Перейти к публикации

Масло для Пежо 408 / Ситроен С4 седан двигатель ЕС 5 1,6


Рекомендованные сообщения

1.       Пежо 408 2015г.в.

2.       Двигатель ЕС 5, 1.6, 115 л. с.

3.       Входит 3,25 л.

4.       Город Челябинск, зимой до – 30 гр., летом +30 ( например сейчас ),

5.       Эксплуатация по городу 80% , трасса 20% ( в свободное время подрабатываю в такси )

6.       Замена через 7…10 тыс. км.,

7.       Катализатор есть,

8.       Практически все производители имеют представителей в городе, даже есть фирменные ( брендовые )пункты замены  Мобил ( очень дорого для меня),

9.       В рекомендациях Пежо – Тоталь  ( очень дорого для меня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Челябинский таксист сказал:

Извините, а зачем в мой мотор лить ZIC X7 5w30 допуски ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505; мне , насколько я понял, надо полнозольник , предложили отличный вариант Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF....

Выше зашёл разговор про катализатор. Именно по этому предложил, как вариант данный продукт. У него вполне крепкая база, малая зольность и приемлемая цена. Если с интервалами не затягивать, мотор будет чистым и катализатор в порядке. Это моё мнение, а решать естественно Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

С чем связан негатив?

В указанной теме много описано...

можно почитать, и там вопрос ещё об этикетках на Российской продукции:

"Подписываюсь. Та же ситуация, залит французский Total, на долив пришла литрушка российская. 

Масла в bevo 229.1 нет. 

VW 501.01 505.00 нет. 

Допуск SL 

В описании указано что масло для ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Хватит

Отлично!! А то я , "от жадности" 2 канистры купил,  сделал фото, на SINTEC  Platinum 5W-30 соответствие MB 229.3.

image.thumb.png.f5f6c66c8d8c9cc35ad033b85c396cd6.png

.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, misterkop сказал:

Выше зашёл разговор про катализатор. Именно по этому предложил, как вариант данный продукт. У него вполне крепкая база, малая зольность и приемлемая цена. Если с интервалами не затягивать, мотор будет чистым и катализатор в порядке. Это моё мнение, а решать естественно Вам.

Понятно, СПАСИБО!!! Я уже писал, - считаю, что влияние моторного масла на долговечность катализатора сильно преувеличена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

вот на Емех сейчас стоит

Лукойл.jpg

типовые показатели.jpg

СПАСИБО!!!

Сейчас использую SINTEC  Platinum 5W-30 API SN/CF, закупил 2 канистры по распродаже, буду смотреть скидки в МЕТРО, там часто на моторные масла Лукойл скидки идут!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dantist сказал:

Я ничего не путаю, так как это уже  совсем не TU5 у него куча отличий, мотор дорабатывался для снижения паразитаных нагрузок под нормы выбросов Евро5 и главное это поршневая, кольца тоньше, отсюда и масложёр, отсюда и их залегание, засранные клапана, и снижение эффективности катализатора. 

 

 

Все кто вырезал кат столкнились с прогрессирующим масложером. И вся ваша начальная экономия превращается в пшик. Да  и техосмотр пройти по честному не получится.

 

Вот сами посмотрите, что сделали из надежного TU5. 

Каталог продукции MAHLE.pdf

Спасибо Вам!!

Согласен с Вами, моторы TU5 и EC5 разные, и лить минералку это игра с огнём!!!

Но, убежден, проблема с влиянием моторного масла ( синтетического и "не подделка" ) на долговечность катализатора сильно преувеличена и заливать в мотор EC 5 малозольные масла с допусками С1... С3 не буду! Извините!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист у выбранного вами Синтека, кажется, довольно специфичный пакет, поэтому зольность относительно невысокая, если не угорит, то и катализатор сильно не пострадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimm7777 сказал:

Челябинский таксист у выбранного вами Синтека, кажется, довольно специфичный пакет, поэтому зольность относительно невысокая, если не угорит, то и катализатор сильно не пострадает.

Спасибо! Понятно! Расхода моторного масла на моем Пежо 408 с двигателем EC5 пока нет, буду катать на SINTEC  Platinum 5W-30,ACEA A3/B4,API SN/CF по 5 тыс. км., если начнется расход незначительный сразу перейду на Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF..( найду со скидкой и закуплю ). О результатах работы двигателя постараюсь сделать отчет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал сопутствующие темы на форуме, набрался смелости и решил обобщить полученную информацию по моторному маслу для двигателя EC5:

 

1.                  Если нет расхода моторного масла, можно заливать полусинтетическое ( «якобы синтетическое» масло ) 5w-30 / 0w-30 / 5w-40 ; API SN ; АСЕА А3/В4 ; MB 229.3/229.31 с интервалом замен 5 тыс. км.

2.                  Если есть небольшой расхода моторного масла, нужно заливать синтетическое  масло  5w-30 / 0w-30 / 5w-40 ; API SL/SN ; АСЕА А3/В4 ; MB 229.5/229.51 с интервалом замен 7 тыс. км.

3.                  Не надо заливать низкозольные масла АСЕА С1,С2

 

Прошу помощи у специалистов и дополнить ( изменить, ... ) данные рекомендации. СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинский таксист вы же решили Лукойл SN или нет..?

-на 5 000км (200 м/ч) можно низкозольные лить (катализатор дольше проживёт,турбина и двигатель чище,меньше отложений)

-а где вы такие масла видели : чтобы 229.5 и 229.51 писали вместе..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

-а где вы такие масла видели : чтобы 229.5 и 229.51 писали вместе..?

это варианты заливки - "или/или", как я понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

Челябинский таксист вы же решили Лукойл SN или нет..?

-на 5 000км (200 м/ч) можно низкозольные лить (катализатор дольше проживёт,турбина и двигатель чище,меньше отложений)

-а где вы такие масла видели : чтобы 229.5 и 229.51 писали вместе..?

Да, в конечно основной вариант , это -  Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40,ACEA A3/B4, API SN/CF, но ведь тема интересна может быть не только для меня...

Совершенно верно, это MB 229.5 или MB 229.51

Спасибо ВАМ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimm7777 сказал:

это варианты заливки - "или/или", как я понял

Совершенно верно, это MB 229.5 или MB 229.51

Спасибо ВАМ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...