Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня автомобиль Toyota Platz 4wd 1999 г., нужно заменить масло в заднем мосту, вариантов множество. Живу в Сибири - бывают морозы ниже -30 градусов. Есть возможность под заказ привезти практически любое масло. По мануалу на автомобиль нужно масло с допуском GL-5 c вязкостью 85w-90. Но не указано минеральное/полусин/синтетику - значит без разницы?.

 

В этом вопросе я новичок, все пишут что для таких морозов надо лить вязкость 75w. Посоветуйте пожалуйста, какое масло оптимально мне подойдёт, сильно тратиться по деньгам не хочется, но и в мороз хочется чтобы мост не встал колом, да и в жару чтобы не выл. 

 

SgAAAgM5VuA-1920.jpg

Изменено пользователем denis-radio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

denis-radio С учетом сибирской зимы Вам лучше 75w-90, для зимы лучше. Для лета и там и там w90 разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, biguxa сказал:

denis-radio С учетом сибирской зимы Вам лучше 75w-90, для зимы лучше. Для лета и там и там w90 разницы нет.

Если Минералку возьму с такой вязкостью колом не встанет зимой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

and2949 

Какие 75w-90 на лето?

Такие, на которых ездят все. Моей машине рекомендовано только 75w-90 GL-5, а нагрузки у неё посильнее, чем у легковушки. И по трассе я быстро езжу в любую жару и мороз. Вы действительно считаете, что масла вязкостью 75w-90 нельзя эксплуатировать летом? Не смешите людей, Бармалей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 

А при чём здесь Ваша машина, где рекомендовано совсем другое?

Я же свою не привожу в пример.

 

Есть 85w-90 в рекомендациях, а не 75w-90.

Варианта 2:

1) Найти 85w-90  c низкой температурой застывания

2) Использовать   80w-90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis-radio 

На хрена здесь минералка, которая до -30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

1) Найти 85w-90  c низкой температурой застывания

Нет таких

1 минуту назад, Barmaley сказал:

2) Использовать   80w-90

Которого также нет в рекомендациях. Так лучше уж в Сибири лить 75w-90. У Плаца и так не особо много силёнок, так ему ещё зимой солидол замёрзший размешивать. Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, denis-radio сказал:

Если Минералку возьму с такой вязкостью колом не встанет зимой? 

Да ее не зачем брать, в цене особо не выиграете. Нормальные производители уже от этого отскочили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть синтетика 80w-90 густая на PAO, но в РФ она не поставляется....

http://www.jcd-products.com/am_go.html

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Есть синтетика 85w-90 на PAO, но в РФ она не поставляется....

Ну так давайте говорить о том, что человек может купить в магазине родного города и залить, а не о том, что где-то вроде есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, and2949 сказал:

Нет таких

Мой список на прошлой странице.

 

17 минут назад, and2949 сказал:

Которого также нет в рекомендациях.

Но это близко к рекомендуемому.

 

17 минут назад, and2949 сказал:

Так лучше уж в Сибири лить 75w-90.

Круглый год?

 

17 минут назад, and2949 сказал:

У Плаца и так не особо много силёнок, так ему ещё зимой солидол замёрзший размешивать. Зачем?

А летом что? Редуктор гробить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 

Пусть человек подумает о том, почему наши 'производители' не делают подобные продукты для наших зим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой производитель вообще рекомендует в редуктор лить ATF Matic-D. Почему Тойота в малолитражный седанчик Платц рекомендует лить трансмиссионку, да ещё и 85w-90 не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, and2949 сказал:

Так лучше уж в Сибири лить 75w-90. 

 

23 минуты назад, Barmaley сказал:

Круглый год?

Конечно для Сибири на зиму лучше 75.

КВ100 и там и там 90, разницы для лета нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Barmaley сказал:

Мой список на прошлой странице.

Я бы не назвал эти масла низкотемпературными

25 минут назад, Barmaley сказал:

Но это близко к рекомендуемому.

Близко-далеко, главное, что также не рекомендуемое

26 минут назад, Barmaley сказал:

Круглый год?

Не вижу причин, которые этому помешали бы

27 минут назад, Barmaley сказал:

А летом что? Редуктор гробить?

То есть, по Вашему мнению, современные масла GL-5 способны летом угробить редуктор легковушки? Странно слышать подобное от человека, который позиционирует себя, как специалиста в области трансмиссионных масел.

27 минут назад, Barmaley сказал:

Пусть человек подумает о том, почему наши 'производители' не делают подобные продукты для наших зим.

Пусть человек сам решает, о чём ему думать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, fareastwood сказал:

Почему Тойота в малолитражный седанчик Платц рекомендует лить трансмиссионку, да ещё и 85w-90 не совсем понятно.

Авто 1999 года выпуска, производилось для внутреннего рынка Японии. Думаю, для глобального рынка были бы другие рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...