denis-radio 0 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) Всем привет. У меня автомобиль Toyota Platz 4wd 1999 г., нужно заменить масло в заднем мосту, вариантов множество. Живу в Сибири - бывают морозы ниже -30 градусов. Есть возможность под заказ привезти практически любое масло. По мануалу на автомобиль нужно масло с допуском GL-5 c вязкостью 85w-90. Но не указано минеральное/полусин/синтетику - значит без разницы?. В этом вопросе я новичок, все пишут что для таких морозов надо лить вязкость 75w. Посоветуйте пожалуйста, какое масло оптимально мне подойдёт, сильно тратиться по деньгам не хочется, но и в мороз хочется чтобы мост не встал колом, да и в жару чтобы не выл. Изменено 2 июля 2019 пользователем denis-radio 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) 36 минут назад, fareastwood сказал: Почему Тойота в малолитражный седанчик Платц рекомендует лить трансмиссионку, да ещё и 85w-90 не совсем понятно. Потому что не было японцев под москвой в 1941 зимой))) Изменено 3 июля 2019 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 1 час назад, and2949 сказал: современные масла GL-5 способны летом угробить редуктор легковушки? А при чём здесь GL-5 к вязкости? Даже если присадок насовать - жижа стечёт в поддон и всё. 1 час назад, and2949 сказал: Близко-далеко, главное, что также не рекомендуемое Во всяком случае, это ближе к рекомендованному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 1 час назад, biguxa сказал: КВ100 и там и там 90, разницы для лета нет. И где КВ100 в машине зимой? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 985 Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 6 часов назад, Barmaley сказал: А при чём здесь GL-5 к вязкости? Даже если присадок насовать - жижа стечёт в поддон и всё. Вы в курсе, как устроен редуктор? Какой поддон? Шестерни постоянно находятся в масле, и уж лучше в жидком, чем в гуталине. А присадок противозадирных в маслах GL-5 достаточно для того, чтобы не переживать за сохранность шестеренок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 5 часов назад, and2949 сказал: Вы в курсе, как устроен редуктор? Какой поддон? Шестерни постоянно находятся в масле, и уж лучше в жидком, чем в гуталине. А присадок противозадирных в маслах GL-5 достаточно для того, чтобы не переживать за сохранность шестеренок. Вот только даже на редукторах разработки конца 1950-х годов снижение вязкости с 17 до 15 отдаётся ВОЕМ. В обоих случаях GL-5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 985 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 12 минут назад, Barmaley сказал: Вот только даже на редукторах разработки конца 1950-х годов снижение вязкости с 17 до 15 отдаётся ВОЕМ. В обоих случаях GL-5 Я думаю, что с тех пор редукторостроение, тем более японское, ушагало вперёд настолько далеко, что в 2010-х можно, наконец, ездить на маслах нормальной вязкости без последствий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 12 минут назад, and2949 сказал: Я думаю, что с тех пор редукторостроение, тем более японское, ушагало вперёд настолько далеко, что в 2010-х можно, наконец, ездить на маслах нормальной вязкости без последствий. Что-то Вы смешали вязкость моторки и вязкость трансмиссионки. Какая вязкость нормальная? Я не слшал, чтоб в трансмиссию лили какой ILSAC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 985 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 4 часа назад, Barmaley сказал: Что-то Вы смешали вязкость моторки и вязкость трансмиссионки. Какая вязкость нормальная? Я не слшал, чтоб в трансмиссию лили какой ILSAC. Я имею в виду трансмиссионку вязкостью 75w-90, где Вам ILSAC и моторка померещилась? Проспитесь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 denis-radio у вас этот самый редуктор греется? Если да, то насколько сильно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis-radio 0 Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 5 минут назад, dimm7777 сказал: denis-radio у вас этот самый редуктор греется? Если да, то насколько сильно? Это дифференциал заднего моста. Греться может только от собственного трения внутри 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 час назад, and2949 сказал: Я имею в виду трансмиссионку вязкостью 75w-90 Вообще-то под 'нормальной вязкостью' подразумевается моторка 30-ка и выше. Что 75-ка, что 80-ка, что 85-ка одинаково нормальны, просто для разных редукторов. Чем больше зубья - тем выше вязкость. 1 час назад, and2949 сказал: Проспитесь! Может сначала изучите матчасть и принципы подбора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 985 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 5 минут назад, Barmaley сказал: Вообще-то под 'нормальной вязкостью' подразумевается моторка 30-ка и выше. Что 75-ка, что 80-ка, что 85-ка одинаково нормальны, просто для разных редукторов. Чем больше зубья - тем выше вязкость. Может сначала изучите матчасть и принципы подбора? Ладно, прощаюсь. Общаться с Вами, как всегда, неприятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 4 часа назад, denis-radio сказал: Это дифференциал заднего моста. Греться может только от собственного трения внутри Ещё раз, греется или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 62 48 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 В 03.07.2019 в 23:58, biguxa сказал: denis-radio С учетом сибирской зимы Вам лучше 75w-90, для зимы лучше. Для лета и там и там w90 разницы нет. + тысячапятьсот ! Пользовался Киксом 70-95 , но зимой когда придавит мороз ,туговато идет после простоя. Летом конечно отлично. Прикупил Зик 75-90 4/5 буду заливать перед зимой( Зиком and2949 соблазнил ,вроде тоже собирался попробовать). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 985 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 1 час назад, Вадим 62 сказал: Зиком and2949 соблазнил ,вроде тоже собирался попробовать). Ага, планирую осенью залить, посмотрю, как он зимой себя покажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.