Перейти к публикации

Идеальное масло для Ленд Крузер 20 дизель 1vd


Рекомендованные сообщения

Доброго времени уважаемые!! Посоветуйте идеальное масло для 1vd 2008год без сажевика замена 7 тысяч км подъедет около полу литра  живёт в Белгороде зимой под навесом режимы разные как город так и трасса сейчас использую Тойота 5 w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mishkinia сказал:

Хочу найти идеальное для этого двигателя)). Но похоже его просто не существует))

Cуществует!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mishkinia сказал:

Несте турбо +Е6 5/30 да описание впичетляет  по-моему масло по пораметрам выше всех заводских допусков ещё б купить оригинальное))

И ещё один нюанс: по допускам АСЕА у 1vd B1,B3 B4 B5 a масло несте турбо +Е6  по АСЕА Е4 Е7 возможно ли заливать такое масло в этот двигатель  я так понимаю что эти допуски напрямую связаны с проходными каналами для смазки ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mishkinia сказал:

Единственное сомнения по этому маслу это как оно будет вести себя на высоких оборотах так как тяжёлая техника и магистральные грузовики работают на низких оборотах максимум 2500 а в нашем случае обороты могут привышать 4500 ??

Это только Ваши фантазии. 

Стандарт масел API CJ-4 :

Представлен в 2006 году для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для соответствия стандартам по выбросам выхлопных газов 2007 года. Масла CJ-4 пригодны для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 500 частей на миллион (0,05 мас.%).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mishkinia сказал:

в нашем случае обороты могут привышать 4500 ??

У меня два дизельных Крузака, один уже катаю 7-ой год (1vd), так я за все это время еще ни разу не раскручивал движек до таких оборотов... средние обороты в районе 2-ух тыщ при средней скорости по БК 40 км/час.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ValeRus сказал:

У меня два дизельных Крузака, один уже катаю 7-ой год (1vd), так я за все это время еще ни разу не раскручивал движек до таких оборотов... средние обороты в районе 2-ух тыщ при средней скорости по БК 40 км/час.

И что ни разу на дальние расстояния не ездил ? На трассе всякое бывает я раз в год езжу Белгород -  Алтайский край  4200 км если держать 2 т оборотов будешь ехать неделю 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mishkinia сказал:

В прошлом году проехали за 70 часов

 

Изменено пользователем Mishkinia
Повторение текста
Ссылка на сообщение

Mishkinia и какая у тебя скорость при оборотах 4500?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mishkinia сказал:

И что ни разу на дальние расстояния не ездил ?

Екатеринбург регулярно, дорога очень хорошая, в основном, передвижение при скорости 110...130 км/час. а это около 2-ух  тыщах оборотов, если нужен обгон на повышенных оборотах, то это не более минуты, ничего за этот период ни маслу, ни движку не будет... и потом, после 4-ех тыс.оборотов уже идёт «красная зона» для движка...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Екатеринбург регулярно, дорога очень хорошая, в основном, передвижение при скорости 110...130 км/час. а это около 2-ух  тыщах оборотов, если нужен обгон на повышенных оборотах, то это не более минуты, ничего за этот период ни маслу, ни движку не будет... и потом, после 4-ех тыс.оборотов уже идёт «красная зона» для движка...

У меня красная зона начинается от 4600 при наборе скорости стрелка ее касается особенно когда набор скорости в подьем. Почему меня это волнует потому что когда-то это уже произошло правда была машина бензиновая и с балансировочными валами там хватило проехать несколько км со скоростью 180

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Это только Ваши фантазии. 

Стандарт масел API CJ-4 :

Представлен в 2006 году для высокоскоростных четырехтактных двигателей, предназначенных для соответствия стандартам по выбросам выхлопных газов 2007 года. Масла CJ-4 пригодны для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 500 частей на миллион (0,05 мас.%).

Может и фантазии так как на счёт допусков Е4 Е7 вместо B1 B3 B4 B5   ?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mishkinia сказал:

Единственное сомнения по этому маслу это как оно будет вести себя на высоких оборотах так как тяжёлая техника и магистральные грузовики работают на низких оборотах максимум 2500 а в нашем случае обороты могут привышать 4500 ??

На дизельных маслах уже давно  ездят владельцы бензиновых турбомоторов, которые крутятся до 7000-8000 оборотов, даже 9000, единственно я рекомендую использовать дизельное масло в бензиновых ДВС только при наличии бензинового допуска по API SL/SM/SN в документации.

Многие из этих продуктов созданы для смешанных автопарков, что прямо указано в описании.

