Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Автомобиль Ford Mondeo (1) , 1993г.в. универсал 1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 310 000 км. пробега, заправочный объем масла 4,2литра ( столько влезает из канистры при замене), Москва, эксплуатация 70% трасса, 20% город, 10% бездорожье, меняю масло после 10000 км. 30000 км. назад менял поршневые кольца, сказали что там все блестит ( бензин хороший или масло , или все вместе) насколько возможно. Езжу спокойно, скоростной режим не нарушаю. Прошу аргументированного ответа от разбирающихся. Все время лил Ford Formula F 5w30, как и положено. Сейчас по случаю досталось вот такое Castrol EDGE 5W-30 LL(на халяву досталось). Позвонил официалам, говорят сейчас положено Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 на мою далеко не новую машину. Но объяснять почему нельзя заменить одно другим и что будет, или может быть, не ответили, конечно. Ну не до меня им , это и понятно. Начал сравнивать циферки в характеристиках , но так и не понял , почему нельзя и что будет, если..... Почему у одного масла есть допуск форд, а у другого нет...Его проверяли и не допустили, или просто не проверяли?..Видел в продаже масло с допуском C3 , но там же был и допуск форд, а у моего (будущего? ) нет. Так и не решил пока лить или не лить? Время подумать еще есть. Добавляю циферки... Масло Кастрол Магнатек 5W30 А3 В4 технические характеристики: Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения 1 Вязкостные характеристики - Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 70 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.1 мм²/c - Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) ASTM D5293 5900 мПа*с (сП) - Индекс вязкости ASTM D 2270 172 - Зольность сульфатная ASTM D874 1.22 % мас. - Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.85 г/мл 2 Температурные характеристики - Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 206 °C - Температура застывания ASTM D97 -45 °C Допуски и спецификации Кастрол Магнатек 5W30 А3 В4 имеет следующие допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00 / 505 00; Renault RN 0710 / RN 0700; MB-Approval 229.3; BMW Longlife-01. Технические характеристики Castrol EDGE 5W-30 LL Характеристики следующие: Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения 1 Вязкостные характеристики - Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 66 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.6 мм²/c - Вязкость, CCS при - 30 °C (5W) ASTM D5293 5700 мПа*с (сП) - Индекс вязкости ASTM D 2270 173 - Зольность сульфатная DIN 51575 0.75 % мас. - Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.851 г/мл 2 Температурные характеристики - Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 196 °C - Температура застывания ASTM D9 -39 Допуски и спецификации следующие: ACEA C3; MB-Approval 229.31 / 229.51; Porsche C30; VW 504 00 / 507 00. Масло FORD Formula F 5W30 Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения 1 Вязкостные характеристики - Класс вязкости SAE J300 5W30 - Плотность при 15°C ASTM D1298 0.850 кг/литр - Вязкость при 40°C ASTM D445 53.3 мм²/с - Вязкость при 100°C ASTM 445 9.49 мм²/с - Индекс вязкости ASTM D2270 163 - Щелочное число (TBN) ASTM D2896 11.22 мгКОН/г - Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 1.33 мгКОН/г - Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°C ASTM D5293 4060 мПа.с - Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 10.9% - Зола сульфатная ASTM D 874 1.22% масс - Цвет продукта Янтарный 2 Температурные характеристики - Температура вспышки ASTM D92 226°С - Температура застывания ASTM D97 -42°С Одобрения, допуски и спецификации Классификация API: SM/CF. Классификация ACEA: A5/B5, A1/B1. Классификация ILSAC: GF-4. Допуски: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C. °C 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 А почему не хотите и дальше лить фордовское масло? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 так халява же в виде 14 литров кастрола лл)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) dimm7777 там ОД со своим "гаражным стереотипом - чем старше, тем гуще" все карты спутал @Радиатор, Если жора масла нет и всё блестит как причинное место у кота - продолжайте лить ФордФормулуФ. Основная масса масел для бензиновых фордов имеет HTHS<3.5. В этот параметр из представленных вами трех масел "пролезает" только ФФФ, отчасти поэтому и имеет фордо-допуски. Изменено 17 июня 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 магнатек тоже одобрен... и где он - этот параметр?? я его так и не нашел ( для 150 град.) ....и , чисто теоретически - что же все таки должно случиться, если.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 376 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 38 минут назад, Радиатор сказал: магнатек тоже одобрен... Да где одобрен , у Магнатек 5W30 А3 В4 ? покажите конкретно..? CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA A1/B1, A5/B5 API SN/CF ILSAC GF-4 Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D Изменено 17 июня 2019 пользователем масленкин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 вот это...API SN/CF, насколько я понимаю...первоначально у форда было SF по-моему, а все , что выше, можно лить....ну, как-то так... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 376 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 14 минут назад, Радиатор сказал: а все , что выше..? , можно лить....ну, как-то так. Да.. 1 час назад, Радиатор сказал: так халява же в виде 14 литров кастрола лл)) Из бочки что-ли ? уверены в его оригинальности ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 в оригинальности уверен. описался...3 канистры по 4 литра со всеми чекухами и проверками 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 только масло у меня Castrol EDGE 5W-30 LL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 33 минуты назад, Радиатор сказал: насколько я понимаю...первоначально у форда было SF по-моему, а все , что выше, можно лить....ну, как-то так... Двигатель RKA Zetec 1.8 : 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 да , это я видел...вопрос в другом. могу ли использовать свое масло Castrol EDGE 5W-30 LL.... а , если нет, то почему? ..что , в конце концов должно будет случиться? и какие показатели масла не подходят?... и почему одно масло с такими же показателями подходит, а другое нет...в чем подвох? может, это масло форду на проверку просто не давали, и использовать его можно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 21 минуту назад, Радиатор сказал: могу ли использовать свое масло Castrol EDGE 5W-30 LL.... а , если нет, то почему? Да, конечно можно использовать это масло, просто интервалы замены масла сократить примерно до 200 моточасов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 это какой-то новый для меня показатель ( извините за неосведомленность).. он переводится в километры приблизительные? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 а, ну те же 10000 км приблизительные... так и меняю.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.