Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Автомобиль Ford Mondeo (1) , 1993г.в. универсал 1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 310 000 км. пробега, заправочный объем масла 4,2литра ( столько влезает из канистры при замене), Москва, эксплуатация 70% трасса, 20% город, 10% бездорожье, меняю масло после 10000 км. 30000 км. назад менял поршневые кольца, сказали что там все блестит ( бензин хороший или масло , или все вместе) насколько возможно. Езжу спокойно, скоростной режим не нарушаю. Прошу аргументированного ответа от разбирающихся. Все время лил Ford Formula F 5w30, как и положено. Сейчас по случаю досталось вот такое Castrol EDGE 5W-30 LL(на халяву досталось). Позвонил официалам, говорят сейчас положено Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4 на мою далеко не новую машину. Но объяснять почему нельзя заменить одно другим и что будет, или может быть, не ответили, конечно. Ну не до меня им , это и понятно. Начал сравнивать циферки в характеристиках , но так и не понял , почему нельзя и что будет, если..... Почему у одного масла есть допуск форд, а у другого нет...Его проверяли и не допустили, или просто не проверяли?..Видел в продаже масло с допуском C3 , но там же был и допуск форд, а у моего (будущего? ) нет. Так и не решил пока лить или не лить? Время подумать еще есть. Добавляю циферки... Масло Кастрол Магнатек 5W30 А3 В4 технические характеристики: Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения 1 Вязкостные характеристики - Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 70 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.1 мм²/c - Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) ASTM D5293 5900 мПа*с (сП) - Индекс вязкости ASTM D 2270 172 - Зольность сульфатная ASTM D874 1.22 % мас. - Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.85 г/мл 2 Температурные характеристики - Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 206 °C - Температура застывания ASTM D97 -45 °C Допуски и спецификации Кастрол Магнатек 5W30 А3 В4 имеет следующие допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00 / 505 00; Renault RN 0710 / RN 0700; MB-Approval 229.3; BMW Longlife-01. Технические характеристики Castrol EDGE 5W-30 LL Характеристики следующие: Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения 1 Вязкостные характеристики - Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 66 мм²/c - Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.6 мм²/c - Вязкость, CCS при - 30 °C (5W) ASTM D5293 5700 мПа*с (сП) - Индекс вязкости ASTM D 2270 173 - Зольность сульфатная DIN 51575 0.75 % мас. - Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.851 г/мл 2 Температурные характеристики - Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 196 °C - Температура застывания ASTM D9 -39 Допуски и спецификации следующие: ACEA C3; MB-Approval 229.31 / 229.51; Porsche C30; VW 504 00 / 507 00. Масло FORD Formula F 5W30 Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения 1 Вязкостные характеристики - Класс вязкости SAE J300 5W30 - Плотность при 15°C ASTM D1298 0.850 кг/литр - Вязкость при 40°C ASTM D445 53.3 мм²/с - Вязкость при 100°C ASTM 445 9.49 мм²/с - Индекс вязкости ASTM D2270 163 - Щелочное число (TBN) ASTM D2896 11.22 мгКОН/г - Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 1.33 мгКОН/г - Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°C ASTM D5293 4060 мПа.с - Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 10.9% - Зола сульфатная ASTM D 874 1.22% масс - Цвет продукта Янтарный 2 Температурные характеристики - Температура вспышки ASTM D92 226°С - Температура застывания ASTM D97 -42°С Одобрения, допуски и спецификации Классификация API: SM/CF. Классификация ACEA: A5/B5, A1/B1. Классификация ILSAC: GF-4. Допуски: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C. °C 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 8 минут назад, Радиатор сказал: это какой-то новый для меня показатель ( извините за неосведомленность).. он переводится в километры приблизительные? Всё зависит от средней скорости передвижения. Если 100% в городском цикле то не более 5-6т.км. Изменено 17 июня 2019 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 я писал, что в основном трасса....по городу стараюсь не ездить.. некуда просто.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Радиатор у меня в подписи два анализа 504 против 913д, на 504 проехал тысяч 70, 504 на длинных интервалах при хорошем бензине получше получается, можно лить спокойно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 2 минуты назад, Радиатор сказал: я писал, что в основном трасса Ну в таком случае думаю интервал 7-8т.км. может выдержать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 спасибо.. а то, что пробег 310 т.км. не учитываем?.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 1 минуту назад, Радиатор сказал: спасибо.. а то, что пробег 310 т.км. не учитываем?.. А что с пробегом не так? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 а, еще вопрос... мое родное масло форд формула ф на какие моточасы было рассчитано?..ведь менял я его строго на 10000 большой пробег, кажется.. думал, может , из-за износа нельзя лить современное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 23 минуты назад, Радиатор сказал: мое родное масло форд формула ф Это не для Вашего двигателя. В Zetec льётся вот для примера такое : https://www.kroon-oil.com/ru/product-recommendation/cars/ford-eu/mondeo-mk-i-ii/mondeo-18i-16v/23219/20792/ Вот здесь конкретно указывают для Ford Zetec : https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/57/asyntho-5w-30/504/ Изменено 17 июня 2019 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 мое родное в том смысле, что в сервисе фордовском налили и сказали дальше лить...что до меня было не знаю...так и лил. и лил бы дальше, если б по случаю три канистры кастрола не достались))) вот и захотелось узнать мнение специалистов. Спасибо , что отвечаете.. Где-то читал, что кастрол лл просто не давали на экспертизу форду, а почему не давали, не понял сейчас льют магнатек такой же как Вы показали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 а почему нужно снизить моточасы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 23 минуты назад, Радиатор сказал: мое родное в том смысле, что в сервисе фордовском налили и сказали дальше лить...что до меня было не знаю...так и лил. и лил бы дальше, если б по случаю три канистры кастрола не достались))) вот и захотелось узнать мнение специалистов. Спасибо , что отвечаете.. Где-то читал, что кастрол лл просто не давали на экспертизу форду, а почему не давали, не понял сейчас льют магнатек такой же как Вы показали Кастрол лл - масло в первую очередь для двигателей ВАГа бензиновых с прямым впрыском и дизельных с насос-форсункой, со сниженной зольностью. Изменено 17 июня 2019 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 5 минут назад, Радиатор сказал: а почему нужно снизить моточасы? Потому что масло кастрол лл имеет не высокое щелочное число и в бензиновых двигателях относительно не долго сохраняет свои моющие свойства и требовательно к качеству топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 да...вот и пытался самостоятельно разобратья, что в масле такое есть, чего не должно быть для моего мотора..так циферки ничего и не подсказали...и сниженная зольность для меня плохо, или нет?.. почаще менять,, так буду почаще...во всяком случае успокоили)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радиатор 0 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 попробую на глаз сравнить отработку, хотя бы по цвету-запаху)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 2 минуты назад, Радиатор сказал: и сниженная зольность для меня плохо, или нет?. Низкая зольность это хорошо так как меньше нагара на клапанах и поршнях и т.д. А вот если щелочное при этом не высокое, то замену масла приходится производить чаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.