Но некоторые интересные продукты его не имеют, тем не менее проблем пока не слышал ни от кого.

От чего такие переживания использовать хорошее крепкое дизельное масло в дизельном ДВС. Они созданы друг для друга.

16 часов назад, Mishkinia сказал:

Несте турбо +Е6 5/30 да описание впичетляет  по-моему масло по пораметрам выше всех заводских допусков ещё б купить оригинальное))

Neste ещё не встречались подделки, это Mobil/Castrol/Shell, а купить по приятной цене и гарантированно не подделку можно у товарищей @Optovik и @Северянин в разделах Продаём/покупаем есть их темы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-cenam-dlya-uchastnikov-i-gostey-oyl-kluba/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37659-masla-i-avtohimiya-po-optovym-cenam/

 

15 часов назад, Mishkinia сказал:

И ещё один нюанс: по допускам АСЕА у 1vd B1,B3 B4 B5 a масло несте турбо +Е6  по АСЕА Е4 Е7 возможно ли заливать такое масло в этот двигатель  я так понимаю что эти допуски напрямую связаны с проходными каналами для смазки ?

Возможно, если В3,В4 указано, то все соответствует по вязкостным параметрам (вязкость SAE30, HTHS>3,5).

Такие сомнения да на 9 странице темы?

Я уж думал Вы отзывы тут строчите уже ))

В теме ссылались на отработки с Total Rubia?

Люди отработки моторного масла в лабораторию сдавали, анализ проводили как масло поработало.

Почитать можно здесь (там ссылки будут по заголовком Лабораторные анализы - Отработка)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24781-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-api-cj-4-acea-e6e9e4e7-mb-22851/

Заодно посмотрите насколько разные моторы используют это масло, ни одного магистрального тягача ))

Neste Turbo+ E6 5W-30 одноклассник вышеуказанного масла, аналогичен по характеристикам.

17 часов назад, Mishkinia сказал:

Лет 20 назад  будучи молодым у меня был Митсубиси Галант с двигом 4 G37  с балансировочными валами которые крутятся  2 раза быстрее коленвала тогда мы с работы брали шеловское масло как раз для тяжёлой дизельной техники правда оно было 15w40  вот на этом масле я его и загубил так как оно боится больших оборотов ,провернуло втулка балансировочного вала

Это была проблема (болячка) двигателя 4G37, это могло произойти на любом масле. Почитайте про этот мотор, только и говорят что о балансировочных валах и их заклинивании.

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов, также необходимо следить за количеством масла.

Ссылка на сообщение

За ссылку спасибо прикупил 20 ку в понедельник отправят  как сделать анализ на отработку ? Так как на это масло отработанного анализа вроде нет  хотя это будет не скоро проеду на сколько хватит уровня обычно у меня хватает на 5,5 - 6 тысяч

Ссылка на сообщение
В 30.08.2019 в 23:17, Mishkinia сказал:

Несте турбо +Е6 5/30 да описание впичетляет  по-моему масло по пораметрам выше всех заводских допусков ещё б купить оригинальное))

его неоригинального в природе, думаю - нет. во-первых - новый продукт, во-вторых - не массовый, в третьих фасовка Несте пока вроде не замечена контрафактная. бочки - да, уже были сообщения по более массовым LXE.

 

а где в допусках масел указаны ограничения по оборотам??

Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 13:45, Pavel_NSK сказал:

Это была проблема (болячка) двигателя 4G37, это могло произойти на любом масле. Почитайте про этот мотор, только и говорят что о балансировочных валах и их заклинивании.

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов, также необходимо следить за количеством масла.

Все ваши доводы к тому случаю не подходят при вскрытии движок был как новый отмытый в блеск меняли это халявные масло каждые три тысячи

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Тоже задался вопросом, а не сменить ли масло на другое ? Двигатель, вроде, тот же 1 VD-FTV 2012 г.в. рестайл, comnon rail, без сажевого фильтра, пробег 197500 км. Прочитав тему, так и не понял на чем остановиться. Раньше лил Toyota 5w40, потом перешёл, особо не задумываясь на Mobil 1 ESP 5W30, в описании на канистру, мол, для бензиновых и дизельных двигателей, это же масло ранее начал лить в Короллу 1 ZR-FE. Замена каждые 7,5-8 ткм, примерно 50/50 город /трасса. 

Озадачилися, подходит ли этот Мобил для LC200? Если подходит, то готов остаться на нём, но если есть альтернатива дешевле и с эстерами и ПАО и для бензинового 1 ZR-FE подходящее, подскажите, пожалуйста 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...