Перейти к публикации

Mobil Polyrex EM пробег 20573 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И ещё по этому натяжному ролику -- в нем имеется люфт. Возможно в этом все дело, что там смазка умирает. Данный люфт был заметен при работе двигателя почти с самого начала жизни авто. В новом таком же оригинальном ролике люфт еле чувствуется.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
10 часов назад, tagc сказал:

Возможно в этом все дело, что там смазка умирает

Нет, дело совсем не в этом. Просто эта смазка не годится в данные узлы - высокие обороты делают свое грязное дело

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Нет, дело совсем не в этом. Просто эта смазка не годится в данные узлы - высокие обороты делают свое грязное дело

 

Уточню, разговор все еще про полирекс ЕМ?? я как то для себя в голове отложил, что она не плохо живет в роликах навесного или я что то путаю...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TemaMexanik сказал:

Уточню, разговор все еще про полирекс ЕМ??

 

10.10.2021 в 08:53, tagc сказал:

Закладывал мобил полирекс. По объему 40%.

 

Ссылка на сообщение

Походу дело в самом ролике, а точнее в поврежденной уплотнении. Закладывал 30% Газпром премиум. Прогрел на холостых, не немного смазки выбежало, убрал. Мобил после такой процедуры не убегал. Газпром премиум знатно убежал от работы:). Пробег 1 тыс.км.

Так что дело НЕ в мобил полирекс, а в руках, которые неудачно вскрыли подшипник.

IMG_20211023_162518.jpg

IMG_20211023_162415.jpg

Ссылка на сообщение

tagc пытался ролик для пробы натяжной вскрыть аккуратно,замял уплотнение на раз,сальник как каменный,прямо интересно как некоторые их каждые 20 тысяч вскрывают.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mechanic92 сказал:

tagc пытался ролик для пробы натяжной вскрыть аккуратно,замял уплотнение на раз,сальник как каменный,прямо интересно как некоторые их каждые 20 тысяч вскрывают.

На оригинальных роликах ГРМ аккуратно получается снимать подготовленной для этого отвёрткой. А вот на оригинальном  натяжном генератора пыльник другой. Его только способом приклейки нужно пытаться снимать. Пробовал по всякому издеваться при помощи отвёртки -- пыльник всегда деформировался.

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение

tagc А у меня как раз наоборот, генератора на 127 движке легко вскрывался и после пересмазки ни чего не убегало,а вот ГРМ и обводной и натяжной,но правда б/у с пробегом 50 тысяч,сальник заминался.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mechanic92 сказал:

tagc А у меня как раз наоборот, генератора на 127 движке легко вскрывался и после пересмазки ни чего не убегало,а вот ГРМ и обводной и натяжной,но правда б/у с пробегом 50 тысяч,сальник заминался.

Нужно пробовать, наверное, способ приклейки. На видео с Ютуба все легко))), но я пока не пробовал.

Ссылка на сообщение

tagc скоро замена ГРМ,как раз и буду пытаться этим способом.Но что то мне подсказывает,что поизгаляться всё равно придется.

Ссылка на сообщение

Использую данную смазку по назначению-подшипники электромашин. Мажу подшипники автомобильных генераторов и разные электромоторчики, вплоть до кулеров в компах, проблем ноль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...