Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Просто я не верю что ВАГ делает ДВС по качеству, типа нашего автоВАЗа

 

За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.

Я в состоянии шока прибываю последние 2.5 года, с тех пор как променял корейцев на немцев. Соглашусь, задиры на цилиндрах, вполне возможно не приобретут массовый характер, но яйцо на цилиндре стучащего CFN с пробегом 15 тысяч - это уже факт.

Автоваз для меня, по сравнению с современным VW, это эталон надежности.

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Ну да немного что то "полязгивает" ничего страшного не услышал! Уверен с прогревом стук становиться меньше. А то что он открывал маслозаливную вообще класс :)) типа "стук усиливается" я вообще выпал :)) просто с открытой пробкой лучше слышно весь ГРМ и все.

PS надо было крышку скинуть и завести? ну что бы все отчетливо разслышать 8P

Ссылка на сообщение

такого никто не говорил .. не у всех, а у многих .. может была партия яйцеобразных блоков . потом пошла уже другая ..

ты почитай тему , там бензин не 98! залили уже стук , масло не то немного снова звуки ..ахтунг какой то .. люди как саперы .

 

 

@drivers,а ты что ли мальчик из серии "...дядь,а ты купи слона..."? :rolleyes:

 

так пока 500 раз одно и тоже не напишешь , плохо доходит видимо pardon.gif будете очевидное отрицать .. все притензии к зеркалу

Ссылка на сообщение

не проще вам поменять масло на продукт с допуском - послушать после пробега километров эдак трехсот,поменялось что или нет и написать свои ощущения,не?...

недавно залил адинол 038

просто с открытой пробкой лучше слышно весь ГРМ и все.

ещё раз: открыл, затем закрыл! стук усиливается, меняется (крышка закрыта)

п.с. у меня стук есть, что стучит не знаю, возможно так и должно, я хз. но хотелось бы послушать не стучащий (как говорят), но пока никто не осмелился.

Ссылка на сообщение

ivan90 - я вам писал-у вас стучит цепь фазовращателя. Проверте 91 и 93 группу по VAG-com. Давление масло на холостых так же желательно. Выложите сдесь значения групп 91 и 93. Плюс, когда меняли ремень ГРМ? Возможно ошибаюсь, у вас уже цепь грм.

Вопрос по маслу, думаю, отпадет.

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

я вам писал-у вас стучит цепь фазовращателя. Проверте 91 и 93 группу по VAG-com

не знаю что это такое. :unknw:

Возможно ошибаюсь, у вас уже цепь грм.

да цепь.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в мицубиси галант 1992г Е33А 4G63 2.0i пробег 234000км машина у меня уже 5лет .Жалоб нет на авто и поэтому хочется сохранить движок, чтобы был в хорошем состоянии. Лью МАНОЛ КЛАССИК 10W40 на протяжении 3х лет до него лил эльф10w40 .масло меняю через 6-7 тыс км .Режим езды короткий но довольно частенько на высоких оборотах 4500-5500 ( но только на прогретом движке ) чтоб повыдувало всю грязь и так 5 лет без ремонта. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая масло никогда не жрало и нигде не подтекало. Масло заливаю по верхнюю отметку щупа и всегда ездил от замены до замены , но сегодня достал щуп и расстроился уровень масла был на половине щупа , и проехал я всего 4000км с копейкой, а всего лишь пару месяцев назад уровень был по верхнюю риску подскажите это разве нормально? На 4000км 0.5 литра? Масло беру всегда в одном и том же магазине!!! Может это связанно с моей агрессивной ездой? Или же масло фуфло? У нас здесь многие льют Ликвимоли и Эльф зимой t=20-33.ПОЖАЛУЙСТА!!! ДАЙТЕ МНЕ ПРАВИЛЬНОЕ И МУДРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Ссылка на сообщение

Дайте год авто и точное название двигуна-TFSI, FSI, TSI

CFN, год 2010

Ссылка на сообщение

какие предположения ? человек выложил фотографии и все обосновал .а тема на поло клубе на 60 страниц ...предоставьте хотябы что то подобное/равнозначное ..

Фото сусликрус выложил, но обоснования у него не нахожу. В мнительной теме полоклуба подтверждений также нет. Не вижу смысла предоставлять что-то в противовес пустоте. Вы сделали пустое заявление - Вам и подтверждать.

 

меняют или отшивают это не суть вопроса ..проблемы в двиге есть и это очевидно ..

Ну раз теперь частой называется не замена, а отшивание, то вопрос - какие проблемы возникли у "отшитых" и где они?

 

хватит отрицать очевидное ..какой у вас в этом интерес ? вы ОД или продавец полуседанов ?

Хватит называть очевидным вымысел. У меня нет полуседана и к его продаже отношения не имею, но у меня есть CFNA и BTS.

 

По этому согласен с drivers что-то с этим CFNA не так раз машина новая, а тема про стучащий двигатель уже 60 с чемто страниц. А то что не диллер не хочет признавать даного косяка обычное дело в нашей стране-гарантия выбивается только с боем.

А что дилер должен признавать? Или из-за существования 60 страниц ему начать бороться с ветряными мельницами? У "косяка" нет подтверждения, он не проявился (может быть пока) - поэтому странно ожидать каких-то "действий".
Ссылка на сообщение

Если интересен звух работы холодного двигателя, то сегодня утром записал на телефон (к сожалению забыл включить ночной режим) "свой" CFNA (2012г.в., 11т.км пробег) сразу после запуска (температура -20С, масло равенол SSO).

В записи звук кажется "пострашнее" чем "вживую", но и в нем "криминала" пока не нахожу. Могу записать звук холодного BTS (с пробегом 90т.км), но и он будет примерно таким же.

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

CFN, год 2010

Ошибся в вашем двигателе.

интерересная тема к прочтению по вашему двигателю.

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0

Ссылка на сообщение

Вот еще про стуки в двиге пола. Конечно щас товарищ фромин начнет заявлять что там все куплено ибо ЗР )) и что у него нечего не стучит ( ибо он эталон ) ,но тем не мение :

 

http://www.zr.ru/a/437013

 

 

К тому моменту «Поло» начал

страдать еще одной болезнью. При

холодном пуске двигателя сначала

тихо, а потом все более громко

стали постукивать гидротолкатели

клапанов. После 10–15 минут работы

звук исчезал, но холодный мотор

снова имитировал цоканье дизеля. С

этой проблемой мы дотянули до

ТО-30 000 км, где обнаружилось, что

девять из шестнадцати

гидротолкателей требуют замены!

Поменяли все. «Фольксваген» очень

заинтересовался этим дефектом:

мол, это уникальный случай. По

мнению производителя, скоротечная

кончина была обусловлена

экстремальными условиями теста

«60 часов «За рулем»: автомобили

все время идут по скоростной

дороге полигона на максимальной

скорости. Правда, попутно

выяснилось, что наш «Поло» все же

не уникален – компенсаторы меняли

по гарантии еще у нескольких

машин. И, как оказалось, проблема

не исчерпана – на 33 000 км снова

начало прослушиваться знакомое

постукивание. Два компенсатора из

вновь поставленных опять чем-то

недовольны.

Счастливчик продолжает забег…

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...