифуются на каждой третьей машине с пробитой прокладкой ГБЦ, если бы мне об этом сказали лет 20 назад повертел бы пальцем у виска. Провели небольшой эксперимент, Гранта 8 кл. движок, проверяем плоскость с помощью призмы, имеем прогиб в центре 0,03 мм, ставим ГБЦ только что шлифованную, заметьте не фрезерованную даже, тут плоскость 100% в идеале, затягиваем как положено, тут же снимаем и меряем прогиб плоскости блока стало 0,06 мм, еще раз ставим и снимаем - почти 0,1 мм.

Вот именно поэтому я взял Логан 8 кл., а не Весту... И отлично себя чувствую! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Вот именно поэтому я взял Логан 8 кл., а не Весту... И отлично себя чувствую! 

Сколько денег обошелся? ГБО ставили?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Skif_tlt напомни пожалуйста , на каком масле у тебя ниже всего расход ? :hi:

Пока было на полусиньке лада профессионал 5w-40

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

Пока было на полусиньке лада профессионал 5w-40

Это ?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Skif_tlt сказал:

Пока было на полусиньке лада профессионал 5w-40

Интересно , как это зайдёт ?!

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Это ?

 

Ага, только от роснефти, там прям густота при кв100)) вот типичные характеристики

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ага, только от роснефти

 

Ух ты , не думал что они ещё и разные бывают . Спасибо ! :hi:

А артикула нет ?

Ссылка на сообщение

Вполне возможно что этому двигателю в самый раз 5w50, какой нибудь Мобил 1 ,тут буквально старообрядец на Приоре 14-го года приезжал на то,из тех что задние пружины пилят,с новья на Мобил 1 5w50 гоняет,так как гонка пушка у гордого джигита. Хотя полный сток по мотору. Пробег у тачки 140000,масло от замены до замены не доливает, машину с его слов бережёт,и даже на такой крутой синтетики меняет пораньше, где то на 13000:shok: Я спросил,мотор то хоть обороты набирает на этой вязкости, сказал Ху..рит как бешенный конь,типо солярисы сосут,ну если сбросить южную горячесть водителя,то едет наверное,в вазовской табличке есть вязкость 50, типа если свыше 45 гр температура окружающей среды,вот бы заехать с такой машиной посмотреть,я то на 50-ках не ездил никогда.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

А артикула нет ?

А на оно вам на?  SL 5w40 ,10w40 от Лукойл,там много молибдена, Или SL 5w40,10w40 от Роснефти,там обычно что попало но густое,. Я просто уверен, основываясь на вскрытых двигателях ВАЗ (правда 1,8 среди них нет) туда просто очень нужны масла с органическим молибденом (ни дисульфидом ) поршня и циллиндры гораздо целее выглядят

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRON 33 сказал:

напомни пожалуйста , на каком масле у тебя ниже всего расход ?

Боюсь он путних 40-к и не пробовал...наслушался теорий маслопотоков и мучил автомобиль маловязкой бурдой :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...