Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для форсированного движка


Рекомендованные сообщения

 

1) Skoda Octavia RS

2) CCZA 2.0

3) Около 4.6 литров.

4)  Башкирия. 

5) Город 90%, газ в пол + пробки.

6) Замена масла - не имеет значение, не более 200 моточасов.

7) Бензин Лукойл 100

8) Пробег 110тыс

 

 

имеем в наличии:

  Skoda Octavia Rs stage 3 (турбина k04) 2012 года мотор 2.0 TFSI CCZA (gen 2). Пробег 110.000.  на 100.000 вскрывался мотор и менялись залегшие маслосъемные кольца поршней.

 

Задача:

Подобрать масло 100% синтетику , что бы было устойчиво к повышенной температуре (при наваливании средняя температура масла 120 градусов), желательно что бы меньше грелось, и меньше угарало. до этого лил разные масла, но из-за колец расход и так был, не могу точно сказать, горели ли они или нет.

Предпочтительные бренды: Motul и LM

Предпочтительные Параметры: 5w40, но это ИМХО, жду ваших советов.

 

Заранее благодарен за экспертные мнения

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, a-ha сказал:

от 40 до 50% - Cas. 848301-69-9 - Qatar GTL 

от 5 до 10% - Cas. 68037-01-4 - ПАО

:pardon:

А сложные эфиры есть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Igor7805 сказал:

А сложные эфиры есть?)

а они (эстеры) вроде к разряду опасных не относятся, так что их в МСДСах могут и не указывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

а они (эстеры) вроде к разряду опасных не относятся, так что их в МСДСах могут и не указывать

Да всё понятно. Я к тому этож, C3. Я не понимаю как можно его советовать в stage 3))) В здравом уме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Igor7805 сказал:

Да всё понятно. Я к тому этож, C3. Я не понимаю как можно его советовать в stage 3))) В здравом уме)

вот вы тут сами разбирайтесь, я в гуталинах (HTHS>3.5) ваашпэ не разбираюсь! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

вот вы тут сами разбирайтесь, я в гуталинах (HTHS>3.5) ваашпэ не разбираюсь! :D

Обломал ты мне всю катку :D

Вопрос был из далека Палычу. Не могу понять откуда он знания или незнание черпает))

Короч абы ляпнуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Igor7805 сказал:

Обломал ты мне всю катку :D

сорян! миль пардон! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805, это у инженеров Porsche и Bentley надо спросить, зачем они в свои самые мощные моторы масла 0w-40 C3 предписывают лить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Igor7805, это у инженеров Porsche и Bentley надо спросить, зачем они в свои самые мощные моторы масла 0w-40 C3 предписывают лить.

 

Мимо Палыч))) экология. Под Евро 6 заточено твоё масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805, у M1 ESP x3 0w-40 фосфора 800, цинка 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

Igor7805, у M1 ESP x3 0w-40 фосфора 800, цинка 1000.

Ты всё не успокоишься) С3 это

для авто в том числе и упомянутых тобой выше с сажевым фильтром. Это заслуга маркетологов и экологов. Инженеры здесь нервно курили и думали. Дословно для тебя:

Mobil 1 ESP X3 0W-40 is recommended for high-performance engines requiring GPFs (gasoline particulate filters).

источник:

https://www.exxonmobil.com/Xomfl/Core/Handlers/PDFHandler.ashx?component=PDS&downloadUrl=https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-X3-0W40?p=1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igor7805 сказал:

Ты всё не успокоишься) С3 это

для авто в том числе и упомянутых тобой выше с сажевым фильтром. Это заслуга маркетологов и экологов. Инженеры здесь нервно курили и думали. Дословно для тебя:

Mobil 1 ESP X3 0W-40 is recommended for high-performance engines requiring GPFs (gasoline particulate filters).

источник:

https://www.exxonmobil.com/Xomfl/Core/Handlers/PDFHandler.ashx?component=PDS&downloadUrl=https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-X3-0W40?p=1

 

да кстати забыл указать, у меня выхлоп со спортивных катализатором, т.е. каталику ничего не будет. у меня евро 2 вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RayBan сказал:

да кстати забыл указать, у меня выхлоп со спортивных катализатором, т.е. каталику ничего не будет. у меня евро 2 вроде

Абсолютно ничего не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RayBan сказал:

да кстати забыл указать, у меня выхлоп со спортивных катализатором, т.е. каталику ничего не будет. у меня евро 2 вроде

Игорь уже и до представителя Mobil добрался, а тут такой поворот:pardon: На Шелле можно и оставаться, чего голову ломать...

Addinol хоть и не плох, но там и картер в полтора раза больше и пробег не фантастический...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805, самые мощные американские моторы на Корветах С7 и С8 перевели с масел dexos1 5w-30 на масла dexos2 0w-40. Не знаешь почему? На dexos2 почему-то износ меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 120 моточасов и 2400 км.  Короткие поездки + красная зона и заезды до 290 км/ч.

Масло горит. 

Советуют 0/40.

Хочу попробовать мобил 0/40 что скажете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...