Перейти к публикации

Mobil1 New Life 0W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Интересно, что с -30 до -35 масло густеет на 2500 мПас, т.е. почти в 2 раза.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Думаю с погоней за эстерами (как и за ПАО) можно остановиться, если чесно я так и не увидил их реальных преимуществ, в обычной гражданской эксплуатации, перед кряком.

Ссылка на сообщение

, отчасти с тобой согласен.

 

Лично мне тоже, в обычной гражданской эксплуатации, шо стразы, шо алмазы - одна хрень, стекляшки, и не вижу их реальных преимуществ. Но только не говорите этого некоторым женщинам. :acute:

 

:drinks:

Ссылка на сообщение

Не будь этого в мобиле - это имхо был-бы результат как у лукойла - пару литров на долив и прочая при моей езде. Эстерами можно базу догонять до нужной вязкости т.к. вязкость им на этапе производства задать можно - это значит меньше полимерки, ну и присадки в них растворяются хорошо - думаю даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо. Может этого многим и не хватает - казалось-бы капля, а с другой стороны - не будь она необходима - химики мобила не стали-бы ее использовать. :unknw:

Ссылка на сообщение

эстерами, бором и молибденом можно влезть в те или иные допуски. Хотя, некоторые производители и без этого тюнинга справляются :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

эстерами, бором и молибденом можно влезть в те или иные допуски. Хотя, некоторые производители и без этого тюнинга справляются :rolleyes:

В какие например? 503.01, который никому уже не нужен? Вон у мотыля и эстеры и пао и молибден, а допусков нету-ти...
Ссылка на сообщение

Я тоже думаю что существенных преимуществ добавка эстеров в плане защиты двигла не дает. Так как сам откатал 400 тысяч на самой дешовой полусини в которой ничег вобще нет особого а уж эстеров и подавна:)

Ссылка на сообщение

В какие например? 503.01, который никому уже не нужен? Вон у мотыля и эстеры и пао и молибден, а допусков нету-ти...

а в более приземленные не надо вписываться ?

Ссылка на сообщение

Господа, не забывайте про главные свойства эстеров - их необыкновенная полярность, что они не просто липнут к металлическим деталям, а примагничиваются к ним очень-очень крепко, пресловутые "умные молекулы"... :rolleyes: Ну и плюс их стойкость на разрыв, если верить Мотюлевцам, она составляет 22 тонны на кв.см., опять же по их словам у гидрокрекинга это около 700кг на кв.см.

Ссылка на сообщение

добавление эстеров в малом содержании 3-5% в моторные масла, трансмиссионные масла - говорит об их эффективности даже в таких малых пропорциях.

 

Давайте вернемся к теме

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...