kirsan40 2 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 CNRG N-Duro Power 10w-40 отработка на DAF XF 105.460 после 18000км Всем привет. Все так же, торгуем маслами и появился отчет испытания масла CNRG Nduro Power 10-40 ci4 на тягаче DAF XF105.460. Тягач ходит с полуприцепом тонар, таскает песок и щебень. Возит по 40т., т.е. всегда с перегрузом. Пробег машины 1200000км. Брали масло Шелл, сейчас Тоталь 8900 10-40. Машина начинает есть масло на 28000 км., где то, не зависимо от используемого масла. Меняют на 35-40т.км. Доливают 4-8 л. Предложили клиенту попробовать CNRG. Залили, 18т.км. отъездило норм, сделали забор для пробы. Результат выкладываю. sample_319305.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 863 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 По металлам износа , как мне кажется, это очень хороший показатель для грузовика..который ходит с перегрузом. Щелочное ещё есть. Такое масло вряд ли будут подделывать, можно не думать контрафакт купил или настоящее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 С моей точки зрения значения несколько "нереально" хорошие. Долива не было? Хоть полусинтетика но оксидирование и нитрование низковаты для отработки такого пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Какой обьем масла заливается и какой обьем двигателя? Пока что масло слегка поработало, износа практически нет. Такое впечатление что пробег не 1,2млн, а 12000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Booster по инфе из отчёта 37 л. В движке. Как ни крути для указанной наработки слишком хорошая химия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 863 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 У свежего масла щелочное 15 https://www.oil-club.ru/forum/topic/37131-cnrg-n-duro-power-plus-10w-40-svezhee/ Поэтому по щелочному видим довольно не слабую сработку. Быть может соляра не самого лучшего качества, или много топлива сжигается из за перегруза. Есть мнение что всё же ни одно масло тут не живёт 35-40 тыс км..хотя надо анализ делать конечно. Но по металлам износа действительно всё хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 В 21.08.2019 в 14:14, KotKamelot сказал: У свежего масла щелочное 15 https://www.oil-club.ru/forum/topic/37131-cnrg-n-duro-power-plus-10w-40-svezhee/ Поэтому по щелочному видим довольно не слабую сработку. Да это нормальная ситуация. Клиент сначала катает масло "до упора", оно уже горит, он доливает 8л, потом таки меняет на 35-40 т.км., хотя на такой работе это надо делать, возможно, и через 20-25 т.км. Очень часто брали анализ "с новья", TBN ухается очень сильно. Тут надо смотреть дальше: с какой скоростью щелочное падает, как кислотное растёт (тут его нет к сожалению), вязкость меняется и т.д. В 18.08.2019 в 00:18, Orlovich сказал: С моей точки зрения значения несколько "нереально" хорошие. По мне так обычне. На грузовиках 60т.км. нитрация по 11 -14, почему 8 - это мало? В 16.08.2019 в 13:44, kirsan40 сказал: Брали масло Шелл, сейчас Тоталь 8900 10-40. А почему такой странный набор? Лили малозольку 8900, а тут полнозолька CNRG N-Duro Power 10w-40? Почему клиент так насилует авто? Карьерный самосвал приравняли к магистральному тягачу и фигачат. Хотя для магистральника 40 т.км на масле с MB 228.3 - это уже подвиг, не все отрабатываю хорошо. У них пониженные межсервисные интервалы должны быть. По мне так нормальный анализ. Только вот у вас проблема может быть: они всегда перекатывали, а теперь с помощью испытаний выяснится, что ездить можно 25 т.км. Они решат, что масло не айс, и уйдут обратно на Тоталь, на перекаты до 40 т.км., с доливом 8л ))) Проходили такое )) Можно ванговать им капремонты.. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) В 21.08.2019 в 14:14, KotKamelot сказал: У свежего масла щелочное 15 У вас ссылка на CNRG N-Duro Power Plus 10w-40, а тут CNRG N-Duro Power 10w-40 - обычный CI-4, у него TBN где-то 10, у нового, должен быть. Изменено 1 сентября 2019 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liakceii 1 Опубликовано: 14 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 Здравствуйте. Подскажите по поводу масла из комментариев ничего не понял. Необходимо моторное масло для магистральных тягачей (камаз 5490, мерседес, МАН) Раньше лили тотал рубия тир 8600 (сейчас они ушли с рынка), попробовали fuchs titan cargo ld3 10w40 - все машины начали жрать масло (интервалы 40-50 т.к.) Сейчас предложили газпромнефть Дизель ультра и вот это масло мало (в теме) - что можете подсказать по этим маслам? или может быть поискать другие варианты масел? Благодарю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мар 142 Опубликовано: 2 января 2023 Поделиться Опубликовано: 2 января 2023 14.12.2022 в 17:19, Liakceii сказал: Здравствуйте. Подскажите по поводу масла из комментариев ничего не понял. Необходимо моторное масло для магистральных тягачей (камаз 5490, мерседес, МАН) Раньше лили тотал рубия тир 8600 (сейчас они ушли с рынка), попробовали fuchs titan cargo ld3 10w40 - все машины начали жрать масло (интервалы 40-50 т.к.) Сейчас предложили газпромнефть Дизель ультра и вот это масло мало (в теме) - что можете подсказать по этим маслам? или может быть поискать другие варианты масел? Благодарю. Газпром сами себе допуск 228.5 рисуют это дизельная синька, конкурент 228.3 полусинь . Я за Газпром 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 16 января 2023 Поделиться Опубликовано: 16 января 2023 14.12.2022 в 17:19, Liakceii сказал: Здравствуйте. Подскажите по поводу масла из комментариев ничего не понял. Необходимо моторное масло для магистральных тягачей (камаз 5490, мерседес, МАН) Раньше лили тотал рубия тир 8600 (сейчас они ушли с рынка), попробовали fuchs titan cargo ld3 10w40 - все машины начали жрать масло (интервалы 40-50 т.к.) Сейчас предложили газпромнефть Дизель ультра и вот это масло мало (в теме) - что можете подсказать по этим маслам? или может быть поискать другие варианты масел? Благодарю. 02.01.2023 в 23:08, Мар сказал: Газпром сами себе допуск 228.5 рисуют это дизельная синька, конкурент 228.3 полусинь . Я за Газпром задавался впросом по газпрому я. У знакомого механика узнавал. У них в парке с десяток Сканий свежих, по России катают на Газпромнефть Дизель Ультра 10W40(E4, CI-4, MB 228.5, LDF-3, Cummins CES 20078) по 60 000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.