Перейти к публикации

технология Fluid TITANIUM


andrey_433

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Скажите ,технологию Fluid TITANIUM (трансформация масла под давлением) использует только компания КСТРОЛ или еще кто то имеет такие технологии? Эта технология считается на сегодняшний день наиболее продвинутой? Аналоги есть у других производителей?


 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, andrey_433 сказал:

Здравствуйте. Скажите ,технологию Fluid TITANIUM (трансформация масла под давлением) использует только компания КСТРОЛ или еще кто то имеет такие технологии? Эта технология считается на сегодняшний день наиболее продвинутой? Аналоги есть у других производителей?



 

Kendall делает масла с титаном, стали появляться еще масла с вольфрамом

Ссылка на сообщение

andrey_433 мне кажется, что очередная маркетинговая уловка, типо фуллеренов. Доказать их отсутствие невозможно, т.к. типо нанотехнологии на молекулярном и атомном уровне, этим и пользуются.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dumus сказал:

andrey_433 мне кажется, что очередная маркетинговая уловка, типо фуллеренов. Доказать их отсутствие невозможно, т.к. типо нанотехнологии на молекулярном и атомном уровне, этим и пользуются.

Титан то в лабораторных анализах видно, да и работа мотора отличается (как многие отмечают).

Ссылка на сообщение

Ещё один... речь идёт не о титане, как химическом элементе, а о технологии, которая якобы с помощью супер-пупер нанотехнологий позволяет изменять структуру масла в условиях высоких давлений, что будто бы должно приводить к снижению потерь на трение.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, andrey_433 сказал:

Здравствуйте. Скажите ,технологию Fluid TITANIUM (трансформация масла под давлением) использует только компания КСТРОЛ или еще кто то имеет такие технологии? Эта технология считается на сегодняшний день наиболее продвинутой? Аналоги есть у других производителей?



 

Кто купит этот пакет присадок у Лубризол, то и будет производить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Ещё один... речь идёт не о титане, как химическом элементе, а о технологии, которая якобы с помощью супер-пупер нанотехнологий позволяет изменять структуру масла в условиях высоких давлений, что будто бы должно приводить к снижению потерь на трение.

А я о титане говорю не как о химическом элементе, а как о подтверждении наличия в масле соединений с титаном и соответственно о возможной технологии. А вот наличие фуллеренов не увидишь никак.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Fredy сказал:

Кто купит этот пакет присадок у Лубризол, то и будет производить.

У Lubrizol есть пакет под допуски 504/507 и там нет титана (что мы видим у других производителей масел). Я думаю Castrol сам ввел в масло соединения титана.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

А я о титане говорю не как о химическом элементе, а как о подтверждении наличия в масле соединений с титаном и соответственно о возможной технологии. А вот наличие фуллеренов не увидишь никак.

Та блин... это просто название, никаких соединений с титаном нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Та блин... это просто название, никаких соединений с титаном нет.

А откуда в анализе титан?

Ссылка на сообщение

petrik72 47 ppm   , 24 ppm

50 ppm Большие следы... А самое интересное, что эти следы только в маслах Castrol с Titanium FST )))

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
6 часов назад, yoshiida сказал:

У Lubrizol есть пакет под допуски 504/507 и там нет титана (что мы видим у других производителей масел). Я думаю Castrol сам ввел в масло соединения титана.

Производители масел ничего не добавляют. Патент принадлежит Лубризолу. Лубризол даст-будет титан, не даст-не будет титана. На этом форуме этот вопрос однажды обсосали в теме кастрол эдж титаниум.

Что и как будет в маслах решают производители присадок, заводы- блендеры, упаковщики, маркетологи и продажники.

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение

Не важно кто и что.

Речь идет о наличии органического титана в маслах Castrol линейки EDGE. Врут? НЕТ!

 

Топикстартер и спрашивает про " трансформация масла под давлением", что это может не просто маркетинг и в пример приводит ситуацию с титаном в маслах Castrol EDGE. Про лубризолы и инфинумы он не спрашивал и не говорил. Во всяком случае так его понял я.

И ничего не мешает Castrol юзать свой пакет или пакет, изготовленный на заказ. Что-то я не видел ни одного схожего продукта с кальций-магниевым пакетом и органическим титаном, который по элементам бы совпадал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...