Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня автомобиль Toyota Platz 4wd 1999 г., нужно заменить масло в заднем мосту, вариантов множество. Живу в Сибири - бывают морозы ниже -30 градусов. Есть возможность под заказ привезти практически любое масло. По мануалу на автомобиль нужно масло с допуском GL-5 c вязкостью 85w-90. Но не указано минеральное/полусин/синтетику - значит без разницы?.

 

В этом вопросе я новичок, все пишут что для таких морозов надо лить вязкость 75w. Посоветуйте пожалуйста, какое масло оптимально мне подойдёт, сильно тратиться по деньгам не хочется, но и в мороз хочется чтобы мост не встал колом, да и в жару чтобы не выл. 

 

SgAAAgM5VuA-1920.jpg

Изменено пользователем denis-radio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, fareastwood сказал:

Почему Тойота в малолитражный седанчик Платц рекомендует лить трансмиссионку, да ещё и 85w-90 не совсем понятно.

Потому что не было японцев под москвой в 1941 зимой)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

современные масла GL-5 способны летом угробить редуктор легковушки?

А при чём здесь GL-5 к вязкости? Даже если присадок насовать - жижа стечёт в поддон и всё.

 

1 час назад, and2949 сказал:

Близко-далеко, главное, что также не рекомендуемое

Во всяком случае, это ближе к рекомендованному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

КВ100 и там и там 90, разницы для лета нет.

И где КВ100 в машине зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barmaley сказал:

А при чём здесь GL-5 к вязкости? Даже если присадок насовать - жижа стечёт в поддон и всё.

Вы в курсе, как устроен редуктор? Какой поддон? Шестерни постоянно находятся в масле, и уж лучше в жидком, чем в гуталине. А присадок противозадирных в маслах GL-5 достаточно для того, чтобы не переживать за сохранность шестеренок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

Вы в курсе, как устроен редуктор? Какой поддон? Шестерни постоянно находятся в масле, и уж лучше в жидком, чем в гуталине. А присадок противозадирных в маслах GL-5 достаточно для того, чтобы не переживать за сохранность шестеренок. 

 

Вот только даже на редукторах разработки конца 1950-х годов снижение вязкости с 17 до 15 отдаётся ВОЕМ. В обоих случаях GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Barmaley сказал:

Вот только даже на редукторах разработки конца 1950-х годов снижение вязкости с 17 до 15 отдаётся ВОЕМ. В обоих случаях GL-5

Я думаю, что с тех пор редукторостроение, тем более японское, ушагало вперёд настолько далеко, что в 2010-х можно, наконец, ездить на маслах нормальной вязкости без последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, and2949 сказал:

Я думаю, что с тех пор редукторостроение, тем более японское, ушагало вперёд настолько далеко, что в 2010-х можно, наконец, ездить на маслах нормальной вязкости без последствий.

 

Что-то Вы смешали вязкость моторки и вязкость трансмиссионки.

Какая вязкость нормальная? Я не слшал, чтоб в трансмиссию лили какой ILSAC.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barmaley сказал:

 

Что-то Вы смешали вязкость моторки и вязкость трансмиссионки.

Какая вязкость нормальная? Я не слшал, чтоб в трансмиссию лили какой ILSAC.

Я имею в виду трансмиссионку вязкостью 75w-90, где Вам ILSAC и моторка померещилась? Проспитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis-radio у вас этот самый редуктор греется? Если да, то насколько сильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

denis-radio у вас этот самый редуктор греется? Если да, то насколько сильно?

Это дифференциал заднего моста. Греться может только от собственного трения внутри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Я имею в виду трансмиссионку вязкостью 75w-90

Вообще-то под 'нормальной вязкостью' подразумевается моторка 30-ка и выше.

Что 75-ка, что 80-ка, что 85-ка одинаково нормальны, просто для разных редукторов. Чем больше зубья - тем выше вязкость.

1 час назад, and2949 сказал:

Проспитесь!

Может сначала изучите матчасть и принципы подбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barmaley сказал:

Вообще-то под 'нормальной вязкостью' подразумевается моторка 30-ка и выше.

Что 75-ка, что 80-ка, что 85-ка одинаково нормальны, просто для разных редукторов. Чем больше зубья - тем выше вязкость.

Может сначала изучите матчасть и принципы подбора?

Ладно, прощаюсь. Общаться с Вами, как всегда, неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, denis-radio сказал:

Это дифференциал заднего моста. Греться может только от собственного трения внутри

Ещё раз, греется или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2019 в 23:58, biguxa сказал:

denis-radio С учетом сибирской зимы Вам лучше 75w-90, для зимы лучше. Для лета и там и там w90 разницы нет.

+ тысячапятьсот ! Пользовался Киксом 70-95 , но зимой когда придавит  мороз ,туговато идет после простоя. Летом конечно отлично. Прикупил Зик 75-90 4/5 буду заливать перед зимой( Зиком and2949 соблазнил ,вроде тоже собирался попробовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим 62 сказал:

Зиком and2949 соблазнил ,вроде тоже собирался попробовать).

Ага, планирую осенью залить, посмотрю, как он зимой себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...