Перейти к публикации

Влияние зольности масла на ресурс катализатора.


Рекомендованные сообщения

Суть вопроса.

Ездил до этого на маслах с зольностью от 1.16% до 1.26%.

Теперь собираюсь перейти на другое масло, но оно имеет зольность 1.44%

Двигатель Рено К4М. По мануалу - Евро-4.

Общий пробег 135 тысяч.

Насколько существенно я могу сократить "жизнь" катализатора перейдя на такое масло?..

Хотелось бы услышать информативные ответы от грамотных людей в теме.

Вырезать катализатор желания нет.

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну по логике вещей, если двигатель масло не жрёт, то оно в катализатор и не попадает.

Для примера. Друг ездит на ваговском 1.8 tsi. Начиная с пробега около 90ткм, расход масла был около литра на тысячу. На момент капиталки в 125ткм, доходил уже до литра на 500км. Сейчас пробег около 170 и катализатор родной, ошибок по нему нет. С нуля заливались полнозольные масла. Тысяч до 100 - мобил1 0w40, со 100 до 125 ельф 5w40 (тупо для экономии), после капиталки - мотюль 5w40 тоже полонозольный. Вот и думайте, сильно ли вредит полнозольник каталику

Изменено пользователем SLASH_518
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жора нет, от замены до замены не доливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, More сказал:

от замены до замены не доливаю.

Нет масложора или есть, но от замены до замены не доливаете масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать нет никакой необходимости. Уровень стабилен. Визуально даже сложно определить, насколько он изменяется от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздействие моторных масел на TWC.png

Не помню источник, из инета брал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег не малый на логане,катализатор жив,большую часть пробега полнозольные масла были.

Имхо-на ресурс ката больше может отразиться кривая прошивка например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, More сказал:

Общий пробег 135 тысяч

У меня ближе к 400тыс реальный должен подходить уже,всё норм.После установки газа только малозольствовать начал.

Единственное что стоит отметить эльф не богат на золу,а на диллере его всегда Лили.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда и напрягаться не стоит! Лучше подумать о ЦПГ в таком случае. А каты страдают от летучих соединений, содержащих фосфор и/или серу, т.к. такие соединения повреждают платиновое покрытие каталитического нейтрализатора и процесс катализа в начальной стадии повреждения становится неэффективным, а в дальнейшем и вовсе не происходит как нужно - тогда катализатор перестаёт функционировать. Основным поставщиком фосфора и серы является ZDDP. А вообще, наибольший урон кату наносит высокосернистое топливо, гораздо больше, чем масло.

 

Отлично. Большое спасибо за развёрнутый ответ. А то я начитался где-то, что чем выше зольность, тем вреднее для катализатора.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Пехота67 сказал:

Имхо-на ресурс ката больше может отразиться кривая прошивка например.

 

Прошивка у меня сток. За всё время эксплуатации было только одно дилерское обновление по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, More сказал:

Отлично. Большое спасибо за развёрнутый ответ.

Не за что:hi:

Только что, More сказал:

я начитался где-то, что чем выше зольность, тем вреднее для катализатора

Это если у Вас масло вёдрами мотор пожирает. ZDDP также участвует в повышении зольности масла! Как правило, при высокой зольности масла ZDDP также пропорционально высок, но это всё равно капля в море по сравнению с серой от сгоревшего топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2019 в 21:26, Пехота67 сказал:

У меня ближе к 400тыс реальный должен подходить уже,всё норм.После установки газа только малозольствовать начал.

Единственное что стоит отметить эльф не богат на золу,а на диллере его всегда Лили.

Поясните, пожалуйста, почему на газу перешли на малозолку? У меня газ, стал интересоваться темой масел, чтоьы не переплачивать. Хочу менять чаще, по моточасам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ros сказал:

Поясните, пожалуйста

Здравия, первое что я увидел эта тема на этом форуме,а второе это исследование петро Канады, кто то из ребят скидывал. 

Коротко суть такая -слишком высокая и слишком низкая зола, в процессе работы может привести к ускоренному износу и повреждению клапанов.Теперь я стараюсь просто чтоб зольность сульфатная не превышала 1.

А дальше будем наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Пехота67 сказал:

Здравия, первое что я увидел эта тема на этом форуме,а второе это исследование петро Канады, кто то из ребят скидывал. 

Коротко суть такая -слишком высокая и слишком низкая зола, в процессе работы может привести к ускоренному износу и повреждению клапанов.Теперь я стараюсь просто чтоб зольность сульфатная не превышала 1.

А дальше будем наблюдать.

Это актуально только для газа или для всех видов топлива? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...