Популярное сообщение torcon 64 299 Опубликовано: 7 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее за анализ спасибо Константин, Inzhener, a-ha, Tim222, Kostya_p, Maximan, Pavel_NSK. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика PRLG по цене 547р. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 7500 км, в трассовом - до 10 000 км (но это все очень строго индивидуально, т.к. зависит от совокупности очень многих факторов - количество моточасов, климат, рельеф, вид и качество топлива, объем сожженного топлива, манера езды, объем масла в картере, может что-то и упустил, то поправьте). 2) Вязкость при 40С = 56,96 – низкая. Масло должно быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,93 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Если ранее анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 нас еще как-то смутил такой же низкой вязкостью, то анализ данного масла только подтвердил, что это не отклонение от требований рецептуры, а скорее всего именно таковы требования именно в этой рецептуре, т.к. масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (замешанное по другой рецептуре без Титана) имеет вязкость КВ100 = 11,56. 4) Температура вспышки 231С – достаточно хорошая, особенно если учесть что это гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Total скорее всего от корейского S-Oil, которые так же славятся термостабильностью при высоких температурах и минимальным расходом масла на угар. 5) Температура застывания -41С – весьма неплохая (обычно масла этого стандарта имеют PourPoint -36С, -39С - что маловато для настоящих русских морозов). Здесь у масла есть запас на экстремальный случай, но по моему личному мнению - запускать наглухо промерзший ниже -30 градусов двигатель без дополнительного предварительного обогрева какими-либо другими средствами и способами - кощунство! 6) Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки стартером) CCS при -30С не измерялась, в технической документации на скорую руку мне найти не удалось, но не в чести именитому мировому бренду нарушать требования SAE J300 по данному параметру (не выше 6600 при температуре -30), а если соотнести анализ этого масла с анализом того же Вольфа, где данный показатель равен 5800 по документам, то примерно близкое значение будет и у этого масла. Запуск в -30С на этом масле пройдет штатно при условии исправного и заряженного аккумулятора, работоспособных свечей зажигания и качественного топлива. 7) Содержание серы = 0,245 – масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет и не должно быть априори минералки 1 группы однозначно, и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,90 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,90. То есть зола укладывается в требования с 11% запасом. 9) содержится Титан 32ppm (запатентовано Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1) – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 697 частиц на миллион (ppm). Это масло действительно Dexos1 Gen2 (имеется глобальная лицензия № D10607HI070). Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена ( MoDTC, скромное количество 67ppm которого вполне компенсировано наличием 32ppm Титана). Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Также имеется дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. (так же подсказали, что масло содержит алкил бораты - противоизносная присадка вдобавок к ZDDP.) Ну и конечно же не обошлось без стандартной противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора (вписывается в требования API SN от 600 до 800ppm) и цинка. Вывод: Качественное современное масло от именитого европейского бренда с использованием присадки от не менее известного производителя присадок Afton Chemical (HiTEC® 11180 ???). Очень много всяких "улучшайзеров", насыщенный пакет присадок, титан – снижающий износ и увеличивающий антиокислительные свойства, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки. Неплохо должно проявить себя в морозы, а при коротких городских поездках зимой может дать ощутимую экономию топлива. Рекомендовано владельцам автомобилей с двигателями GDI (низкая зольность) и T-GDI малых объемов (защита от LSPI). Минус масла только один - цена, но она никогда не отпугивала истинных приверженцев стабильности выходных параметров и качества от известного маслопроизводителя с мировым именем. (описание a-ha) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 210323 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 1L 209056 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 214291 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 210324 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 60L 209054 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 208L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 2 часа назад, Az26 сказал: Интересно какой тут пакет, Eurol Protence 5W-30 GN II. oronite 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossman 8 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 В 07.08.2019 в 08:24, a-ha сказал: Чуда не случилось, Мобил1 х1 5в30 вне конкуренции. ИМХО ну так он и стоит 2900 за 4л, по отношению к этому 2500 за 5л. Как бы всё в порядке 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 4 часа назад, bossman сказал: ну так он и стоит 2900 за 4л, по отношению к этому 2500 за 5л. Как бы всё в порядке а Вольф стоит 1500 руб/4л От Вольфа до Мобила 1400 рублей и как бы никто и не ждет! А вот от Тоталя до Мобила всего лишь 400 руб, и вот тут уже хочется снова начать верить в д.Мороза Изменено 9 августа 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 943 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 https://www.oil-club.ru/forum/topic/29832-total-quartz-9000-future-fgc-5w-30-api-sn-plus-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-wss-m2c-946a-ms-6395/ Туда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 СИНТЭКС по сути да, однако на холодную Тоталь чутка повеселее должен быть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Можно данное масло катать 300 моточасов в городе ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 4 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Лучше 250мч. Но у вас вроде двигатель не убийца щелочного числа, он больше топливом поливает в масло... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintezQQ 0 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 torcon Подскажите пожалуйста, почему не могу найти это масло на оф.сайте тотал в России? И я так понял это масло в провинции, в розницу трудно найти? И еще если не затруднит, подскажите, нормально ли будет это масло в Ford Kuga 1.5 ecoboost? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 SintezQQ у вас WSS-M2C-948-B 5W-20 его и лейте... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintezQQ 0 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 (изменено) torcon ну как альтернативу можно еще использовать Ford WSS-M2C913-C, а это 5w30, и это масло тотал есть у Вас в сводной таблице. )) Изменено 20 января 2020 пользователем SintezQQ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolishkin 0 Опубликовано: 2 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) 19.01.2020 в 22:09, SintezQQ сказал: torcon Подскажите пожалуйста, почему не могу найти это масло на оф.сайте тотал в России? И я так понял это масло в провинции, в розницу трудно найти? И еще если не затруднит, подскажите, нормально ли будет это масло в Ford Kuga 1.5 ecoboost? Я бы не советовал это маслице вам. Лично мне в моём экобусте оно мне не понравилось (хотя я привеженец total quartz). Сейчас температура воздуха у нас -2,-5 градусов. Неделю назад поменял это масло. До этого кактал 0w30 тоже total. После перехода заметил что двигатель работает жестоко. Машина стала ехать тупее, расход пополз. Проехал на нём 300 км из них 200 км по трассе, впечатление отрицательное. В экобуст это масло нам не подходит. Мучаться не хочу больше, солью его. И как сказа torcon 5w20 или 0w20. Я пока смотрю в сторону wolf. Сдесь на клубе уже люди писали про этот допус dexos1 gen2 с вязкостью 5w30, и тоже машины тяжело на нем набирают скорость и двигатель неохотно крутиться. Не всем оно подойдёт. Хотя масло само и не плохое. Изменено 2 февраля 2020 пользователем Kolishkin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rudik 25 Опубликовано: 17 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, подойдёт это масло для двигателя G4FG. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 18 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 Rudik очень подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rudik 25 Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 torcon Спасибо! Ещё один вопрос, через какое количество м/ч желательно его менять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 299 Опубликовано: 18 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 Придерживайся интервала 250мч максимум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.