Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья. Приобрел другой авто после продаже своего форд фокус 2. Теперь вопрос какое масло лить? По сервисной книге последнее залитое масло castrol edge 5w-30.

Думаю тема профильная и доскональна все уже известно, прочитал страниц 60 последних так и не понял о чем речь и на чем по итогу сошлись. 

Спасибо всем неравнодушным. 

Имеем:

1. kia ceed, 2014 г.в., руль левый.

2. Объем 1.6. судя по всему G4FG

3. 3.6 литра масла в картере 

4. Город Новосибирск.(Морозы бывают до -40, но крайне редка, обычно -30. После -27 стараюсь не ездить если нет жуткой необходимости, авто стоит на улице.)

5. Город 60% короткие поездки в основном, трасса 40% в одну сторону 300 км. 

6. Менять хочу раз в 7500 (средняя по городу в районе 20 км.ч.)

7. Кат "ПОКА"(думаю на счет удаления) стоит на месте и какие требования к нему не могу знать. 

8. Я думаю что любое масло можно купить (есть как интернет-магазины так и дилеры и оф.представители)

9. На сколько я понимаю требования для Европы А5, для Азии GF-4 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, koc39 сказал:

зимой 92 потому что горит быстрей и мотор лучше прогревается? Запуск лучше? 

Ну типо того, да и просто банальная экономия. Газ в пол все равно зимой никогда не давлю, смысл шлифовать по гололеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, исламыч сказал:

зимой 20 ку, летом 30ку, нулевки, 

Если уж на то пошло то летом можно и 5w-40 смысл за нулевку переплачивать, зимой да согласен лучше нулевку лить.

6 часов назад, stranger сказал:

Нужно просто задуматься, а для чего мировая индустрия и маслогиганты делают такое масло? Неужели только для Якутии, Чукотки и т.п. Вы же в Сибири, а не на Ближнем Востоке живёте, чего вам ещё надо. Оно широко применяется и в гораздо более теплых странах.

Так твердят же все что масла 20 для экономии топлива от сюда и экология и все это в ущерб ресурсу мотора. 

6 часов назад, stranger сказал:

Ну типо того, да и просто банальная экономия. Газ в пол все равно зимой никогда не давлю, смысл шлифовать по гололеду.

Понял. А эндоскопом к кату не заглядывали как он там поживает? На 92 сильная детонация? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, koc39 сказал:

Так твердят же все что масла 20 для экономии топлива от сюда и экология и все это в ущерб ресурсу мотора.

Твердят да, но это в основном масленные староверы, которые ниже w40 ничего не признают.

Все зависит от режима эксплуатации, если гонять по треку, то да тут уже конечно в ущерб ресурсу, а для гражданской езды w20 хватает более чем. Да экономия топлива в наше время не лишняя, особенно при коротких поездках, пока масло холодное она будет максимальная.

4 часа назад, koc39 сказал:

А эндоскопом к кату не заглядывали как он там поживает? На 92 сильная детонация

Не смотрел эндоскопом, но думаю за такой пробег он частично уже разрушен по любому, но ни в одном анализе масла никакой крошки не найдено, потому что эта теория полный бред и при исправном(работоспособном) кате ничего не засасывается в цилиндры, тем более у нас даже нет клапана ЕГР.

На 92 при спокойной езде не чувствую детонацию, а зимой она всегда спокойная, летом не пробовал. Тем более у меня автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 11:11, stranger сказал:

Твердят да, но это в основном масленные староверы, которые ниже w40 ничего не признают.

Все зависит от режима эксплуатации, если гонять по треку, то да тут уже конечно в ущерб ресурсу, а для гражданской езды w20 хватает более чем. Да экономия топлива в наше время не лишняя, особенно при коротких поездках, пока масло холодное она будет максимальная.

В 06.07.2019 в 06:51, koc39 сказал:

Понял вас. 

В 06.07.2019 в 11:11, stranger сказал:

Не смотрел эндоскопом, но думаю за такой пробег он частично уже разрушен по любому, но ни в одном анализе масла никакой крошки не найдено, потому что эта теория полный бред и при исправном(работоспособном) кате ничего не засасывается в цилиндры, тем более у нас даже нет клапана ЕГР.

Так откуда тогда все эти теории берутся, вскрытые моторы с керамической крошкой и задратым блоком. Хотя может быть это был просто бональный перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.  

В 06.07.2019 в 11:11, stranger сказал:

На 92 при спокойной езде не чувствую детонацию, а зимой она всегда спокойная, летом не пробовал. Тем более у меня автомат.

У меня тоже автомат, на баке написано мин 92. Как и писал выше что есть возможность заливать иногда халявный 92 ,но так же боюсь как и масла и индексом 20 там более с таким "интересным катом". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, koc39 сказал:

Так откуда тогда все эти теории берутся, вскрытые моторы с керамической крошкой и задратым блоком. Хотя может быть это был просто бональный перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.  

Понятно откуда, такую теорию продвигает всеми известный канал из Набережных Челнов. Все ноги в рунете растут именно оттуда. Такое возможно только если кат чуть ли не наглухо забит, но тогда в этом случае оно и понятно температура поршневой будет сильно выше нормы из плохой продувки цилиндров, отсюда и задиры из-за теплого расширения поршня. А когда кат продувается нормально, то и крошка в цилиндр не попадет, потому моментально улетит дальше в глушитель. Тем более представьте себе масло с керамической крошкой,  задерет не только блок, но и абсолютно весь двигатель от вкладышей до распредвалов, а они у них там за частую в нормальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stranger сказал:

Понятно откуда, такую теорию продвигает всеми известный канал из Набережных Челнов.

Ну это да, всем известный канал. Но а так же есть и другие случаи, когда с такой проблемой обращались к дилеру по гарантии. Опять же Kia увеличил гарантию на кат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, koc39 сказал:

Ну это да, всем известный канал. Но а так же есть и другие случаи, когда с такой проблемой обращались к дилеру по гарантии. Опять же Kia увеличил гарантию на кат.

Обращались к дилеру то единицы, от общего числа машин, а по словам этих гаражных мастеров должны все к 100 тысячам туда приехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strangerНу это да. Ну и опять же не в одном маслоанализе с моторов гамма у сиид не было жуткого износа. Тогда теория "мастеров" рушится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...