Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Сергей Правдин

Как очистить двигатель от майонеза (смесь антифриз, масла, топлива)

Recommended Posts

Возникла проблема, через ГБЦ антифриз начал вылетать в выхлопную трубу,  после шлифовки убрали 5 мм,  поставили,  через 2 недели все трубки и двигатель в жиже похожей не майонез. 

Вопрос,  можно чем то почистить,  чтобы не разбирать движок? 

 

Edited by Сергей Правдин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Сергей Правдин сказал:

Возникла проблема, через ГБУ антифриз а начале вылетал в трубу

Не сочтите за попытку докопаться, но Вы на техническом форуме задаёте очень противоречивый вопрос как по форме, так и по сути. Во-первых, я понимаю, что Вы хотели написать не ГБУ, а ГБЦ и даже более того - прокладку ГБЦ. С этим, надеюсь, разобрались.

7 часов назад, Сергей Правдин сказал:

после шлифовки убрали 5 мм,  поставили,  через 2 недели все трубки и двигатель в жиже похожей не майонез

А зачем шлифовали? Что за двиг? Какой гений Вам дал такой совет? Какие показания к этому были?

Какие трубки - патрубки системы охлаждения? Двигатель? В какой его части? Можно конкретнее? Лучше с фото.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС  Если 5мм. сняли с гбц, то уже в принципе остальное не важно. Никуакуа себе шлифовка :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, lzsound сказал:

СИНТЭКС  Если 5мм. сняли с гбц, то уже в принципе остальное не важно. Никуакуа себе шлифовка :D 

Ну е-мое! Подумаешь клапаны по поршню постучат чутка и степень сжатия будет 25:1. Можно 104 бенз попробовать залить и не крутить выше 2000 оборотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 1nz toyota. Есть умники, машина родственника. Щас уже купили новую прокладку ГБЦ.  Уже решили контрактный двигатель,  но я хочу попробовать почистить и просто заменить прокладку ГБЦ. 

Забиты по трубки системы охлаждения именно этой жижей. Нагара, лака, шлама, в принципе нет.  Читал ветку про пяти минутки, но там все написано что чистят именно продукты нагара и шлама. 

Edited by Сергей Правдин

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Правдин сказал:

Забиты по трубки системы охлаждения именно этой жижей. Нагара, лака, шлама, в принципе нет.  Читал ветку про пяти минутки, но там все написано что чистят именно продукты нагара и шлама. 

 

Это в тему про промывки системы охлаждения

 

1 час назад, Сергей Правдин сказал:

Двигатель 1nz toyota. Есть умники, машина родственника. Щас уже купили новую прокладку ГБЦ.  Уже решили контрактный двигатель,  но я хочу попробовать почистить и просто заменить прокладку ГБЦ.

 

Сергей Правдин - после снятия 5 мм с ГБЦ я бы сразу искал другую ГБЦ к этому мотору
 

Спойлер

 

6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не сочтите за попытку докопаться, но Вы на техническом форуме задаёте очень противоречивый вопрос как по форме, так и по сути. Во-первых, я понимаю, что Вы хотели написать не ГБУ, а ГБЦ и даже более того - прокладку ГБЦ. С этим, надеюсь, разобрались.

 

 

Спойлер

Буквы У и Ц на клавиатуре рядом - ткнул не туда и не проверил текст перед отправкой

 

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Paulson сказал:

Буквы У и Ц на клавиатуре рядом - ткнул не туда и не проверил текст перед отправкой

Ну так я и не стал к этому цепляться, о чем написал. Просто прояснил ситуацию. Мы же не можем из-за очепятки обсуждать ГБУ.

 

2 часа назад, Paulson сказал:

после снятия 5 мм с ГБЦ я бы сразу искал другую ГБЦ к этому мотору

А вот тут «0» и «,» далеко друг от друга на клавиатуре;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Щас уже купили новую прокладку ГБЦ

Наверное все-таки 0,5 мм сняли при шлифовке? Тогда вопрос по замене прокладки ГБЦ актуален. При снятии 5 мм голова на металлолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил посмотрел в чем дело.

В общем двигатель вроде как не загажен, только патрубки. Антифриз вылетает в выхлопную трубу. 

Шлифовали действительно 0,5 мм.

Сейчас я решил почистить патрубки, заменить прокладку ГБЦ и посмотреть нужно ли шлифовать голову.

P.S. Опечатки случаются когда пишу с телефона. Прошу не судить строго. Ибо такими сообщениями только увеличивается количество постов не несущих ни какого смысла, и оптом сложно уже в теме искать нужную информацию. Сужу по себе иногда сложно разобраться в теме, когда там из 100 сообщений 80, всякой болтовни и шуточек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Правдин видите, благодаря такой вот болтавне и выяснилось истинное положение дел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спецтехнике вот этим моем:

https://lavr.ru/production/sistema-ohlazhdeniya/ochistka-sistemy-ohlazhdeniya/promyvka-sistemy-ohlazhdeniya-lavr.html

Хорошо справляется, иногда правда раз 2-3 требуется, но водой так не промоешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sportage72 сказал:

На спецтехнике вот этим моем:

https://lavr.ru/production/sistema-ohlazhdeniya/ochistka-sistemy-ohlazhdeniya/promyvka-sistemy-ohlazhdeniya-lavr.html

Хорошо справляется, иногда правда раз 2-3 требуется, но водой так не промоешь

Спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...