Перейти к публикации

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200км


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км

 

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)
Общий пробег на одометре: 39000.
Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ).

Средняя скорость движения: 35.5 км/ч
Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: не проверялось
Автозапуск: нет.
Предпусковые подогревы: считанное число раз.
Период эксплуатации: январь-декабрь 2018
Срок эксплуатации: 11 месяцев.
Топливо: преимущественно Лукойл.
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области
Фильтр масляный: Bosch
Фильтр воздушный: Bosch
Объем заливаемого масла: 4.3 литров
Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла.
До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре.

Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры.

 

Свежее:                                                                       Отработка:

Quartz9000Ineo_new.jpgQuartz9000Ineo.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам ранее предлагали попробовать масла с допуском CJ-4 или CK-4. Сам откатал с нуля 100 т.км на l.m. top tec 4200 5-30, сейчас залил масло с допуском  CJ-4.

Ссылка на сообщение

Палыч314  Спасибо, но "не будет ли любезен многоуважаемый джин"© -  можно ли "разжевать" рекомендацию для еще дилетантов.

Тем более что известный инструмент сравнения - Lubrizol Relative Performance Comparision Tool, в сравнении 505.01 и 507 говорит что в плане показателей износа 507-й допуск будет предпочтительнее.

Единственный момент, когда 505.01 предпочтительнее чем 507 это заправки топливом качества ниже чем Euro-5.

Ссылка на сообщение

nikulum, на масле 5w-30 с рекомендованным допуском у Вашего мотора повышенный износ, поэтому я и предлагаю Вам более "жирные" масла 5w-40 с допусками VW.

То, что публикует Lubrizol, это теория.

Ссылка на сообщение

Палыч314  В любом случае спасибо за мнение, но хотелось бы его правильно перевести в инженерную задачу.

Кроме масла первой заливки, мотор, на протяжении своей жизни, в хронологическом порядке, потреблял три вида масла: одна заливка shell helix ultra ect 5w-30, затем две заливки shell helix ultra ect c2/c3 0w-30, два раза subj, сейчас катается mobil из подписи.
Сравнивая цифирь показателей вязкости у нового с величинами трех продуктов износа (железо, аллюминий, медь) можно видеть следующее.

У этого Total'я лаба намерила цифирь вязкости как 64-66, 11.7-11.8, показатели износа примерно 52, 30, 12. У Шелла, который 0w-30, лаба намерила  цифирь вязкости еще меньше 58.3, 11.7 и показатели износа оказались еще выше (из-за чего был переход на total).
У самого первого Шелла, который катался после слива МПЗ с 2500 км до 10 000 км и накатался в 190 часов показатели износа были 30-10-10 при вязкости свежего 74.3, 12.4. У этого масла, из-за недоразумения была доливка грамм 300-400 буквально на последней сотне километров, отчего подобный показатель износа я посчитал не до конца корректным.
Исходя из вышеописанного повествования, мне очевидно нужно что-то с большей цифирью вязкости. Весь вопрос "сколько вешать в граммах" - на какую цифирь вязкости ориентироваться?

Руководство по эксплуатации, в общем допускает использовать масло с допуском 505.01 но говорит что 507-й допуск лучше.

Из того что сейчас продается в 507-м допуске 5W-30, согласно спекам производителей и анализам здесь, самая большая цифирь вязкости, которая может быть, получается у где-то 72-73, 12.1-12.2
На 5W-40 c допуском 505.01 цифирь вязкости может быть 85-86, 14.

Вопрос, будет ли мне достаточно 507-й вязкости, либо же уходить с этого допуска на 505.01, либо этот вопрос можно решить только экспериментом на себе.
 

Ссылка на сообщение

nikulum, MOTUL 8100 X-Clean gen2 5w-40 с допуском VW 511 или TOTAL Ineo MC3 5w-40 или Ineo С3 5w-40 с допуском 505.01, вязкость у этих масел 13.5 - 13.9 при 100°С или любые другие с вязкостью 13 -14. 

Ссылка на сообщение

nikulum Беги от этого Total)) Где увидишь убегай и кричи МАМА :D. Не идёт он тебе ни в какой вязкости. Впрочем как и другим немецким автомобилям, судя по отработкам. @ПавелТ респект тебе за дипломатичность в первом посте) 

Ссылка на сообщение

Судя по отработкам, TOTAL Quartz Energy 0w-40 - лучшее масло для немецких моторов!

Ссылка на сообщение

Нужна серия анализов с одного мотора от одного водилы на разных масла, тогда и поговорим что лучше. Но вообще заметил последнее время у Тотал отработки не очень. Странно всё это, мож совпало так. 

Ссылка на сообщение

ПавелТ, я уверен, многие европейские автогиганты осознали, что на рекомендованных маслах 5w-30 у дизелей повышенный износ, по этой причине, появились масла 5w-40 MB 229.52, Renault отказался от масел С4 в пользу масел С3 (вязкость фирменного масла возросла - 12.4/75, а вязкость оригинального С4 при 40° теперь 80), PSA вместо масел С1 и С2 для своих дизелей предлагает Ineo HTC 5w-30 C3, которое по своему составу, как брат близнец предыдущей версии М1 ESP 5w-30. И, наконец, VW выдумал новый допуск 511 для масел С3 вязкостью 5w-40.

Сведения о вязкости масел брал из последних MSDS.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Палыч314 сказал:

многие европейские автогиганты осознали, что на рекомендованных маслах 5w-30 у дизелей повышенный износ

А почему тогда Volvo свои дизели переводит на 0w20? Или они не автогиганты?

 

13 минут назад, Палыч314 сказал:

появились масла 5w-40 MB 229.52

в количестве 2 штук?

 

14 минут назад, Палыч314 сказал:

VW выдумал новый допуск 511 для масел С3 вязкостью 5w-40.

какое отношение VW511 имеет к дизелям? его льют в "исключительные" заряженные моторы. Вязкости, кстати, две: 0w40 и 5w40.

Ссылка на сообщение

ПавелТ На Shell'е который под VAG'овский 507-й допуск (Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30) на этом же моторе отработка была хуже чем эта Total'евская.

Правда, одна из двух проб была с хорошим таким перекатом (348 м.ч.). Если сравнивать этих "соперников" по щелочному числу, но на отметке в 260-270 часов Shell всё, аллес капут, то у этого Total'я еще какие-то десятые оставались.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС, Volvo не имеет никакого отношения ни к немецким, ни к французским дизелям, t масла в новых моторах Volvo всего 85°, поэтому вязкость 0w-20 им не страшна.

Ссылка на сообщение
Только что, Палыч314 сказал:

Volvo не имеет никакого отношения ни к немецким, ни к французским дизелям

на Туре 3.0 TDI стандартная рабочая температура масла +-90 градусов, в Вольво D4204T23 (XC60/90 S/V90) греется также за 90 градусов:pardon:

Ссылка на сообщение

Палыч314 Попробовал пройтись по масляным конфигураторам производителей по части кто какое масло рекомендует под мой двигатель.

Кажется еще полгода назад мне рекомендовали масла только Vag'овскими допусками 504/507. Ныне, либо в перемежку 505/507 вместе с 505.01 (как Motul) либо только 505.01 (как например Valvoline и Castrol !!!!!)
Total - вообще LOL, в плане моторного масла рекомендации нет. Elf рекомендует EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 (тоже 505.01)
Только лишь Mobil остается верен 507-му допуску и рекомендует ESP 5W-30, ESP 0W-30 и Super 3000 Formula V 5W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...