Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отработка покажет кто прав

Это было бы весомым аргументом. Да и эксплуатационный опыт может быть полезен. Ведь вряд ли кому-то интересно, сколько у Вас машин, а вот информация, полученная в результате их владения наоборот, так дайте шанс оценить ее полезность.
Ссылка на сообщение

Он, конечно, не совсем старый/добрый, но пока не понятно на чем основано утверждение о его требовательности к топливу/маслу.

 

 

Добавлю к тому,что вам уже ответили.На впуске нет подогрева,при том,что движок считается "горячим".Люди сами колхозят,кто на что горазд..Маслонасос не самый совершенный,проблемы с давлением,особенно зимой.УОЗ при прогреве тупо выставляется по температуре и хрен знает чему ещё,датчик детонации до какого-то момента не опрашивается,и если бензин плохой,тарабанит.Система охлаждения-с двумя термостатами,БЦ и ГБЦ,прогревается не быстро,к тому же,по мнению некоторых,косяк в прошивке(прогрев).Новые прошивки пока тестируются,о чём писал суслик на тех.форуме. А утверждение основано на СОТНЯХ ОТЗЫВОВ!!!Если вам действительно интересно за этот двигатель,инфы куча,найти проблем не составит.

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Vadim_Mk, если есть желание разобраться - прокатайте интервал на масле с 502/505/503.01 допуском, сдайте отработку на анализ, прокатайте на 504/507 - и тоже на анализ ее. В примерно одних условиях и на одних бензоколонках по степени кач-ва, на одном водителе. Или утрете сами всем нос или поймете что были неправы. А пока одна болтология - я почитал, я выяснил - да ничего вы не выяснили, форумных теоретиков начитались и все. Есть желание разобраться - проблем 0, а так из пустого в порожнее переливать выхватывая куски из контекста по тем-же анализам - это полная фигня. Мне на валволине тоже много чего казалось и база у него зачетная - но старый допуск есть старый допуск, и он курит по многим позициям. Летом вообще он вполне возможно у меня сдохнет, ваш 502 допуск. На обычном атмосфернике и отличном бензине, ага, вполне вероятно что полутруп получится на выходе когда дороги подсохнут. А уж на вашем моторе он и того быстрее ласты склеит, если только объем заливаемый продлит агонию.

Ссылка на сообщение

движок считается "горячим".

Выдумка фантазеров.

 

Маслонасос не самый совершенный,проблемы с давлением,особенно зимой.

Бред.

 

УОЗ при прогреве тупо выставляется по температуре и хрен знает чему ещё,датчик детонации до какого-то момента не опрашивается,и если бензин плохой,тарабанит.

Бред.

 

Система охлаждения-с двумя термостатами,БЦ и ГБЦ,прогревается не быстро

Как именно это привязываете к "горячести" и требовательности к топливу/маслу.

 

по мнению некоторых,косяк в прошивке(прогрев)

Попытка упростить этот момент, косяк в прошивке давно бы уже могли исправить, а не делать в новых сериях двигателей серьезные конструктивные изменения.

 

А утверждение основано на СОТНЯХ ОТЗЫВОВ!!!

Можно выдумать хоть "ТЫСЯЧИ", без конкретики утверждение, "основанное" на слухах и мифах, так и остается голословным.

 

Если вам действительно интересно за этот двигатель,инфы куча,найти проблем не составит.

И пока вся эта информация подтверждает наиболее низкую требовательность к топливу/маслу (среди двигателей ВАГ) моторов MPI, и ЦФН как представителя этого семейства, ничем особенным из него не выделяющимся.
Ссылка на сообщение

 

 

Бред.

 

 

 

 

О-о!Мистер специалист решил знаниями блеснуть!Продолжительные апплодисменты.Оказывается,даже не имея машины,можно знать её лучще,чем те ,кто на ней ездит.Не много на себя берёшь?Или ты думаешь,что все,кто ездит на данной машине,бестолочи?А может ты сам такой?Найди ПОЛО,отцепи датчик детонации перед холодным пуском,увидишь результат.Контролируй через шнурок.Потом напишешь,кто тут несёт бред.Насчёт маслонасоса разбери и посмотри,и то и другое есть тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=320.И про прошивки где-то подальше.О том,что я пишу,знают все на этом форуме http://www.polosedan.ru/forum/ Это не раз и не два проверялось и доказывалось.Конкретные ссылки приводить не буду,потому что от тебя ничего не зависит и пользователям форума,на который я дал ссылку,совершенно начхать,что ты там думаешь.Какие то советы полезны у тех,кто хоть как то эксплуатировал подобный двигатель,а не тех,кто получает информацию из "космоса".

Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Или ты думаешь,что все,кто ездит на данной машине,бестолочи

а Вы почему решили что владение определенной машиной автоматически делает когото знатоком по этому авто или просто умным человеком ?

А на том форуме все такие же неадекваты как вы ?

И к чему вы ведете : полуседан такое гэ что ему уже нечего не поможет ?:unknw:

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

отцепи датчик детонации перед холодным пуском,увидишь результат.

и какой результат, если

УОЗ при прогреве тупо выставляется по температуре и хрен знает чему ещё,датчик детонации до какого-то момента не опрашивается

Насчёт маслонасоса разбери и посмотри,и то и другое есть тут http://volkswagen.ms...201365&st=320

Хорошо, смотрю
да и вопросик такой :есть ли возможность внедрить другой масленный насос более надежный!? завранее спасибо!

Проще и надежнее некуда. Да и смысла нет, на холодном двигателе при температуре воздуха ноль насос давит 2.5 бара со стартера.

И как это стыкуется с

Маслонасос не самый совершенный,проблемы с давлением,особенно зимой.

О том,что я пишу,знают все на этом форуме http://www.polosedan.ru/forum/ Это не раз и не два проверялось и доказывалось.Конкретные ссылки приводить не буду

В общем, как и предполагал, конкретики от тебя ждать бессмысленно, один свист.

А флудеров вроде тебя на том форуме хватает, в подтверждение этому флудоветка "Стук в двигателе" из 133 страниц (на данный момент), и ветка "Факты о ремонте двигателя ЦФН" из 1 (одной) полупустой страницы.

Ссылка на сообщение

да ладно , просто жизнь у них тяжелая -нервная pardon.gif

Ссылка на сообщение

Я бы все темы о VW снес в премодерацию, уж больно горячие владельцы VW.

Товарищи модераторы,

почему бы не вести FAQ для новичков и или тематический раздел советов и эксплуатации разделенный по брендам?

Просто сейчас ситуация такая - приходит человек с VW и что то спрашивает, набегает куча "экспертов" в глаза не видевшие ни автомобиля, ни двигателя, и начинают либо бомбить тебя pds масла - да я их сам легко могу надергать, либо давать ссылки на крутые офигенные тесты и обзывать тебя балбесом и тупым новичком...Пусть владельцы Тойот постят в Тойоте, VW - в VW, а это распалцовка что ты не хрена не понимаешь, 504 допуск это круть, там такие о@уенные тесты, как ты в это не веришь - да у меня двигатель засран всем этим маслом 504 от ОД как памятник Ленину голубями напротив исколкома , а мне тут владелец Опеля или Ниссан надергавший красивых описаний теста, и в отношении того же самого VW, образно говоря, ничего тяжелее кроме @уя втирает мне сирому и убогому о том как космические корабли бороздят просторы мирового океана и учит меня жизни..В итоге получается как в как в анекдоте

 

Почему очень трудно трахнуть девушку на Красной площади? А потому, что будет слишком много советчиков!

Есть какие то ареалы где можно пересекаться и офтопить, но машины разные, ньюансы эксплуатации разные, что работает в одном двигателе - не работает в другом...

Нахрен нужен этот флейм, фруд и холивар? От него нет никакого толка....

Вот где надо вводит не премодерацию а разделение по а/м брендам

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

набегает куча "экспертов" в глаза не видевшие ни автомобиля, ни двигателя,

.Пусть владельцы Тойот постят в Тойоте, VW - в VW

Хоть один "с головой"заглянул в эту тему.

Ссылка на сообщение

Похоже у нас тут очередной рывалюцинер . Да еще и с манией величия - аж две фольцвагины в наличии :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Не гребите всех под одну гребенку! :acute:

Да и разница в цене 200-300 р. с канистры, для меня например не аргумент. Был бы 504-й допуск разной вязкости, во было бы классно. А менять любой допуск через 7500 я считаю надобно. Я себе могу это позволить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...