Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
eko

Hyundai G6BA ненормальная выработка на гидриках

Recommended Posts

При замене цепей ГРМ, была выявлена ненормальная выработка на гидрокомпенсаторах:

20190711_081750.thumb.jpg.c6e389286087d265e7c83194bfe52b52.jpg

пробег 210к. Мастер говорит, чтобы такого не было, гк должны вращаться вокруг своей оси, и выработка должна иметь форму пятачка.

Но нет никакого механизма принудительного вращения гк. в то же время, их ничего не фиксирует и они должны свободно проворачиваться.

Почему может быть такая ситуация, что они не проворачиваются? если имеет значение, машина с новья эксплуатировалась разными владельцами на маслах 5w40 без сильных перекатов и под кк имеет такой вид:

IMG-20190709-WA0002.thumb.jpg.7fa3f7b2504766d211137c8bf46a273d.jpgIMG-20190709-WA0001.thumb.jpg.6949d1ea577b9821f372825c197d5994.jpg

на валах не замечено какой-то подозрительной выработки или еще чего-либо. на фото выше 4 самых потертых гк, они были крайними слева, ближе всего к ремням. остальные тоже имеют выработку такого типа, но чуть поменьше.

Edited by eko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как вариант на холодную ездили может нещадно на 5в40, масло непрогретое густое, гидрики не могли вращаться до прогрева масла, при этом набивая пятно контакта распредвалом, а потом уже из-за набитого пятна не поворачивались. (Малореалестичный вариант, т.к. много движков с такими гидрикаими на 5в40 нормально ездят).

Ну или второй вариант более правдоподобный может, гидрики менянные, металл сырец вот и итог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй вариант отпадает, я первый кто вскрывал головы на этой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда вопрос езды на холодную при густом масле остаётся открытым.

+ Может еще и брак гидриков с завода быть. Как обычно выбрали поставщика подешевле, как итог имеем то что имеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал одни гидрик. Внутри вроде чисто, какой-то грязи или отложений не замечено. Вытекло чистое масло. Правда, есть мнение, что желтый налет на гидрике - это лак, который может вызывать цоканье гидрика. Как считаете, это лак?

20190717_201909.jpg

20190717_201725.jpg

Edited by eko

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим вопросом лучше на старый Туссан Клуб, там собаку съели на этих моторах

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Subzero сказал:

Кг или толкатели ни где не вращаются. Вращается клапан от реактивного момента на пружине,когда время  скорости сжатия пружины превышает скорость ее скручивания.для того чтоб они крутились корпус толкателя должен быть сварен со стержнем клапана. А это невозможно. Обычный износ за 200 тыс. Не парься еще 200 если наездишь.

Смею с вами не согласиться,они как раз и должны вращаться в колодцах, чтобы не было такой выработки,если брать двигателя ВАГ с изношенным ГРМ то ГК выработка как раз в виде пятака (круглая),а не овальная как у ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущем авто менял ГК на пробеге 290 тыс.км.,выработки не было совсем,не говоря о такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное фото,все желтое,но это не лак.Как будто все детали из золота.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, kep сказал:

Интересное фото,все желтое,но это не лак.Как будто все детали из золота

А что это тогда, если не лак?

Так и запишем:  Сусальное золото Сусальный лак. :D

Думаю, это немного от переката, но всё очень ровно - нагара и отложений нет.

Я  бы особо не заморачивался и забил. (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду вот что: на стенке головы, которая обращена к выхлопному коллетору, вот там да - ЛАК. А на гидрике - так, ерунда, ни на что не влияющая, тем более на клацанье этого гидрика на холодную. Может, я конечно не прав и это прям лак-лак, который кроме изменения цвета поверхности имеет достаточную толщину, чтобы оказывать какое-то влияние, посему и хотел услышать мнение сообщества

Edited by eko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...