Перейти к публикации

Масло для Пежо 408 / Ситроен С4 седан двигатель ЕС 5 1,6


Рекомендованные сообщения

1.       Пежо 408 2015г.в.

2.       Двигатель ЕС 5, 1.6, 115 л. с.

3.       Входит 3,25 л.

4.       Город Челябинск, зимой до – 30 гр., летом +30 ( например сейчас ),

5.       Эксплуатация по городу 80% , трасса 20% ( в свободное время подрабатываю в такси )

6.       Замена через 7…10 тыс. км.,

7.       Катализатор есть,

8.       Практически все производители имеют представителей в городе, даже есть фирменные ( брендовые )пункты замены  Мобил ( очень дорого для меня),

9.       В рекомендациях Пежо – Тоталь  ( очень дорого для меня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

И что должно случиться с катализатором?

ДА дохнут они и те кто лил полнозольники это случается как правило к 60-80тыс.км.

Этому двигателю нужны масла 5W-30 C2 ли С2/С3 допуска PSA B71 2290 или  0W-30 PSA B71 23112

+ топливо ЕВРО5  :hi:

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в азиатских темах спорят коллеги о двадцатках и тридцатках, так и здесь, только из-за зольности)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей минералку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dantist сказал:

 

А как быть с трёх компонентным каталитическим нейтрализатором который под ЕВРО 5 и с тем, что эти моторы масло подъедают?

Картер у ЕС5 3.25л.,  с таким малым объёмом оно ну никак  рекомендованные 10тыс .км не выходит. 

 

Не считаю долго думать о катализаторе, на его работоспособность влияет кроме масла куча причин, выйдет из строя , - сразу вырежу и поставлю ( врежу ) пламегаситель, специализированные фирмы в Челябинске есть, цена вопроса 2,5...3 тыс. р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, misterkop сказал:

Как вариант, можно рассмотреть ZIC X7 5w30 LS. Ценник тоже вполне вменяемый (у меня в автодоке показывает 1388 за 4 литра) +на него тоже бывают акции и скидки в магазинах.

Извините, а зачем в мой мотор лить ZIC X7 5w30 допуски ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; мне , насколько я понял, надо полнозольник , предложили отличный вариант Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Добрый Доктор сказал:

Лей минералку.

 

Спасибо конечно, но наше на просторах И-нета свежие данные по рекомендациям Пежо к моторному маслу двигателя EC 5:

image.thumb.png.54e034ca384e47e1b41273b3cf116016.png

уже убрали полусинтетику TOTAL QUARTZ 7000 10W-40,  да и на нашем форуме по данному маслу сейчас идет негативное обсуждение Российского производства Тотал:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Челябинский таксист сказал:

да и на нашем форуме по данному маслу сейчас идет негативное обсуждение Российского производства Тотал

С чем связан негатив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Челябинский таксист сказал:

Спасибо конечно, но наше на просторах И-нета свежие данные по рекомендациям Пежо к моторному маслу двигателя EC 5:

image.thumb.png.54e034ca384e47e1b41273b3cf116016.png

уже убрали полусинтетику TOTAL QUARTZ 7000 10W-40,  да и на нашем форуме по данному маслу сейчас идет негативное обсуждение Российского производства Тотал:

Этот мотор - это tu5jp4, как и у меня, только ec5 с фазовращателями.

Лью минералку 2 года.

Отлично все, чистота, работает тихо.

Стоит масло недорого. Держит 250 м/ч. Лукойл супер или стандарт.

Если прям очень холодная зима, можно полиолэстеров (ПОЭ) добавить 2-5%.

Тема тут есть.

Вся эта синтетика только кольца засирает. 

А так называемые свежие данные производителя просто смешны. Этот мотор появился, когда и масел-то таких не было. Можно и ПАО и гтл рекомендовать, это же модно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Челябинский таксист сказал:

Не считаю долго думать о катализаторе, на его работоспособность влияет кроме масла куча причин, выйдет из строя , - сразу вырежу и поставлю ( врежу ) пламегаситель, специализированные фирмы в Челябинске есть, цена вопроса 2,5...3 тыс. р.

Эти моторы масло не подъедают от слова совсем. Если, конечно, не лить синтетику и не засрать кольца в итоге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dantist сказал:

ДА дохнут они и те кто лил полнозольники это случается как правило к 60-80тыс.км.

Этому двигателю нужны масла 5W-30 C2 ли С2/С3 допуска PSA B71 2290 или  0W-30 PSA B71 23112

+ топливо ЕВРО5  :hi:

 

А Вы случайно с мотором ЕР6 не путаете? С ЕС5, он же TU5JP4, никогда таких проблем не возникало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Челябинский таксист сказал:

предложили отличный вариант Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF....

вот на Емех сейчас стоит

Лукойл.jpg

типовые показатели.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Добрый Доктор сказал:

А Вы случайно с мотором ЕР6 не путаете? С ЕС5, он же TU5JP4, никогда таких проблем не возникало.

Я ничего не путаю, так как это уже  совсем не TU5 у него куча отличий, мотор дорабатывался для снижения паразитаных нагрузок под нормы выбросов Евро5 и главное это поршневая, кольца тоньше, отсюда и масложёр, отсюда и их залегание, засранные клапана, и снижение эффективности катализатора. 

 

 

6 часов назад, Челябинский таксист сказал:

Не считаю долго думать о катализаторе, на его работоспособность влияет кроме масла куча причин, выйдет из строя , - сразу вырежу и поставлю ( врежу ) пламегаситель, специализированные фирмы в Челябинске есть, цена вопроса 2,5...3 тыс. р.

Все кто вырезал кат столкнились с прогрессирующим масложером. И вся ваша начальная экономия превращается в пшик. Да  и техосмотр пройти по честному не получится.

 

Вот сами посмотрите, что сделали из надежного TU5. 

Каталог продукции MAHLE.pdf

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dantist сказал:

Я ничего не путаю, так как это уже  совсем не TU5 у него куча отличий, мотор дорабатывался для снижения паразитаных нагрузок под нормы выбросов Евро5 и главное это поршневая, кольца тоньше, отсюда и масложёр, отсюда и их залегание, засранные клапана, и снижение эффективности катализатора. 

 

 

Все кто вырезал кат столкнились с прогрессирующим масложером. И вся ваша начальная экономия превращается в пшик. Да  и техосмотр пройти по честному не получится.

 

Вот сами посмотрите, что сделали из надежного TU5.

 

Да, подгадили все же с кольцами.

Тогда тем более, нахрен эту синтетику лить и засирать.

Таксист, лей минералку, или меняй кольца и лей минералку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Добрый Доктор сказал:

Таксист, лей минералку, или меняй кольца и лей минералку.

Спойлер

Лукойл промывочное :DD

Блин, как у вас все просто, консервативное лечение не помогло, будем ампутировать.  :bad:

Чтобы кольца поменять надо вскрыть мотор, кольца просто так не встанут так как поршня разные, поршня подкинуть тоже не получится, только преточка. (Ремонтных комплектов ЕС5 я пока не находил, да и походу их и не будет, мотор для стран 3го мира) А для этого нужен толковый токарь и моторист, который знает все допуски. Это все стоит денег.

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист 

Если уж совсем хочется экономии 

Наше масло  на интервал до 7 тыс км. CITROEN/PEUGEOT  D0 016 630 25

Или вот это, оно  по крайней мере ближе всего к допуску.

GENERAL MOTORS  95599404 
Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...