Перейти к публикации

Пежо 408 дизель. Выбор масла


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 
1. Пежо 408 2012г.в., дизель 1,6 DV6Cm без сажевого (евро 4 с завода), чип до 160 л.с. ( в стоке 114), егр не заглушен. 
2. Запутался я в этих рекомендациях, но под капотом на табличке А3/B3. 
3. Регион эксплуатации - г. Санкт-Петербург при температурах зимой до -30, летом до +30, вебасто нет, ночует машина на улице. 
4. Режим эксплуатации город - 90%\загород - 10%, годовой пробег - примерно 35000км, вид топлива - ДТ с АЗС Кириши, иногда использую присадки в топливо АСТРОХИМ или Wyynn's. Присадки в масло - НЕТ! 
5. Автомобиль на долгий срок эксплуатации, пробег 135000км, меняю масло каждые 6000км (примерно 280-300мч), замена через отверстие масляного щупа. 
6. Проехал за последние два года 67000км, поначалу несколько замен были на Тотал Инео ECS, одна замена (предпоследняя) была на Comma ProTech 5w-30 (C2). А так последние 40000км (не считая одной заливки Коммы) заливаю Eni i-sint tech P 5w-30. По субъективным ощущениям двигатель чувствует себя отлично. Тянет отлично, показатели топливной в идеале, расхода масла нет совсем, вентиляция картера работает исправно.
Манера езды - очень активная. Подозреваю, что вышеперечисленные масла С2 на основе гидрокрекинга "слабоваты" для 90% езды по городу и активной езды, поэтому и был куплен полнозольныйТатнефть Люкс ПАО 5w-30. 
Подскажите, пожалуйста, имеет ли место данное масло в этом двигателе. 
Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть как бы золотое правило или норма или рекомендации в дизель лить малозольные/ среднеезольные масла класса С3 ( а лучше с допуском дексос2, мб229.52 и 504/507. 

Плюс как аксиома дизеля любят 

1. ПАО

2. Эстеры

3. Молибден/ бор

4. Топливо только евро-5 ( я про современные.

5. Блондинок с Айфонами за бмв х6 ;) ;-)

У масла Татнефть пао есть один недостаток - высокая зольность .около1.33-1.5 что при длительном использовании грозит отложениями и быстрой кончитте сажевого фильтра. 

Вам выше советовали тотал рубия тир 5w-30 9900 который имеет эти все пао-шмао плюс золу в районе 1. Поэтому они как ты равны с татьнефть ПАО но в рубит более современные моющие присадки ,э( кальциевого магниевые салицилаты, то есть долгоиграющие ) а не простые сульфонаты. 

Мое мнение лить татьнефть ПАО масло можно.тем более его уже нет. Поэтому пара замен в моторе ничего не решает на длительность жизни ДВС

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Палыч314 сказал:

Andrey Ivanov, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Тоже думал насчёт него. Как часто в городе с моим режимом езды менять его? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gloryk сказал:

Есть как бы золотое правило или норма или рекомендации в дизель лить малозольные/ среднеезольные масла класса С3 ( а лучше с допуском дексос2, мб229.52 и 504/507. 

Плюс как аксиома дизеля любят 

1. ПАО

2. Эстеры

3. Молибден/ бор

4. Топливо только евро-5 ( я про современные.

5. Блондинок с Айфонами за бмв х6 ;) ;-)

У масла Татнефть пао есть один недостаток - высокая зольность .около1.33-1.5 что при длительном использовании грозит отложениями и быстрой кончитте сажевого фильтра. 

Вам выше советовали тотал рубия тир 5w-30 9900 который имеет эти все пао-шмао плюс золу в районе 1. Поэтому они как ты равны с татьнефть ПАО но в рубит более современные моющие присадки ,э( кальциевого магниевые салицилаты, то есть долгоиграющие ) а не простые сульфонаты. 

Мое мнение лить татьнефть ПАО масло можно.тем более его уже нет. Поэтому пара замен в моторе ничего не решает на длительность жизни ДВС

 

 

Спасибо за развёрнутый ответ. Но у меня с завода нет сажевого, поэтому золность татнефти не пугает. Да и у нас в СПб её не трудно найти. Да и все требованиям, которые вы перечислили, она удовлетворяет сполна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, масленкин сказал:

Да не Надо в Пежо 5в-40..имхо Выбирайте что-то из 5в-30

 

А почему в пежо не надо 5w-40? Дизельке-то я думаю, тем более с чипом, норм будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Ivanov, в городе Рубию можно менять раз в 10 тыс.км. Сороковки в этот мотор не нужны. Для этого мотора и было создано Ineo First 0w-30. Для нового дизеля 1.5 Ineo First 0w-20 сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 понятно. Просто в пежошной книге с рекомендациями по тех жидкостям на двигатель DV6CM идут две вязкости - 5w-40 с допуском B71 2296 и 0w-30 с допуском B71 2312. 

Вот мне и интересно понять, почему вы не рекомендуете в него 5w-40 и чем это чревато? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 к рубии всерьез присмотрюсь на следующей замене. А что сейчас скажете насчет Татнефть Люкс ПАО, подходит ли она мне и сколько на ней можно проехать по городским пробкам до замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Ivanov, тут, главное зольность, если больше 1.2%, то такое масло лучше не покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 почему, объясните, пожалуйста. Ведь меняю обычно на 6к масло, расхода масла нет совсем, да и сажевого с завода тоже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey Ivanov сказал:

А что сейчас скажете насчет Татнефть Люкс ПАО

Зола 1.33..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин так чем это плохо, учитывая отсутствие сажевика и частые замены. И расхода масла нет совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Ivanov , у вас двигатель Common Rail..который требует масла с низкой золой - 0.8 желательно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин как это понимать, если мне только что рекомендовали рубию с зольностью 1?))))))))) да и уйти я с малозольников хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey Ivanov сказал:

да и уйти я с малозольников хочу

чего тогда спрашивать..не понимаю?

-лейте полнозольники..

... рекомендовали рубию с зольностью 1...нормально рекомендовали

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересовал один момент

PSA В71 2290 не вижу ни одного масла с молибденом в 2296 есть у шела .

Вопрос собственно в чем - молибден и турбина как между собой дружат ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...